ИнформерыОбратная связь
Всего 14906 объявлений
Сегодня- 324, Вчера- 441
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14906 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 6 объявлений на стадии модерации
Сегодня 324 Объявления
Вчера - 441
Cтатьи

Как писать продающие тексты?

Получение прибыли – основная цель бизнеса. Чтобы получить прибыль, надо продать. Как продать, к примеру, в интернете? Для этого есть много фишек и секретов. Часть из них можно найти в книгах по интернет – маркетингу.  
В статье мы расскажем о том, как грамотно составить тело текста. Ранее мы уже писали, как создать цепляющий заголовок.  

Не забываем, что мы пишем: 

Для читателя. Что это значит? Пишем только для него, Его Величества Читателя. Создайте для себя небольшой чек – лист. Включите в него следующие вопросы: 

1. Для кого я пишу (целевая аудитория)? 

2. Чем я заинтересую (описание товара)? 

3. Какая у меня цель? 

4. Какую пользу принесет товар или услуга? 

5. Почему надо купить товар именно сейчас (оффер)? 

6. Чем товар отличается от конкурентов (УТП)? 

О читателе. Стараемся по – возможности не сильно афишировать коммерческую составляющую текста. Больше пишем о потребностях потенциального покупателя. Можно придерживаться формулы: 80% информация + 20% коммерческая составляющая.  

Для продажи. 20% - это все, что есть у вас. В них надо вложиться по – максимуму, но кратко. 

Стоит делать: 

1. Короткие предложения с понятными терминами. Один абзац – одна мысль. Абзацы не более шести предложений. 

2. Используем маркированные и немаркированные списки. Особо это оценят поисковые системы, если текст пишется для сайта.  

3. Не забываем про подзаголовки и технику чтения. Человек выхватывает из контекста только то, что ему интересно и выгодно. Акцентируем внимание фразами, которые усиливают действие. Пример, «99 лет работы компании показали, что… 99% населения это знает…» и так далее. 

4. Призыв к действию. 

Не делаем: 

1. Продукт идеальным. Это отталкивает. Лучше всего описать отрицательные стороны с учетом решения в пользу покупателя. Но слабые стороны выбираем не из ключевых моментов. Показатель «слабости» не более 5% текста. 

2. Портянку и набор фраз. Четко разбиваем на абзацы. Усиливаем действие изображениями.  

3. Не применяем штампы. Это фразы: «во всем мире, сегодня люди…» 

В рамках одной статьи невозможно описать технологию продающего текста.
В заключении еще пару полезных советов. Нет надо лить воду в тексте. Следим за грамотностью и лексикой. Прописывайте гарантии для потенциального покупателя и преимущества. Можно в конце статьи вставить контакты. 

Есть желание научиться писать продающий текст? 

Звоните: 

8 938 436 75 67
Автор Игорь Новицкий
17.12.2018
Просмотров: 226
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript