Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Статистика
Всего 14823 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 5 объявлений на стадии модерацииСегодня 626 объявленийВчера - 71
|
НовостиИспытание трассы пионерской разработки автомобиля: за кулисами в Horiba MIRAЕсли бы вы думали о MIRA как об испытательном треке в Мидлендсе, вы бы не были одиноки. Когда в 2015 году японская фирма Horiba приняла ее на себя, в первом абзаце The Telegraph компания Nuneaton называлась «автомобильным испытательным полигоном и центром разработки, который служил площадкой для автомобильных шоу, таких как Top Gear и Fifth Gear».
Набор следов, по которым он был известен, был проложен над взлетно-посадочными полосами и взлетно-посадочными полосами бывшего ВВС Линдли, когда в 1948 году он был переосмыслен и стал базой при поддержке Исследовательской ассоциации автомобильной промышленности при правительстве. он принес пару церемониальных ножниц, не зная, что доктор медицинских наук организовал разрыв ленты с помощью взрывчатки. Тогда у MIRA было несколько взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, диспетчерская вышка и один ангар. Когда я начал приезжать сюда около 12 лет назад, потому что именно там Autocar часто проводит свои тесты производительности , на первом этаже башни все еще был тот, где вы подписались на использование треков. И я почти уверен, что стеклянная смотровая площадка использовалась сотрудником в качестве теплицы. Дело не в том, что MIRA, включая лаборатории и офисы 1950-х годов, расположенные в передней части площадки, не имели достаточно работы. Это было так много, что было на полную мощность. Но место должно было потратить сотни миллионов фунтов, которые у него не было на инфраструктуру. Некоторые пришли - контрольная башня переехала, по крайней мере, в новое здание - но ей нужно было больше, поэтому MIRA начала предлагать себя инвесторам в начале десятилетия и в конечном итоге нашла подходящего покупателя в японской компании Horiba, которая заплатила £ 85 миллионов за это в 2015 году. Как аутсайдер - иногда как штатный сотрудник - в отношении поглощений неизвестно: они лишили активы? Будут ли работать рабочие места? Не в этом дело. Не тут-то было. Инвестиции с тех пор были ошеломляющими. В основном Horiba производит оборудование для точного тестирования, начиная от спектрометров, используемых на старинных произведениях искусства, до газоанализаторов, которые выявляют опасные элементы в отходах. Он также владеет различными испытательными центрами, в том числе автомобильными в Германии и США, и в MIRA он нашел соответствие. «Почему они хотели маленького старого MIRA?» - спрашивает управляющий директор Horiba MIRA Деклан Аллен. «Они хотели получить опыт применения и, будучи долгосрочным японским предприятием, увидели, что мы участвуем в новых технологиях, и подумали, что если они обернутся вокруг нас, у нас будет будущее». Испытательные камеры MIRA теперь гудят от шума оборудования Horiba, но это инвестиции в других местах, которые более удивительны. На тестирование по-прежнему приходится около 45% бизнеса - приобретение автомобилей по новым правилам WLTP привело к тому, что три испытательные камеры Horiba MIRA работают в три смены, но «если вы только делаете тестирование, вы уязвимы», - говорит Аллен. Инженерное развитие - это 45% работ, а оставшиеся 10% - новый технопарк, где живут OEM-производители и аванпосты поставщиков, и даже колледж, хотя Horiba MIRA - не просто арендодатель. «Мы все сотрудничаем, чтобы обеспечить использование новых мощностей», - говорит Аллен. Инженерное дело MIRA давно недооценивается для всего мира - отчасти проблема в том, что многим клиентам не нравится говорить о том, что происходит. Давно было легче сказать, что MIRA не может или не будет делать. Это не будет делать моделирование автомобиля, и это не будет производить автомобили массового производства. «Если это 10 автомобилей, конечно, - говорит Аллен, - 50, может быть, но 5000, мы лицензируем это». Однако, помимо этих ограничений, Horiba MIRA имеет возможность спроектировать и спроектировать все, от начала до конца, для нового транспортное средство. Большинству OEM-производителей это не нужно, но всего два года назад MIRA создала военный автомобиль быстрого реагирования менее чем за год. Но в наши дни его амбиции немного сильнее этого. Хотелось бы видеть, что благодаря внедрению технологии, которая помогает развиваться, «каждое путешествие в мире находится под положительным влиянием нас». И технологии будущего, по крайней мере, так же важны для нее, как и те, которые делают это сегодня на дорогах. «Мы разрабатываем здесь кампус исследований и разработок», - объясняет Аллен из офиса, который выходит на большую часть участка площадью 750 акров, включая старую башню. Отсюда вы можете увидеть новую городскую цепь, цифровую связь, чтобы автомобили и базовые станции могли общаться друг с другом. В настоящее время он используется для разработки помощи водителю и автономных технологий и управления движением. Началось строительство еще одного нового испытательного трека, в том числе 350-метровой подъездной дороги к обширной асфальтовой площадке диаметром 300 м (с учетом возможных возражений против ее близости к месту сражения в Босворте), в то время как другая новая сборка позволит провести испытания и разработка технологии автономной парковки. «Что удивительно в этом месте, так это то, что у нас есть замкнутая часть нашего объекта, затем у нас есть полу сегрегированная часть объекта, а затем к нашей двери подходит инфраструктура автодорог с подключенными и автономными транспортными средствами», - объясняет Грэм. Стюарт, главный технический директор Horiba MIRA, как мы позже сидим в атриуме Технологического института, колледжа, который предлагает все - от профессиональных курсов до докторов наук (и открыт для кофе, мест для встреч и зарядки электромобилей, если вы проезжаете). В партнерстве с местными колледжами и университетами, и за восемь месяцев он был открыт, он зарегистрировал 3400 учащихся. Таким образом, даже создание правильных инженеров является частью концерта. «Я думаю, что масштабы промышленной революции, происходящей в отрасли, - это то, что не наблюдалось с момента появления кареты без лошадей», - говорит Стюарт. «Это одна из забавных вещей. Одна из захватывающих вещей заключается в том, что мы приступаем к работе над многими проектами, от первоклассных роскошных автомобилей до тук-туков, от беспилотных наземных транспортных средств до массовых пассажирских автомобилей. У нас есть шанс сформировать будущее мобильности ». Транспортные средства, разработанные в MIRA McLaren F1 : McLaren F1 установил рекорд быстродействия MIRA в 1990-х годах, управляя средним значением 168 миль в час и пиком в 192 миль в час вниз по прямой. Предыдущий рекорд был 161mph, установленный гонщиком-прототипом Jaguar XJ13 Enfield 8000: энергетический кризис 1970-х годов вызвал достаточно путаницы, что было разработано для электромобиля Enfield 8000, частично в MIRA. Это сделало приблизительно 8bhp и могло сделать почти 50 миль в час. Они не были очень успешными, но обновленная версия «Flux Capacitor» нашего друга Джонни Смита проходит менее 10 секунд стоящей четверти мили. Lotus Bicycle: климатические камеры MIRA подготовили искателей приключений для арктических экспедиций, а его аэродинамическая труба помогла усовершенствовать аэродинамику велосипеда Lotus, созданного для Криса Бордмана, на котором он выиграл 4-километровое преследование на Олимпийских играх 1992 года. 25.08.2019 Просмотров: 202 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... Популярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript