ИнформерыОбратная связь
Всего 14903 Объявления
Сегодня- 516, Вчера- 243
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14903 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 2 Объявления на стадии модерации
Сегодня 516 объявлений
Вчера - 243
Cтатьи

Как раскрутить лендинг в интернете?

Итак, ранее мы уже познакомились кратко с процессом создания посадочной страницы, он же лендинг пейдж. Что делать после его разработки? Такой вопрос встает у многих продавцов. Страница создана, и она должна приносить прибыль. Тем более ее создание было заточено под конкретные цели. Попробуем разобраться, как получить потенциальных посетителей. 

 




Способы раскрутки посадочной страницы 

1. Способ. Контекстная реклама 

Пожалуй – это самый практичный способ получения лидов. Что такое такое лид? Ответ: потенциальный покупатель, который совершил реакцию на действие на вашем сайте. Какие это могут быть действия: 





• Оставил сообщение в форме обратной связи; 





• положил товар в корзину; 





• оплатил товар; 





• оставил заявку и так далее. 





Лид, он же клиент, должен быть конверсионным. Конечная точка – продажа. Так вот, контекстная реклама на поиске приводит на посадочную страницу лиды, которые ближе всего к конверсии. Но перед тем, как запускать рекламную компанию, ее надо правильно настроить. В настоящее время есть много интересной и полезной информации, как правильно создать рекламную компанию.  





2. Способ. Социальные сети  





Скажу честно, не уважаю я раскрутку лендинга через социальные сети. Почему? Аргумент у меня один: рассеивание бюджета. Что я под этим понимаю? К примеру, вы начали рекламную компанию в социальных сетях. Рекламная компания только в одном социальном канале не даст должного эффекта. Надо проводить ее в нескольких каналах. Вот здесь и кроется фишка рассеивания. Все просто: часть людей зарегистрированы в нескольких социальных сетях. Рекламный отдел социальной сети действует автономно от коллег из иных социальных сетей. Между ними идет конкуренция и борьба за рекламодателя. Настраивая рекламную компанию, к примеру, ВК, фейсбук не будет вам отсеивать тех людей, у которых есть аккаунты и ВК и ФБ. То есть реклама им будет показываться во всех социальных сетях. В итоге: один человек видит одну и ту же рекламу, только в разных социальных каналах. Вот вам и есть рассеивание бюджета. Конечно, если ваш бренд только развивается, то такой метод работает на раскрутку бренда, товара или услуги. Если уже идут стабильные продажи и их необходимо увеличить, то очень осторожно подходим к раскрутке лендинга в социальных сетях. Только индивидуальный подход в настройке рекламной компании. 





3. Способ. SEO 


Честно признаться, об этом канале стоило вообще не рассказывать, но при грамотном подходе есть возможность получать лиды и из SEO.
Основная фишка получения лидов – это создание лендинга. Не удивляемся, именно на этом этапе можно заложить основу роста посадочной страницы в органической выдачи. 





Первое, что надо сделать – это подобрать правильно доменное имя. Домен должен содержать ключевое слово. Напоминаю, ключевое слово – это «уши», за которые ПС тянет сайт в ТОП. Есть еще много факторов, по которым сайт идет в ТОП, и самый главный из них поведенческий. Ниже есть ссылки на полезные статьи. Обязательно познакомьтесь с ними.  





Второе – контент посадочной страницы. Да, он минимальный, но и он обязан быть уникальным и давать ответ на вопрос пользователя. 





Из чего должен состоять контент лендинга: 





Оффера; 

• УТП; 

• отзывов; 

• фото и изображений; 

• видео. 

Отзывы делаем уникальными и от реальных людей. Видео обязательно. Оно будет тянуть страницу в ТОП. Ранжирование видео контента идет поиском отдельно. Обратите внимание на выдачу: в ТОП есть видео и сниппеты. Кейс: если регион имеет высокую конкурентность, то естественно сайт тяжело вывести в ТОП. Тут на помощь приходит видео. Видео быстрее займет вершины ПС, чем сайт. Продвижение с помощью видео – это отдельная и большая тема. Поговорим отдельно. 





Что мы имеем 





Надо раскрутить лендинг пейдж, чтобы он принес лиды. Перед разработкой учитываем: 





• доменное имя – в нем ключевое слово; 





• контент – только уникальный, где есть ответ на вопрос пользователя; 





• видео – дополнительный «помощник» движения в ТОП. 





Дальше настраиваем рекламную компанию. Особое внимание на коммерческие поисковые запросы. 





Еще один совет: устанавливаем системы веб – анализа перед запуском рекламной компании. Причем все системы, которыми располагают ПС. Это: 





• Гугл Аналитикс. 





• Яндекс Метрика. 





Высоких всем конверсий, коллеги.





Полезные ссылки:

 

Как создать лендинг пейдж

Что такое сниппет?

Что такое домен и как его зарегистрировать правильно?









Автор Игорь Новицкий
29.12.2018
Просмотров: 335
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript