Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14906 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 6 объявлений на стадии модерацииСегодня 324 ОбъявленияВчера - 441
|
Cтатьи
Как писать продающие тексты?Получение прибыли – основная цель бизнеса. Чтобы получить прибыль, надо продать. Как продать, к примеру, в интернете? Для этого есть много фишек и секретов. Часть из них можно найти в книгах по интернет – маркетингу. В статье мы расскажем о том, как грамотно составить тело текста. Ранее мы уже писали, как создать цепляющий заголовок. Не забываем, что мы пишем: • Для читателя. Что это значит? Пишем только для него, Его Величества Читателя. Создайте для себя небольшой чек – лист. Включите в него следующие вопросы: 1. Для кого я пишу (целевая аудитория)? 2. Чем я заинтересую (описание товара)? 3. Какая у меня цель? 4. Какую пользу принесет товар или услуга? 5. Почему надо купить товар именно сейчас (оффер)? 6. Чем товар отличается от конкурентов (УТП)? • О читателе. Стараемся по – возможности не сильно афишировать коммерческую составляющую текста. Больше пишем о потребностях потенциального покупателя. Можно придерживаться формулы: 80% информация + 20% коммерческая составляющая. • Для продажи. 20% - это все, что есть у вас. В них надо вложиться по – максимуму, но кратко. Стоит делать: 1. Короткие предложения с понятными терминами. Один абзац – одна мысль. Абзацы не более шести предложений. 2. Используем маркированные и немаркированные списки. Особо это оценят поисковые системы, если текст пишется для сайта. 3. Не забываем про подзаголовки и технику чтения. Человек выхватывает из контекста только то, что ему интересно и выгодно. Акцентируем внимание фразами, которые усиливают действие. Пример, «99 лет работы компании показали, что… 99% населения это знает…» и так далее. 4. Призыв к действию. Не делаем: 1. Продукт идеальным. Это отталкивает. Лучше всего описать отрицательные стороны с учетом решения в пользу покупателя. Но слабые стороны выбираем не из ключевых моментов. Показатель «слабости» не более 5% текста. 2. Портянку и набор фраз. Четко разбиваем на абзацы. Усиливаем действие изображениями. 3. Не применяем штампы. Это фразы: «во всем мире, сегодня люди…» В рамках одной статьи невозможно описать технологию продающего текста. В заключении еще пару полезных советов. Нет надо лить воду в тексте. Следим за грамотностью и лексикой. Прописывайте гарантии для потенциального покупателя и преимущества. Можно в конце статьи вставить контакты. Есть желание научиться писать продающий текст? Звоните: 8 938 436 75 67 Автор Игорь Новицкий 17.12.2018 Просмотров: 226 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript