Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14903 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 1 объявление на стадии модерацииСегодня 747 объявленийВчера - 24
|
Cтатьи
Что такое семантическое ядро сайтаСразу ответим на главный вопрос статьи. Семантическое ядро или СЯ – это совокупность всех ключевых слов и фраз, которые присутствуют в контенте. Что такое контент? Полная информация есть на сайте. Кратко напомним: контент – это наполнение сайта в виде: • текста; • изображений; • видео. Ключевые слова из СЯ находятся в контенте. Как они туда попадают? Да, чуть не забыли. Есть еще понятие «поисковой запрос». Не путаем его с ключевым словом. Поисковой запрос – это по сути вопрос, который возникает в голове у пользователя. Он вводит его в строку поиска и получает на него ответ. Ключевое слово – часть структуры сайта. Поисковые роботы находят его, к примеру, в статье и выводят в строку поиска, то есть в ТОП. Для всех владельцев сайтов ТОП 10 – главная цель. Что такое ТОП 10? Ответ есть в отдельное статье на нашем сайте. Прочтите ее. Где искать ключевые слова на сайте Ключевые слова везде. Это: • название разделов и подразделов; • описание изображений и видео; • заголовки статей; • в названиях и описаниях интернет страниц; • непосредственно в статьях. Где бы вы не разместили контент, поисковая машина начнет «вытаскивать» на свет ключевые слова, которые по ее мнению наиболее релевантные. Что такое релевантность? Ответ: соответствие. Чем выше соответствие, тем ближе запрос к ТОП 10. Но не только это позволяет выше ранжировать (расставлять по позициям) сайты. Все должно соответствовать. И прежде всего удовлетворять потребности посетителя. Это и есть поведенческий фактор. Как создать поведенческий фактор? Это отдельная тема разговора и в рамках одной или нескольких статей невозможно все описать. Есть отдельная книга, в которой автор знакомит не только с поведенческим фактором, но с продвижением сайта в органической выдачи. Как правильно подобрать ключевые слова О способах сбора СЯ, также вы прочтете в книге. Сразу надо отметить, что СЯ уже можно собирать на процессе, точнее перед процессом создания сайта. Экономия в будущем времени и денег явная. Поясняем. Сайт – это структура страниц, которые должны двигать сайт в ТОП. Ключевые слова подбираются под структуру сайта. Есть один классный кейс: поисковой запрос должен быть виден роботу поиска. Значит подбираем только те слова, которые прошли индексацию (добавление) в базу данных поиска. Это значит, что данный поисковой запрос быстрее выйдет в ТОП 10. Еще один кейс: в книге читатель познакомится с типами и видами ключевых слов и поисковых запросов. Так вот, один из типов поискового запроса получил название «низкочастотный» или НЧ запрос. Именно он быстрее индексируется роботом и при правильном подходе взлетает в ТОП 10 моментально. Особенно, если НЧ содержит упоминание бренда, товара, услуги. Ну, и еще последний кейс: витальный запрос, также быстро «летит» к вершинам. Что такое витальный запрос? Это, также название бренда, товара, услуги, но дополним это определение названием интернет – страницы. То есть та информация, которая показывается в строке над поиском и есть витальный запрос. Итак, подведем итог. СЯ – это все слова и фразы на сайте. Учитываем словоформы и словосочетания. Это «уши» за которые поисковая система тянет сайта в ТОП. Но, очень важно знать одну деталь: каким бы сильным не было СЯ, если оно не отвечает интересам посетителя сайта, то пользы не будет. Возможно даже нанесет и вред. Автор Игорь Новицкий 18.12.2018 Просмотров: 390 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript