ИнформерыОбратная связь
Всего 14902 Объявления
Сегодня- 493, Вчера- 277
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14902 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Сегодня 493 Объявления
Вчера - 277
Cтатьи

Как создать лендинг пейдж?

Не раз вы открывали интернет, вводили запрос и на него получали ответ в виде сайта длинной 5-7 скроллов мышкой и минимальным размещением информации. Причем вся информация была на одной странице. Это и есть лендинг пейдж. 

 
Что такое лендинг пейдж? 

Лендинг – это интернет – страница. Посетитель попадает на нее из результатов поиска. Напомню, поиск может иметь два пути: органический и рекламный. Основное отличие лендинга или, как его еще называют посадочной страницы – захват посетителя и получение от него целевого действия. 

Какие это могут быть действия? 

Знакомство с продуктом. 

• Целевая заявка. 

• Запись на презентацию товара. 

• Загрузка пользователем информации. 

• Совет. 

Я перечислил основные действия. Их может быть больше.  

Как правильно создать лендинг пейдж

Вам может сейчас показаться странным, но стоимость посадочной страницы иногда выше, чем многостраничного сайта. Не удивляемся, но это так. Грамотно созданный лендинг может дать больше конверсий, чем полноценный сайт. Почему? Ответ я вам уже сказал. Ему слово «цель». Посадочная страница создается для одной узкой цели. Интернет – маркетологи знают, что быстрее продать товар или реализовать услугу может только может только одно целевое действие. В нашем случае – это целевое привлечение внимания потенциального покупателя. Тем самым не рассеивается потребность посетителя. сайта. Она формируется на одной определенной цели.  

С чего начать создание лендинга? 

С анализа оффера и УТП. Мы уже на раз обсуждали, что такое УТП и оффер и в статьях на сайте и в книге, поэтому не будем сейчас на них останавливаться. Скажу одно: не забываем про «гонку за лидером». Берем сайты – конкуренты и стараемся все, что есть полезное у них интегрировать на свой сайт. Важно: не копировать, дабы не навлечь гнев поисковых систем, а грамотно внедрить.  

Далее создаем заголовок. Это обязан быть не просто заголовок, а побуждающая фраза. Посетитель должен сразу начать смотреть дальнейшую информацию. Именно на этой стадии идет захват. Как правильно создать заголовок, читаем в отдельной публикации на сайте. Но, как дополнительный кейс скажу прямо сейчас: заголовок должен совпадать с заголовком рекламного объявления. Так мы даем понять посетителю, что он находится на правильном пути. В своей книге по контекстной рекламе я привожу много примеров конверсионного заголовка. Познакомьтесь с этой информацией.  

Рассмотрим основное «тело» лендинга. Какие есть фишки здесь? 

Формула соответствия целей. 

Что это значит? Как мы уже знаем, посадочная страница создается для определенных целей. Так вот, сколько целей на странице, столько должно быть и элементов, которые побуждают посетителя кликнуть. Все просто: 3 цели = 3 элемента. 

Структура информации

Как мозг человека принимает решение? Есть два пути принятия: на эмоциях и логичном подходе. Как показывает практика, в настоящий момент эмоции все меньше влияют на принятие окончательного решения о покупке. Только логический подход закрывает сделку. Но эмоции не исключаем и в лендинге. Они осуществляют захват посетителя. Далее ему надо предоставить аргументы, что именно у вас надо купить данный товар или заказать услугу. Значит первое - вызываем эмоции. В этом может помочь фото, изображение, видео или рекомендация известного человека. Допустим, вызвали эмоции. Второе - не расслабляемся и ведем посетителя дальше. УТП вступает в работу. То есть показываем, какой выгоды получит пользователь. Здесь есть еще один хитрый трюк. УТП начинаем, как я его называю с «шкурного» интереса. Это информация, связанная с формированием цены. Например, если есть рассрочка платежа и товар по цене действительно ниже, чем у конкурентов, то в обязательном порядке это указываем. Помним про магию цифр. Цену прописываем цифрами. Идем по УТП дальше. «Шкурный» интерес посетитель принял, что ему интересно может быть дальше? Сам товар. Описываем преимущества товара. Предположим информация принята. Далее покупателя интересует, как доставить товар. Если есть бесплатная доставка, то указываем все ее моменты. В моих публикациях я уже писал про игру в УТП. Вы о ней прочтете. Так вот, если вы бесплатно доставляете товар до квартиры, то это пишем в обязательном порядке. Даже, если заносите в квартиру, указываем. Как только вы прочтете про игру в УТП, поймете, о чем я веду речь. 

• Доверие

Мы создали заголовок, разместили контент, теперь надо вызвать доверие к информации. Как это сделать? Есть два конкретных кейса: 

1. Отзывы. Они должны быть только от реальных людей. Лучший вариант – это размещение отзывов на фирменных бланках компании. Текст отзыва должен быть написан самим покупателем. Их собрать трудно, но это работает.  

2. Статистическая информация. Достоверные данные, которые подтверждены точными цифрами. 

Не забываем про безопасность данных, которые оставляет посетитель. При малейшем подозрении, что его данные могут быть известны третьим лицам, все ваши усилия не принесут пользы. 

Призыв к действию. 

Как не странно, но призыв к действию работает. Кнопка призыва к действию на лендинге должна быть заметна. При ее создании используйте контрастные цвета и фразы именно для одной персоны. Помним, что каждый покупатель считает себя уникальным. Так не надо разубеждать его в этом. Если на посадочной странице идет реклама сложного продукта, то и здесь работает правило соответствия: 1 товар = 1 СТА. Только постарайтесь не указывать в приказном порядке посетителю на совершение действия. Это ошибка.  

Мы кратко рассмотрели основные моменты создания посадочной страницы. В завершении скажу одно: лендинг пейдж должен вызвать у посетителя положительные эмоции, только тогда конверсия обеспечена. 

Полезные ссылки: 



Автор Игорь Новицкий
28.12.2018
Просмотров: 326
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript