ИнформерыОбратная связь
Всего 14904 Объявления
Сегодня- 226, Вчера- 527
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14904 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 2 Объявления на стадии модерации
Сегодня 226 объявлений
Вчера - 527
Cтатьи

Что такое уникальное торговое предложение

Итак, что такое уникальное торговое предложение. Это характеристика продукта, которая существенным образом отличает товар или услугу. В принципе, при создании рекламной компании ведущие позиции занимает оффер и УТП. Об оффере мы погорим чуть позже. Сейчас рассмотрим, как грамотно сформировать торговое предложение.
 

Как создается уникальное торговое предложение 


Нам не обойтись без конкурентов. Если разрабатывается рекламная компания для контекстной сети, то лучше всего брать конкурентов из поисковой выдачи. Здесь все просто: сайт конкурента в ТОП 10, значит его «любит» поиск. Что такое «гонка за лидером» можно прочесть на страницах нашего сайта. 


Итак, теперь конкретнее о составлении УТП. 


Шаг 1. Меркантильный интерес 


Покупатель всегда хочет получить товар дешевле. Это понятно. Поэтому первое, что надо сделать – это проанализировать цену у конкурентов. Если она реально ниже, то записываем ее в УТП. Спешу заметить, что в современных реалиях продаж фразы типа «у нас дешевле» не проходят. Надо указывать конкретные цифры. Далее, развиваем меркантильный интерес покупателя. Есть возможность предоставить рассрочку? Делаем. Вносим и этот пункт в УТП. И так далее. То есть все, что связано с формированием цены и отлично от конкурентов, вносим в УТП. Сразу может поступить вопрос: «Так у конкурентов похожие УТП». Как быть в такой ситуации? Ответ: играть в УТП. Расскажу ниже. 


Шаг 2. Усиление интереса 


На первом шаге надо захватить, на втором шаге увлечь. Покупатель на шаге увлечения должен понять, что это ему действительно нужно купить. Как это можно сделать? Ответ: УТП и здесь приходит на помощь. Выявляем потребности покупателя. Ищем положительные стороны товара. Конкретизируем их. 


Шаг 3. Продажа 

Теперь, собственно надо продать товар или, как говорят маркетологи закрыть сделку. Самый рабочий инструмент закрытия сделки – это отзывы. Ошибка: не надо использовать искусственные отзывы. Лучше всего продают отзывы от реальных людей, написанные собственной рукой на фирменных бланках продавца. Примеры таких отзывов есть в книге Игоря Новицкого по контекстной рекламе.  


Что мы имеем. 


Три шага УТП: 


• захват; 


• увлечение; 


• продажа. 


Что такое игра в УТП? 

Конкуренты тоже не спят. Вы следите за ними, они следят за вами. Нам надо переиграть преимущества конкурентов. К примеру, у них есть рассрочка платежа. Отлично, вы ставите рассрочка платежа под 0%. Они не спят и ставят тоже под 0%. Как быть? Вы переигрываете их и вносите в преимущества фразу рассрочка платежа под 0% без похода в банк. Поверьте, уже это дополнение сыграет свою положительную роль в принятии решения покупателем. 


Я надеюсь, что приблизительно понятно, что такое уникальное торговое предложение. Высоких профитов в продажах, коллеги.


Автор Игорь Новицкий
16.12.2018
Просмотров: 373
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript