Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14903 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 2 Объявления на стадии модерацииСегодня 516 объявленийВчера - 243
|
Cтатьи
Как раскрутить лендинг в интернете?Итак, ранее мы уже познакомились кратко с процессом создания посадочной страницы, он же лендинг пейдж. Что делать после его разработки? Такой вопрос встает у многих продавцов. Страница создана, и она должна приносить прибыль. Тем более ее создание было заточено под конкретные цели. Попробуем разобраться, как получить потенциальных посетителей. Способы раскрутки посадочной страницы 1. Способ. Контекстная реклама Пожалуй – это самый практичный способ получения лидов. Что такое такое лид? Ответ: потенциальный покупатель, который совершил реакцию на действие на вашем сайте. Какие это могут быть действия: • Оставил сообщение в форме обратной связи; • положил товар в корзину; • оплатил товар; • оставил заявку и так далее. Лид, он же клиент, должен быть конверсионным. Конечная точка – продажа. Так вот, контекстная реклама на поиске приводит на посадочную страницу лиды, которые ближе всего к конверсии. Но перед тем, как запускать рекламную компанию, ее надо правильно настроить. В настоящее время есть много интересной и полезной информации, как правильно создать рекламную компанию. 2. Способ. Социальные сети Скажу честно, не уважаю я раскрутку лендинга через социальные сети. Почему? Аргумент у меня один: рассеивание бюджета. Что я под этим понимаю? К примеру, вы начали рекламную компанию в социальных сетях. Рекламная компания только в одном социальном канале не даст должного эффекта. Надо проводить ее в нескольких каналах. Вот здесь и кроется фишка рассеивания. Все просто: часть людей зарегистрированы в нескольких социальных сетях. Рекламный отдел социальной сети действует автономно от коллег из иных социальных сетей. Между ними идет конкуренция и борьба за рекламодателя. Настраивая рекламную компанию, к примеру, ВК, фейсбук не будет вам отсеивать тех людей, у которых есть аккаунты и ВК и ФБ. То есть реклама им будет показываться во всех социальных сетях. В итоге: один человек видит одну и ту же рекламу, только в разных социальных каналах. Вот вам и есть рассеивание бюджета. Конечно, если ваш бренд только развивается, то такой метод работает на раскрутку бренда, товара или услуги. Если уже идут стабильные продажи и их необходимо увеличить, то очень осторожно подходим к раскрутке лендинга в социальных сетях. Только индивидуальный подход в настройке рекламной компании. 3. Способ. SEO Честно признаться, об этом канале стоило вообще не рассказывать, но при грамотном подходе есть возможность получать лиды и из SEO. Основная фишка получения лидов – это создание лендинга. Не удивляемся, именно на этом этапе можно заложить основу роста посадочной страницы в органической выдачи. Первое, что надо сделать – это подобрать правильно доменное имя. Домен должен содержать ключевое слово. Напоминаю, ключевое слово – это «уши», за которые ПС тянет сайт в ТОП. Есть еще много факторов, по которым сайт идет в ТОП, и самый главный из них поведенческий. Ниже есть ссылки на полезные статьи. Обязательно познакомьтесь с ними. Второе – контент посадочной страницы. Да, он минимальный, но и он обязан быть уникальным и давать ответ на вопрос пользователя. Из чего должен состоять контент лендинга: • Оффера; • УТП; • отзывов; • фото и изображений; • видео. Отзывы делаем уникальными и от реальных людей. Видео обязательно. Оно будет тянуть страницу в ТОП. Ранжирование видео контента идет поиском отдельно. Обратите внимание на выдачу: в ТОП есть видео и сниппеты. Кейс: если регион имеет высокую конкурентность, то естественно сайт тяжело вывести в ТОП. Тут на помощь приходит видео. Видео быстрее займет вершины ПС, чем сайт. Продвижение с помощью видео – это отдельная и большая тема. Поговорим отдельно. Что мы имеем Надо раскрутить лендинг пейдж, чтобы он принес лиды. Перед разработкой учитываем: • доменное имя – в нем ключевое слово; • контент – только уникальный, где есть ответ на вопрос пользователя; • видео – дополнительный «помощник» движения в ТОП. Дальше настраиваем рекламную компанию. Особое внимание на коммерческие поисковые запросы. Еще один совет: устанавливаем системы веб – анализа перед запуском рекламной компании. Причем все системы, которыми располагают ПС. Это: • Гугл Аналитикс. • Яндекс Метрика. Высоких всем конверсий, коллеги. Полезные ссылки: Как создать лендинг пейдж Что такое сниппет? Что такое домен и как его зарегистрировать правильно? Автор Игорь Новицкий 29.12.2018 Просмотров: 335 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript