Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 15264 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Сегодня 2 ОбъявленияВчера - 672
|
Cтатьи
BMW выпускает звездный рекламный ролик Суперкубка, Кристофер Уокен встречается с АшеромНемецкий производитель автомобилей премиум-класса будет продвигать BMW 5 серии нового поколения в его электрическом варианте — первый в истории BMW i5 . Это рекламный ролик со звездами под названием «Говори как Уокен», в котором лауреат премии «Оскар» Кристофер Уокен управляет седаном с нулевым уровнем выбросов. Актриса Эшли Пак, известная по роли в фильме «Эмили в Париже», и обладательница премии «Грэмми» суперзвезда Ашер также появляются в рекламном ролике. «Да!» певец является участником шоу Super Bowl Half-Time Show. Видеореклама рассказывает о Кристофере Уокене в течение обычного дня, когда ему приходится иметь дело с потоком подражателей. Его камердинер в отеле, портной, визажист и даже бариста – все пытаются «говорить как Уокен». Актер выражает одновременно удивление и разочарование, услышав, как все остальные пытаются подражать его голосу. Однако он говорит, что ему понравилось гулять с BMW, а Ашер объясняет, что для него « это честь всей жизни » и « классный опыт». Кампания BMW для «Большой игры» этого года была создана американским агентством Goodby Silverstein & Partners (GS&P), а работу на съемочной площадке координировал режиссер, дважды номинированный на премию «Оскар» Брайан Бакли. Бакли известен своим обширным опытом работы в рекламе Суперкубка. Он снял почти 70 рекламных роликов Супербоула. Кинематографист Хойт ван Хойтема, известный по работам над «Оппенгеймером» и «Интерстелларом», также входил в команду BMW. Немцы выпустили два тизера перед показом самой рекламы. На первом изображен Кристофер Уокен, разговаривающий по телефону со своим агентом и спрашивающий его, что это за тизер. « Реклама ради рекламы? Почему они это сделали? — спросил он. На втором, выпущенном на прошлой неделе, изображен актер, удостоенный премии «Оскар», за рулем BMW i5 по улицам, казалось бы, пустынного Лос-Анджелеса. В тизере также было анонсировано неожиданное появление мировой звезды Ашера, когда Уокен пел « Да, да, да » во время поездки на первом в истории электрическом BMW 5 серии. BMW будет показывать 60-секундный рекламный ролик в первом квартале Суперкубка LVIII, что потребует затрат в 14 миллионов долларов. Но с участием звезд первой величины, забавного сценария и автомобиля, который, как надеется BMW, станет культовым, немцы, похоже, нашли идеальный рецепт для ночи Большой Игры. Реклама хочет показать, что, хотя существует множество подражателей, оригинал уникален. Немцы проведут кампанию i5 в социальных сетях, включая Facebook, Instagram и TikTok, а также на своем канале на YouTube, сопровождаемом хэштегом #TalkinlikeWalken. И, конечно же, мы увидим это 11 февраля, в ночь финала НФЛ. 06.02.2024 Просмотров: 97 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript