ИнформерыОбратная связь
Всего 14908 объявлений
Сегодня- 733, Вчера- 50
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Стильная Mazda 6e впервые представлена ​​в мире воображения после утечки торговой марки
Mazda6 (также известная как Atenza) — это трагическая история, лежащая в основе
Ultimate Bunker — это замаскированный самодостаточный триплекс с гаражом на 8 машин
Жить в страхе перед тем, что может принести завтрашний день, — ужасный образ жиз
Этот универсальный крошечный дом высотой 28 футов выглядит как расслабляющий тропический домик
Люди во всем мире всем сердцем перенимают минималистский образ жизни в крошечных

Статистика

Всего 14908 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 17 объявлений на стадии модерации
Сегодня 733 Объявления
Вчера - 50

Новости

Самовсасывающий V6 большого объема / ограничено 500 автомобилями для тест-драйва Jeep Gladiator




 Этот пикап — наш главный герой сегодня, он оснащен 3,6-литровым двигателем V6 и выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров Jeep Gladiator в Китае. Далее давайте посмотрим, как он работает.

 ● Происхождение гладиатора

История Jeep Gladiator (Gladiator) восходит к 1962 году. Gladiator первого поколения (1962–1988) — это платформа, построенная компанией Willys на базе большого внедорожника Jeep Wagoneer (SJ). Полноразмерная модель пикапа, при проектировании автомобиля, инженеры также учли стандарты транспортных средств армии США, поэтому Gladiator хоть и предназначен для гражданского использования, но также может быть адаптирован для использования в военных целях. Затем, в 1967 году, военная версия серии военных грузовиков Gladiator M-715 официально поступила на вооружение, чтобы заменить грузовики серии Dodge M37.

В январе 2005 года Jeep представил пикап на базе Wrangler (JK) на Североамериканском международном автосалоне, названный концептом Jeep Gladiator. До сих пор, спустя десятилетия, имя Gladiator вернулось ко всеобщему вниманию. Официальный представитель Jeep сказал: Автомобиль отличается от традиционных пикапов Light Duty (легкий режим работы) и Heavy Duty (тяжелый режим работы), его позиционирование — Lifestyle Pickup, что в нынешнем значении переводится как «пикап для игры в моду».

Затем он продолжал молчать 13 лет до автосалона в Лос-Анджелесе в конце 2018 года. Jeep , наконец, представил серийную версию Gladiator и поступил в продажу в Северной Америке весной 2019 года. Это также  первая серийная модель пикапа Jeep с момента прекращения производства Jeep Comanche в 1992 году.

●  Внешний вид джипа - гладиатора

Jeep Gladiator разработан и разработан на базе платформы Wrangler (JL), поэтому он имеет большое сходство с Wrangler по форме передней части и салона. Квадратную форму передней части автомобиля и классическую решетку радиатора с семью отверстиями можно назвать самым стандартным «джиповым» видом в сердцах каждого автолюбителя.

В передних фарах нового автомобиля используются ретро-круглые фары, которые также являются одним из знаковых дизайнов Wrangler. В фарах используются полностью светодиодные источники света, а дневные ходовые огни и указатели поворота встроены в колесные арки.

Сбоку кузова видно, что Gladiator и длинноосная версия Wrangler имеют двухрядную четырехдверную компоновку. Открытые дверные петли и черная пластиковая крыша также съемные, как и у Wrangler, а переднее ветровое стекло также можно сложить. Размер кузова составляет 5537/1875/1857 мм в длину, ширину и высоту, а колесная база равна 3487 мм, что на 479 мм больше, чем у длинноосной версии Wrangler . Его угол въезда составляет 40 °, угол съезда — 25 °, угол съезда — 18 °, а дорожный просвет — 249 мм.Более длинная колесная база также делает его угол съезда намного меньше, чем у Wrangler.

Что касается колесных дисков, Gladiator использует 18-дюймовые пятиспицевые диски из доломита, а шины представляют собой шины серии Bridgestone DUELER H/T размером 255/70 R18 спереди и сзади. Эта шина HT отличается мягкой боковиной, тонким рисунком протектора, уделяет особое внимание комфорту и бесшумности движения по дорогам, а также обладает определенной способностью превышать грузоподъемность. Тем не менее, я лично считаю, что замена шин AT или MT позже может лучше продемонстрировать внедорожные возможности Gladiator.

В задней части автомобиля на внутреннюю часть кузова напылено оригинальное антицарапочное покрытие для повышения износостойкости поверхности, а также он оснащен оригинальной трехсекционной хвостовой крышкой. Внутренняя длина, ширина и высота кузова составляют 1531/1442/445 мм, а максимальная грузоподъемность составляет 568 кг. Блок питания 230 В внутри кузова с инвертором 400 Вт, точками крепления и освещением есть все.Можно сказать, что рассмотрение очень комплексное.

●  Интерьер Jeep Gladiator

Когда вы садитесь в машину, интерьер Gladiator точно такой же, как и у Wrangler.Угловатая центральная консоль и большие физические кнопки демонстрируют грубый и жесткий стиль Юэ. Тем не менее, в этом грубом стиле интерьер также использует кожу и строчку в качестве украшений, что усиливает ощущение изысканности.

Что касается экрана, в приборе используется комбинация 7-дюймового ЖК-дисплея и механического указателя, и информация, в основном связанная с вождением, будет отображаться на ЖК-приборе. Центральный экран управления представляет собой 8,4-дюймовый сенсорный экран со встроенной интеллектуальной системой управления транспортным средством Uconnect, которая поддерживает голосовое управление и навигацию , а также такие функции, как CarPlay/CarLife.

Сиденье гладиатора обтянуто кожей, а регулировка сиденья ручная, ничем не отличающаяся от Wrangler. Отличие в том, что задние сиденья могут не только складываться, но и складывать подушки сидений, как у многих американских пикапов, тем самым увеличивая погрузочное пространство в машине.

Что касается места, то экспириент ростом 175 см сидит в первом ряду, сиденье отрегулировано на самый низкий уровень, а пространство над головой составляет два удара. Переходя к заднему ряду, с передними сиденьями без изменений, пространство для головы испытуемого составляет два удара, и пространство для ног также составляет два удара. Из-за компактной конструкции салона Gladiator , по сравнению с четырехдверным Wrangler , его заднее пространство значительно сократилось, а более вертикальная спинка сиденья затрудняет поиск удобного сидячего положения, но это тоже немало пикапов типа общего заболевания.

 ●  Сила Джипа Гладиатора

Что касается мощности, Gladiator не использует двигатель Wrangler 2.0T , а использует атмосферный двигатель V6 объемом 3,6 л, который предпочитают видеть любители бездорожья , с максимальной мощностью 209 кВт и максимальным крутящим моментом 347 Н·м. Он сочетается с 8-ступенчатой ​​механической коробкой передач ZF 8HP75.

Система полного привода представляет собой интеллектуальную систему полного привода Selec-Trac с двухступенчатой ​​раздаточной коробкой, которая имеет четыре режима движения: скоростной привод на два колеса, автоматический скоростной полный привод, высокоскоростной скоростной полный привод и тихоходный полный привод. В автоматическом высокоскоростном режиме полного привода передняя и задняя оси могут достигать распределения мощности от 0 до 100%, обеспечивая хороший баланс между расходом топлива и бездорожьем при ежедневном вождении. Низкоскоростная система полного привода может увеличить крутящий момент в 2,72 раза, а затем взаимодействовать с самоблокирующимся дифференциалом заднего моста, чтобы обеспечить способность автомобиля избежать неприятностей.

Передняя и задняя подвески Gladiator представляют собой независимую многорычажную интегральную ось.Для бездорожья это лучшая форма подвески. Стоит отметить, что Gladiator оснащен передним и задним мостами Dana44 M210/220, которые на 37% и 14% толще, чем передний и задний мосты Wrangler соответственно, а прочность увеличена примерно вдвое.

●  Дорожный тест-драйв Jeep Gladiator

Самая большая разница между Gladiator и Wrangler заключается в том, что выходная мощность 3,6-литрового самовсасывающего двигателя V6 очень линейна, и у него нет явного турбо-запаздывания , как у двигателя 2,0T Wrangler. Это имеет решающее значение для тяжелых внедорожников, потому что линейная динамическая характеристика позволяет водителю более точно контролировать положение и скорость автомобиля на бездорожье.

Логика переключения этой коробки передач 8AT понятна, и на городских загруженных дорогах можно выбрать правильную передачу , и не будет частых переключений вверх-вниз. Он легко переключается на повышенную передачу на высоких скоростях и поддерживает обороты ниже 2000 об/мин, что способствует экономии топлива. В то же время, благодаря обильной мощности двигателя с низким крутящим моментом, даже в диапазоне низких и средних оборотов автомобиль имеет хорошие динамические характеристики.

Начальное тормозное усилие педали тормоза Gladiator меньше, а ход торможения длиннее, чем у обычных автомобилей. Это требует некоторого времени для адаптации. Причина в том, что он настроен для нужд бездорожья, потому что эта настройка используется в низкоскоростном бездорожье. Во время движения водитель может более точно контролировать тормозное усилие.

Что касается рулевого управления, калибровка демпфирования рулевого управления Gladiator очень легкая, и даже девушки не будут чувствовать себя утомленными при вождении. Однако, по опыту, его направленность рулевого управления можно охарактеризовать только как «нечеткую».Хотя такая калибровка является нормальной для движения по дорогам, на бездорожье такое нечеткое рулевое управление снижает конкуренцию между рулевым колесом и водителем. также снижает вероятность появления «бандитов».

Хоть Гладиатор и является ненесущей конструкцией, но и компактность шасси, и ездовой комфорт относительно неплохие, теперь он мало чем отличается от городского внедорожника. Однако более мягкая регулировка подвески будет слабовата для сильного бездорожья, поэтому для получения лучшей поддержки и проходимости владельцу рекомендуется модифицировать и модернизировать подвеску на более позднем этапе.

Комментарии редактора: Повторный запуск Jeep Gladiator на рынке отвечает потребностям энтузиастов марки Jeep играть в автомобили. Он сочетает в себе дизайн классической формы Wrangler , что делает его немного другим в пикапах. Он также опирается на Wrangler , так что Gladiator рождается с более сильным потенциалом для модификации. Но подводя итог , можно сказать, что две самые важные особенности Gladiator — это не что иное, как редкость, выпущенная ограниченным тиражом в 500 автомобилей, и самовсасывающий двигатель V6 объемом 3,6 л, которому завидуют все владельцы Wrangler.

В списке популярности Yiche Jeep Wrangler привлекает в среднем 30 500 просмотров в день, занимая 32-е место в списке среднеразмерных внедорожников.Дополнительные данные можно найти в приложении Yiche.
03.05.2022
Просмотров: 45
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript