ИнформерыОбратная связь
Всего 9059 объявлений
Сегодня- 376, Вчера- 86
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 9059 объявлений
Продажа - 3022
Покупка - 393
Обмен - 0
Услуги - 2751
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 12 объявлений на стадии модерации
Сегодня 376 объявлений
Вчера - 86
Cтатьи

Вот как работает Mercedes-Benz GLS и GLE в режиме «Bounce»

Free Driving Assist - это внедорожный режим, который помогает водителям Mercedes-Benz GLS и GLE бесплатно, когда они застряли в песке или грязи.

Эта функция является частью опции стоимостью $ 6500, которая называется E-Active body control, но для нее требуются колеса диаметром 20 дюймов и более.

Пневматическая подвеска входит в стандартную комплектацию GLS и GLE, а также позволяет регулировать индивидуальную высоту езды.

Мы получили слишком много удовольствия от бесплатного помощника по вождению Mercedes-Benz GLS 450 2020 года или «режима отскока», как мы его называем. Эта функция использует пневматическую подвеску для отскока автомобиля вверх и вниз и предназначена для того, чтобы помочь водителям GLS и GLE выбраться из песка и грязи во время бездорожья. Но мы в первую очередь использовали его на светофорах, чтобы вызвать реакцию окружающих водителей.

Чтобы активировать бесплатную помощь при вождении, внедорожник Mercedes должен находиться в режиме вождения по бездорожью, который доступен только при скорости менее 70 миль в час. Оттуда перейдите в меню Assistance на главном экране, выберите Offroad Assistant (для доступа к этому меню автомобиль должен быть включен), а затем Free Driving Assist. Как только это выбрано, пневматическая подвеска начинает качать, и автомобиль начинает трястись от этого. Вы можете нажать «Стоп» на экране или проехать быстрее, чем девять миль в час, чтобы отключить его.

Также в меню Offroad Assistant есть система индивидуального управления колесами. Здесь вы можете поднимать или опускать дорожную высоту каждого отдельного колеса с помощью четырех ползунков на экране. Это также работает до максимальной скорости девяти миль в час. Есть также режим вождения под названием Curve, который использует пневматическую подвеску, чтобы по существу наклоняться в поворотах, практически исключая крен кузова.

Подвеска Airmatic входит в стандартную комплектацию GLS и GLE, а внедорожный помощник является частью опции E-Active Body Control стоимостью 6500 долларов, для которой требуются колеса диаметром 20 дюймов или более. Наш тестовый автомобиль был оснащен 21-дюймовыми колесами с пятью спицами; вариант за 1750 $. Но только вы можете решить, стоит ли доплачивать за пневматическую подвеску, которая может отскакивать от машины по команде.
02.11.2019
Просмотров: 67
Vip объявления

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электрически...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

Курс по заработку в интернете

Курс по заработку в интернете
Курс по заработку в интернете. Вы слышали, что: • можно зарабатывать в интернете; • быть независ...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript