ИнформерыОбратная связь
Всего 14904 Объявления
Сегодня- 221, Вчера- 532
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14904 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 2 Объявления на стадии модерации
Сегодня 221 объявление
Вчера - 532
Cтатьи

Общий аудит сайта

Ранее мы поднимали тему технического аудита сайта. Сегодня мы обсудим общий. Ранее я уже говорил, что аудит сайта – это более длительный по времени процесс. Часть оптимизаторов называют все одним словом анализ. Я с ними не согласен. Анализ можно провести поверхностно. Под аудитом стоит понимать более тщательную работу по выявлению причин и их устранению. Возможно кто – то со мной не согласится. Это их право. 
Аудит сайта делится на: 

• Технический; 

• общий. 

Технический аудит описан мною в иных статьях. Ниже полезные ссылки. По ним можно найти информацию. Напомню, техническая проверка сайта – это самый первый шаг. В настоящее время поисковые системы все больше внимания уделяют технической составляющей сайта. Любая техническая «неполадка» влечет проседание позиций сайта. Подчеркиваю, любая. Но и про общие моменты не стоит забывать. 

Из чего состоит общий аудит сайта? 

Robots.txt 

Что такое Robots.txt? Это текстовый файл. Он управляет индексацией сайта. Если сайт закрыть от роботов, то вы его никогда не увидите в ТОП. Да и в индексе вообще. Можно будет только лицезреть сайт по прямому входу. Прямой вход – это ввод доменного имени в строку браузера.




Есть случаи, когда интернет – ресурс надо закрывать от индексации. К примеру, сайт в целом надо закрыть на моменте его разработки, точнее сказать доработки на хостинге. Так мы даем понять жукам, что не надо пока индексировать сайт. Не забываем после доработок его открыть для роботов. 

Про то, как правильно создать Robots.txt и управлять индексацией есть отдельная статья. 

Значит, начинаем общий аудит с проверки Robots.txt. Возможно сайт или отдельные его страницы закрыты и в дальнейших действиях по выявлению слабых сторон нет смысла. 

Домен  

Только домен второго уровня «уважают» поисковые сети. Помним, что по – максимуму приближаем домен к ключевому слову. Гугл точно это оценит. Конечно же, если ваш бренд раскручен в интернете, то в домене используем только название бренда. Кейс: название бренда в запросе, считается витальным запросом. Его позиционируем везде.  

Структура и контент 

Структура сайта должна быть четкая и заточена под поисковые запросы. В обязательном порядке формируем поведенческий фактор. Главный инструмент поведенческого фактора – интент. 

Контент только уникальный. Кто уже прочел мои книги, получили методический материал. В нем есть ссылки на полезные программы. Среди этих программ есть ресурсы проверки контента на уникальность. Возможно уже кто – то слышал о программе Адвего. Она проверят текстовой контент на уникальность и не только. Одна статья – одна проверка. Если сайт имеет мало страниц, это не займет много времени. Представьте, вам надо проверить контент сайта из 300 и более страниц. Здесь применяем другие программы. Еще раз напоминаю, все мои добросовестные приобретатели книги, не забудьте получить методический материал.  

Теги и мета – теги 

Щелкаем правой кнопкой мыши и открываем вкладку просмотра страницы. Что мы видим? Набор символов программного языка. Для анализа нам надо обратить внимание на: 

• Title; 

• description; 

• h1-h3; 

• img. 

Это теги, которые напрямую участвуют в индексации и ранжировании сайта. Они должны быть: 

1. Уникальные на каждой странице. 

2. Иметь определенное количество символов. 

3. Содержать ключевое слово. 

Еще есть keywords, но не обращаем на него внимание. Он уже не влияет на продвижение.  

Каталоги 

Можно было бы не говорить про каталоги поисковых систем. Информация не актуальна. Яндекс Каталог закрыл прием заявок в свои ряды, но часть оптимизаторов все еще настойчиво предлагает подать заявку. Не надо этого делать. Вы просто «выбросите» деньги.  

Внешние ссылки 

Проверяем внешнюю ссылочную массу. Стараемся избавиться от нерелевантных ссылок. Особое внимание на выявление битых ссылок. 

Что такое битая ссылка? Это ссылка, ведущая на страницу, которая: 

• удалена; 

• перемещена; 

• автоматически обновилась; 

• имеет ошибку в написании. 

При переходе по такой ссылке появляется код 404. 

Не надо кричать караул. Поиск допускает определенное количество битых ссылок. Роботы понимают, что сайт должен развиваться и часть страниц может попасть под удаление. Но битые ссылки должны быть в разумных пределах и не превышать критическую отметку. Качественная выдача поиска – это залог успеха в раскрутке сайта. Постоянно следим за битыми ссылками.  

В статье я описал наиболее значимые моменты общего аудита. 

Совет: сайт начал терять позиции, сделайте полный аудит.  

Закажите специалиста, рад буду вам помочь. 

Звоните и закажите аудит: 

8 938 436 75 67 

Полезные ссылки:

 




Как управлять индексацией сайта














Автор Игорь Новицкий
26.12.2018
Просмотров: 265
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript