ИнформерыОбратная связь
Всего 14906 объявлений
Сегодня- 459, Вчера- 306
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Стильная Mazda 6e впервые представлена ​​в мире воображения после утечки торговой марки
Mazda6 (также известная как Atenza) — это трагическая история, лежащая в основе
Ultimate Bunker — это замаскированный самодостаточный триплекс с гаражом на 8 машин
Жить в страхе перед тем, что может принести завтрашний день, — ужасный образ жиз
Этот универсальный крошечный дом высотой 28 футов выглядит как расслабляющий тропический домик
Люди во всем мире всем сердцем перенимают минималистский образ жизни в крошечных

Статистика

Всего 14906 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 6 объявлений на стадии модерации
Сегодня 459 объявлений
Вчера - 306

Новости

Aston Martin DBX 707 во имя «Мощь, роскошь»




После базовой модели V8 вскоре была запущена 6-цилиндровая версия с более низким порогом , ожидая большего рынка по более низкой цене. В то же время была запущена высокопроизводительная версия высшего уровня: DBX 707 в качестве флагмана, что доказывает силу бренда.

Новый DBX 707 выглядит очень спортивно, но в то же время сохраняет элегантность британского ультра-люксового бренда, и в нем нет деталей, которые заставляют людей чувствовать себя слишком подавленными. Более того, слоган DBX 707 тоже звучит очень уверенно: «самый мощный в мире роскошный внедорожник».

По сравнению с обычной моделью V8 , самое большое изменение во внешнем виде заключается в том, что передняя часть и бампер были переработаны. Самая классическая форма большого рта Aston Martin разработана, чтобы быть больше на DBX 707 , и дневные ходовые огни также изменены с оригинальные.Кольцо , изменение формы на простую черточку.

С одной стороны, это изменение функционально повышает эффективность воздухозаборника и охлаждения двигателя, а с другой стороны, оно также делает визуальный эффект относительно низкого кузова более просторным, что более эффектно, чем у обычной модели DBX  V8.

Как у большого внедорожника, высота DBX относительно невелика, он не похож на типичную высокую и внушительную форму этого типа автомобиля, напротив, он полон ощущения спортивного автомобиля, а боковая часть кузова скорее кроссовер.

В частности, на этом испытательном автомобиле стандартный 22 - дюймовый обод был модернизирован до более преувеличенного 23 -дюймового обода, а затем согласован небольшой широкий дизайн кузова с двухслойной структурой в задней части боковой юбки, что еще больше усилило визуальный эффект. спортивных автомобилей. В стандартную комплектацию входят карбоново-керамические тормоза диаметром 420/390 мм и передние 6-поршневые суппорты.

Самым большим изменением в задней части автомобиля является небольшое заднее крыло из углеродного волокна, добавленное сверху, и двухслойная структура диффузора, добавленная снизу, которая перекликается с задними фонарями. В частности, размер нижнего диффузора сильно преувеличен, и как визуальный эффект, так и фактический вклад в аэродинамику превосходны. При этом выхлоп становится конструкцией с четырьмя патрубками с обеих сторон.

Размер багажника вполне удовлетворительный для того же класса.Кнопки управления высотой задней оси и складывания второго ряда сидений расположены на левой и правой сторонах багажника , а запаска и на Бортовой инструмент естественно под нижней крышкой.

Конечно, как усовершенствованная модель DBX, после получения отзывов от потребителей по всему миру, версия DBX 707 DBX наконец-то поддерживает функцию электрических всасывающих дверей, а классический метод открывания Aston Martin на 12 градусов вверх, естественно, не отсутствует.

Основные изменения в машине сосредоточены в полой зоне управления, первоначальная компоновка 5 кнопок управления с каждой стороны изменена на 4 с каждой стороны. При этом место небольшого отсека для хранения спереди заменено на огромную ручку выбора режимов движения, по обеим сторонам которой находятся кнопки регулировки амортизатора и электронной системы.

Стоит отметить, что DBX 707 поддерживает полное закрытие электронной системы помощи, что также считается очень радикальным решением для современных моделей. Со стороны видно, что Aston Martin уверен в механическом качестве этого исполнения сам флагман .

В качестве опции предлагается отделка салона карбоном, а сиденья поддерживают бесплатную замену стандартных спортивных сидений на комфортабельные.Оба сиденья в стандартной комплектации оснащены 16 -позиционной электрорегулировкой и обогревом.

Как топ-модель ультра-роскошного бренда, услуга настройки не будет отсутствовать.Служба настройки Q от Aston Martin может предоставить дотошные и персонализированные варианты, чтобы сделать ваш DBX уникальным и эксклюзивным автомобилем.

Говоря о самом мощном в слогане, давайте взглянем на бумажные данные этого автомобиля.DBX 707 отнюдь не напрасное имя.Это также происходит от двигателя AMG с двойным турбонаддувом V8. После инженеров Aston Martin для турбонаддува После ре -регулировка, максимальная мощность достигла 707 лошадей, что также является источником названия автомобиля 707 .

С максимальным крутящим моментом 900 Нм и временем разгона 0-100 км/ч за 3,3 секунды, по крайней мере на бумаге, DBX 707 превосходит всех конкурентов в своем классе.

В сочетании с карданным валом из углеродного волокна, системой полного привода, которая  может передавать 100% мощности на задние колеса, карданным валом из углеродного волокна, более широкой колесной базой и электронной многодисковой муфтой ограниченного типа на задней оси. дифференциал проскальзывания, для производительности гусеницы Обеспечивает сильную гарантию.

Хотя Aston Martin в настоящее время не раскрывает время прохождения круга DBX 707 , они также заявили, что могут бросить вызов трону самого быстрого внедорожника на Северной петле Нюрбургринга в нужное время и более всесторонне доказать свою «самую мощную» позицию.

Запуск двигателя, как и в модели V8 , звук запуска, естественно, является самой торжественной частью каждого момента, когда вы начинаете движение. На других моделях он обычно называется нормальным или комфортным режимом вождения, а на DBX он напрямую называется режимом GT, который показывает историю спортивных автомобилей Aston Martin Super GT.

В этом режиме высота кузова такая же, как и у обычного DBX. По сравнению с другими моделями того же уровня наиболее очевидной особенностью DBX 707 в режиме GT является то, что он не слишком жертвует комфортом, но это легко понять, когда вы начинаете. Это совершенно другой семейный внедорожник. подходит для спортивного вождения модели.

Чувство руля тяжелое, отдача тоже большая, а обратная связь и направленность передней части автомобиля почти доходят до состояния спортивного режима других моделей. Поддержка шасси достаточная, и дорожная информация полностью сохранена, но в то же время, как у ультра-люксовой модели, текстура всего шасси по-прежнему очень хороша, и такая настройка шасси невозможна на обычных моделях.

Вождение по извилистым горным дорогам, полагаясь на мощную мощность и спортивный стиль, простое использование режима GT уже может удовлетворить потребности немного более быстрого вождения в горах. Коробка передач, используемая в DBX 707, совершенно особенная.Корпус коробки передач представляет собой автоматическую коробку передач с планетарной структурой, но передача мощности осуществляется через мокрое сцепление вместо гидравлического преобразователя крутящего момента, распространенного в обычных коробках передач AT.

Самым большим преимуществом этого, очевидно, является повышение эффективности передачи мощности.Когда вы нажимаете на педаль акселератора, не будет легкого несоответствия между изменением скорости и ритмом изменения скорости, которое можно найти только на обычных коробках передач AT. Даже в режиме GT скорость переключения очень высока, а логика переключения также очень интеллектуальна в контексте бега по холмам.

И экономические показатели у этой коробки передач тоже очень хорошие, она уже может использовать 9-ю передачу при скорости 120 в час.    Можно представить, что ее показатели по расходу топлива должны быть очень хорошими на высокой скорости.

Однако с точки зрения плавности это решение явно не идеально. Небольшое заикание при смещении все же ощущается более отчетливо. Но поскольку это флагман производительности, режим GT, очевидно, не находится в центре внимания сегодняшнего тест-драйва, и его можно испытать только на горной дороге. После переключения в режим Sport + наиболее очевидным изменением является звук выхлопа, на более низких оборотах слышен густой звук выхлопа V8.

При увеличении скорости существенно изменится тембр звука, появится уникальная металлическая текстура звука выхлопа моделей Aston Martin. Чувство руля более плотное, а скорость отклика достигла лучшего уровня в моделях того же класса.Движение передней части вообще не затягивается, и нет такого явления, как передняя часть семейного внедорожника тонет первой, а затем выполняет рулевое управление.

Что мне нравится больше, так это то, что состояние переднего колеса этого автомобиля очень легко уловить. По мере того, как скорость прохождения поворотов становится все быстрее и быстрее, вы можете четко чувствовать процесс переднего колеса от расслабления до приближения к пределу. На спортивном автомобиле это обязательно, но это ощущение появилось на модели внедорожника длиной более 5 метров, и это действительно заставило мои глаза сиять. Это также является большим преимуществом брендов спортивных автомобилей, производящих модели внедорожников: накопление истории дает им очень четкое представление о том, как выглядят хорошее вождение и управляемость, и теперь им просто нужно добиться этого в другой модели.

С точки зрения мощности, на самом деле, у такой горной дороги нет никаких шансов, чтобы этот самый мощный двигатель в своем классе действительно проявил свою силу. Есть несколько участков, где можно разогнаться с большим дросселем, и его мощность меня не подвела. Но, пожалуйста, будьте осторожны при такой езде, зверь с производительностью более двух тонн мчится вперед с таким ускорением, которое гораздо более захватывающее, чем обычные высокопроизводительные автомобили.

Крупногабаритные карбон-керамические тормоза ощущаются не сразу, а скорее малозаметными изменениями. Для внедорожника такого размера более чувствительные тормоза могут придать водителю больше уверенности, но слишком чувствительные могут затруднить повседневное вождение, а баланс действительно трудно уловить. А вот абсолютная тормозная сила, по крайней мере, на горных дорогах, совершенно не о чем беспокоиться.

Первый опыт вселил в меня относительно сильную уверенность в возможностях этой машины на трассе. Но единственное, что меня немного смущает, это шины этой машины. Стандартные шины P0 являются эксклюзивной формулой обновления для этого автомобиля в сотрудничестве с Pirelli и не поддерживают возможность использования шин более высокого класса. Самый сильный соперник в том же классе, Porsche Cayenne Turbo GT, в стандартной комплектации поставляется с более полуплавким P0  Corsa.

Aston Martin очень уверен в этой специально модернизированной шине, но мой опыт вождения показывает, что интенсивности горного вождения недостаточно, чтобы поднять шину до максимальной рабочей температуры не так высоко, я могу найти его относительно легко. Быстрее активно, но мягко вмешается программа электронной стабилизации.

Я не могу сказать, будет ли эта эксклюзивная составная шина работать лучше, когда она будет поднята до более подходящей температуры на трассе, но я все еще знаю прочность P0  Corsa . Поэтому, если Aston Martin захочет использовать этот комплект шин для увеличения времени прохождения круга в будущем, давление от шин может быть самым большим.

В целом, по сравнению с предыдущими моделями Aston Martin, включая спортивные автомобили Super GT, самое большое изменение этого 707-го заключается в том, что во время вождения он дает водителю обратную связь о том, что он более готов ехать быстрее. Это очень редко встречается в модели внедорожника . .

В прошлом, даже для спортивных автомобилей класса Super GT с мощной мощностью, Aston Martin давал больше отзывов, которые, как он надеялся, водитель будет сдерживать стремление к яростной езде и посвятит часть своей энергии наслаждению окружающими пейзажами во время вождения. Это изменение стиля больше всего тронуло меня в этом автомобиле.
03.05.2022
Просмотров: 469
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript