ИнформерыОбратная связь
Всего 4230 объявлений
Сегодня- 289, Вчера- 38
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 4230 объявлений
Продажа - 1282
Покупка - 292
Обмен - 0
Услуги - 1106
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 20 объявлений на стадии модерации
Сегодня 289 объявлений
Вчера - 38
Cтатьи

Что будет означать слияние Fiat Chrysler и PSA Peugeot Citroën для американских покупателей автомобилей

Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и французская PSA Group договорились о слиянии 50/50 на этой неделе.

Портфель FCA включает Chrysler, Dodge, Jeep , Ram, Fiat , Alfa Romeo и Maserati , а PSA Group является материнской компанией французских брендов Peugeot , Citroën и DS, а также бывшие подразделения GM Opel и Vauxhall.

Это слияние связано не столько с поиском новых рынков сбыта продукции, сколько с тем, чтобы позволить FCA участвовать в более совершенных технологиях управления PSA, включая электрифицированные трансмиссии и передовые переднеприводные платформы.

Слияния крупных автомобильных компаний могут взволновать аналитиков и деловых журналистов, но наша первая реакция более эгоистична: что в этом для нас? Теперь, когда подтверждено, что Fiat Chrysler и PSA вместе участвуют в создании четвертого по величине автопроизводителя в мире, производящем 8,7 миллиона автомобилей в год, нас больше интересуют особенности будущих планов моделей. Вместо этого, возможно, неизбежно, оценка сделки, подобной этой, имеет тенденцию больше касаться ценности для акционеров, будущих доходов и потенциала для синергии экономии средств, чем о продукте.

И это позор. Между ними две группы контролируют огромное количество брендов, некоторые из которых нам небезразличны. Помимо Fiat и того, что осталось от Chrysler , FCA имеет в своем портфеле Dodge , Ram , Jeep, Alfa Romeo и Maserati, а также Abarth и (мертвую за пределами Италии) Lancia. У PSA есть Peugeot и Citroën, а также элитный бренд DS , а также Opel и Vauxhall, которые были приобретены у GM в 2017 году. Это огромный портфель с существенными совпадениями, но и с географическими аномалиями - наиболее очевидным из которых является то, что помимо Buick Regal, который построен в Германии, в настоящее время продукты PSA не продаются в Соединенных Штатах.

Peugeot уже взяла на себя обязательство вернуться в Штаты , чего мы с нетерпением ожидаем, и будущие продукты уже разрабатываются с учетом одобрения типа США. Казалось бы, слияние значительно упростит этот процесс, позволив объединенной группе использовать каналы продаж и дистрибуции FCA в США в качестве плацдарма. Не удивляйтесь, если целевая дата 2026 года для начала продаж Peugeot приближается, что считается поводом для веселья.

Там менее очевидный потенциал, чтобы двигаться в другом направлении. Модели Jeep уже продаются в Европе, но FCA отказалась от европейских продаж Dodge и Chrysler некоторое время назад; Справедливо сказать, что спрос на автомобили наподобие 300C на дальнем берегу Атлантики не будет больше, чем на тот момент, когда вилка была отключена. Это связано с основной причиной энтузиазма FCA по поиску сильного партнера: острая потребность в технических инновациях и новых продуктах, особенно в Европе.

Все европейские автопроизводители сталкиваются с проблемой снижения среднего расхода топлива и выбросов CO2, с огромными штрафами для тех, кто превышает средние показатели на автомобиль. PSA уже сделала большие шаги в направлении поражения этих сверхжестких целей; FCA, намного меньше. Слияние будет означать, что будущие модели семейства Fiat смогут поделиться технологией PSA и электрифицированными трансмиссиями , что обеспечит дальнейшую экономию синергии с тем, что, вероятно, будет объединено в производство. Это означает, что меньшие модели следующего поколения от Fiat, Alfa и даже Jeep могут быть переведены на значительно более продвинутую архитектуру PSA, подобно тому, как платформа MQB Volkswagen Group поддерживает десятки различных моделей.

То, что PSA не предлагает, является большей автомобильной платформой. Все текущие продукты группы - это родные передние водители, и самым большим автомобилем в семье является кроссовер DS7 Crossback (см. Выше), который - благодаря европейским вкусам к компактным размерам - имеет длину всего 180 дюймов, короче, чем Lincoln Corsair . Ранее в этом году PSA, как сообщается, обсуждала слияние с Jaguar Land Rover, и хотя брак с FCA вполне мог убить эту идею, даже технический союз с осажденным британским производителем мог бы предложить способ разделить расходы на более крупные автомобили.

Также возможно, что слияние будет использовано как возможность отбросить модели или, возможно, даже бренды. Генеральный директор PSA Карлос Таварес перевернул судьбу группы с агрессивным сокращением расходов, и он вполне может увидеть некоторые висячие фрукты на множестве табличек и территорий объединенной компании. В Европе мало, но привычка оправдывает продолжение существования бренда Vauxhall в Великобритании - он используется для версий Opels с правым рулем. Ближе к дому мы не удивимся, если в результате резкого падения продаж Fiat бренд будет выведен из США, или недавно объявленные планы Maserati в отношении нескольких новых моделей будут жестоко сокращены.
02.11.2019
Просмотров: 25
Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

Курс по заработку в интернете

Курс по заработку в интернете
Курс по заработку в интернете. Вы слышали, что: • можно зарабатывать в интернете; • быть независ...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript