ИнформерыОбратная связь
Всего 14788 объявлений
Сегодня- 517, Вчера- 136
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14788 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 3 Объявления на стадии модерации
Сегодня 517 объявлений
Вчера - 136
Cтатьи

Как Porsche упустил возможность участвовать в Формуле-1

В какой-то момент все выглядело хорошо для Porsche с точки зрения входа в стартовую решетку Формулы-1 в 2026 году, но после более чем двух лет встреч, договоренностей, спекуляций, изменений правил и т. д. перспективы Porsche на будущее мертвы. заканчивается.

Бренд из Штутгарта хотел войти в Формулу-1 вместе с Audi (обе компании являются частью Volkswagen Group) в рамках нового технического регламента. Audi решила пойти на этот шаг, создав собственную гоночную силовую установку, и завершила сделку по покупке команды Sauber/Alfa Romeo. Тем временем переговоры Porsche с такими группами, как Red Bull и McLaren, довольно сильно провалились, потому что немецкий автопроизводитель хотел купить значительный и контрольный пакет акций.

Несколько лет назад Porsche, вероятно, добился бы успеха без особых усилий с таким подходом. В конце концов, кто не хотел бы сотрудничать с одним из самых выдающихся производителей в мире с впечатляющей историей автоспорта (не обязательно в F1). Из-за этого им не терпелось почесать этот F1.

К сожалению, перспектива участия Porsche в гонках в 2026 году выглядит пустой с тех пор, как сделка с Red Bull сорвалась. В результате основное внимание автопроизводителя из Шттугарта теперь сосредоточено на существующих программах автоспорта, работе команды Формулы Е и огромном возвращении к высшему классу автомобилей в Ле-Мане в рамках проекта гиперкара 963.

Porsche по-прежнему сохраняет некоторый интерес к F1, но в ближайшем будущем у него не будет участия или принадлежности к какой-либо команде. Переговоры с Red Bull были самыми громкими попытками Porsche попасть в сеть, поскольку они обеспечили 50-процентный бай-ин компании, которая проектирует и производит автомобили Red Bull Racing. Это также дало бы Porsche поставку силовых агрегатов, поскольку австрийская команда создала новое подразделение силовых агрегатов для разработки своего первого собственного двигателя F1.

Когда прошлым летом переговоры с Red Bull сорвались, немецкий автопроизводитель настаивал на том, что он все еще ищет возможность присоединиться к решетке, но только в погоне за долей в существующей команде из-за того, что у нее нет подходящей инфраструктуры для борьбы. сольный проект двигателя. Это главная причина, по которой вы не видели, чтобы Porsche проявлял интерес к новым правилам для двигателей в сезоне Формулы-1 2026 года.

В то же время FIA открыла процесс присоединения до двух новых команд в 2025 году, но не обратилась к Porsche из-за высоких затрат и вовлечения инфраструктуры. Неизвестно, к скольким группам официально обратились за сделкой, но точно известно, что у McLaren были прямые переговоры с Porsche и Audi. В этом случае предложением Porsche была репутация, финансовая поддержка и некоторые технические ресурсы (хотя они были весьма ограничены). Что касается персонала и объектов, существующая команда (в данном случае McLaren) будет обеспечивать общую инфраструктуру и человеческие ресурсы.

Немецкий автопроизводитель ясно дал понять, что прославленная спонсорская сделка не поможет, потому что они хотят большего контроля. Для Red Bull это означало отказ от 50% своей основной деятельности в Формуле-1, а для McLaren это означало потерю своего культового и легендарного имени. Ничто из этого не стоило того по сравнению с тем, что Porsche мог предложить взамен.

В результате это знаменует собой наилучшую возможность, которая была у F1, чтобы вернуть Porsche впервые после ужасного партнерства с Footwork в 1991 году. Хотя окончание официальной оценки F1 не исключает возобновления поиска команды-партнера в В будущем сроки вряд ли будут такими удачными, как кажется в 2026 году. Почти все изменения правил с 2026 года были приняты именно для того, чтобы привлечь в сеть таких, как Porsche.

Немецкий автопроизводитель недооценил, что нужно командам от партнера, и в то же время переоценил то, что он мог предложить. Мы видим это, потому что Porsche не удалось сделать ничего даже с меньшей командой после такой высокой цели с Red Bull. В конечном счете ценность владения командой F1 изменилась, и стоимость участия выше, чем думают люди, даже для крупного производителя.

В то время как Porsche продемонстрировал новый пример исторически странного отношения к Формуле-1, его дочерняя компания Audi установила правильный способ участия. В результате Volkswagen достиг как минимум половины своей цели на 2026 год. Audi уже владеет 25% акций Sauber Alfa Romeo, которые постепенно вырастут до 75%, поскольку Sauber сотрудничает с итальянским производителем и будет использовать двигатели Ferrari до 2025 года. Итак, Audi была достаточно терпелива и играла в долгосрочную игру, что сильно контрастировало с Porsche.

Аудиопределила свою стратегию в отношении силового агрегата, и владельцы команды взяли на себя обязательство потратить то, что необходимо для запуска и запуска двигателя, и платят сотни миллионов за покупку контрольного пакета акций Sauber. Такой подход был слишком силен для Porsche, который вместо этого придерживался своих нереалистичных условий. Если мы знаем, во-первых, Porsche никогда не относился к Формуле-1 как к чему-то слишком важному для них, всегда являясь дополнительной роскошью, когда это было удобно.

Например, первый эксперимент немецкого бренда с Формулой-1 в 1960-х годах произошел потому, что у компании просто была машина и двигатель, которые могли бы работать, а затем она провела еще один год с новым автомобилем, прежде чем решила, что премьер-класс автоспорта не подходит. хорошее соотношение цены и качества. TAG оплатила проект силового агрегата 1980-х годов, который был самым успешным примером Porsche в Формуле-1, но у немецкого автопроизводителя даже не было прав на его название. Затем последовало катастрофическое и недолговечное партнерство с Footwork в 1991 году.

В конечном счете, это скорее потеря для Porsche, потому что Формула 1 находится в здоровом и безопасном месте. Многие производители выразили заинтересованность в участии в конкурсе с 2026 года, например Ford, Honda или General Motors с Cadillac.
01.04.2023
Просмотров: 31
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript