ИнформерыОбратная связь
Всего 3346 объявлений
Сегодня- 1, Вчера- 51
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 3346 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 10 объявлений на стадии модерации
Сегодня 1 объявление
Вчера - 51
Cтатьи

Зачем нужны тексты на сайте?

Как формируется потребность в голове пользователя интернета? Об этом я не раз говорил на страницах книг по интернет – маркетингу и в статьях. Давайте освежим информацию.
 
В голове у пользователя возникает вопрос. 

• Он преобразовывается в поисковой запрос. 

• Открывается строка выдачи поиска (ТОП 10). 

• Пользователь заходит на сайт. 

Три первых пункта пользователь делает на уровне эмоции. Последний шаг он делает обдуманно. Вот именно последний шаг очень важен. Для этого шага (перехода на сайт) долгие месяцы трудятся оптимизаторы и интернет – маркетологи.  

Текст нужен, текст важен. Почему? Есть причины. 

Причина 1. Доверие 

Конверсия на сайте – идеальная конечная точка пути пользователя. Именно конверсионный лид – цель владельца сайта. Сайт должен быть наполнен «продающим» контентом. Помним, что в тексте надо дать ответ на вопрос пользователя. Также и поступают поисковые системы, когда индексируют статью на сайте. В первую очередь – это ответ на вопрос. Потом уже ключевые слова. В последние годы ключевые слова подвинул Его Величество поведенческий фактор.
Доверие надо заслужить. Будет доверие – будет ТОП 10. 

Кейс: доверие пользователя возникает сразу с первой страницы сайта. Она носит имя «главная». Краткий релевантный текст на главной с внедрением УТП всегда вызывает доверие. Он побудит пользователя перейти н внутренние страницы сайта. 

Причина 2. Индексация и ранжирование 

Индексация – процесс изучения и добавления материалов сайта в поисковую базу. 

Ранжирование – расстановка страниц сайта по позициям.  

Первый момент, по моему мнению, наиболее важен. Почему? Как сайт проверят роботы, такие он и займет позиции. Оптимизированные под поиск тексты дают пищу роботам. Тексты показывают им по какому запросу надо давать ответ пользователю. Важный момент: сайт должен индексироваться постоянно.  

Только после роботы ранжируют сайт, то есть расставляют его по позициям. Цель каждого оптимизатора – ТОП 10. 

Причина 3. Увеличение сематического ядра 

Что такое сематическое ядро можно узнать из моих статей. Полезные ссылки есть в конце статьи. Скажу одно: сематическое ядро сайта должно постоянно увеличиваться, тем самым идет увеличение поисковых запросов. В итоге траффик становится больше. 

Причина 4. Поведенческий фактор 

Выше замечалось про поведенческий фактор. Один из инструментов поведенческого фактора – внутренняя перелинковка страниц сайта.
Кроме перелинковки важное значение имеет навигация сайта. 2-3 клика и пользователь должен найти всю информацию на сайте. Помним, что посетитель сайта по умолчанию ленив. Задача оптимизатора сделать путь посетителя к покупке наиболее коротким.  

Я кратко познакомил вас, коллеги, с основными причинами, зачем нужен текстовой контент на сайте. В следующей статье разберем по – полочкам каждую страницу сайта и «создадим» под нее текстовой контент. 

Полезные ссылки: 

 

Как управлять индексацией сайта









Автор Игорь Новицкий
12.01.2019
Просмотров: 22
Vip объявления

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript