Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Статистика
Всего 14905 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 5 объявлений на стадии модерацииСегодня 367 объявленийВчера - 387
|
НовостиVW нацелен на более высокую прибыль, поскольку затраты на EV, вес неопределенностиВ течение следующих нескольких лет одноименный бренд Volkswagen Group VW рассчитывает повысить рентабельность, несмотря на дорогостоящий переход на электромобили и растущие экономические трудности в Германии и за рубежом.
VW, в разгар самого амбициозного рывка электромобилей, придерживается цели продать к 2025 году 1 миллион автомобилей с аккумулятором, сообщил журналистам в четверг главный операционный директор подразделения Ральф Брандштеттер. Марка придерживается с целью 6-процентной маржи операционной прибыли в 2022 году, по сравнению с 5,2 процента в первые шесть месяцев этого года. Цель продаж, которая позволит VW значительно опередить Tesla, «является путеводной звездой нашей стратегии», сказал Брандстеттер. Привлечение покупателей к электронным автомобилям - от технически подкованных молодых людей до традиционных приверженцев - будет крайне важно для группы VW превратить свой рост расходов в 30 миллиардов евро (33 миллиарда долларов) в успех и избежать высоких штрафов Европейского союза за нарушение эмиссии. пределы. Торговые проблемы и страхи рецессии усиливают срочность и заставляют VW становиться более эффективным после десятилетия растущего спроса. Брендстеттер сказал, что экономические колебания трудно предсказать, и они представляют риск в ближайшие месяцы - от последствий Brexit до постоянной напряженности между США и Китаем. «Мы очень внимательно следим за ситуацией», - сказал он. Но широкое глобальное присутствие VW и экономия за счет масштаба позволяют автопроизводителю лучше, чем многим конкурентам, справляться с экономическими колебаниями, сказал он. Скандал с дизельным выбросом VW вызвал фундаментальный кризис, но он также «стал катализатором трансформации Volkswagen», сказал Брандштеттер. Это подготовило почву для реализации смелых планов. VW планирует использовать свои огромные масштабы для производства электромобилей по более конкурентным ценам, чем у конкурентов. Бренд, на долю которого приходится около половины глобальных поставок группы, в прошлом был завален неуклюжим диапазоном вариантов автомобилей, раздутыми расходами и плохой бюджетной дисциплиной. Новый логотип бренда , который будет представлен в следующем месяце, может быть отображен на фронтах автомобиля, а также экранах смартфонов. Последний раз он был изменен шесть лет назад с более трехмерным видом и изменился лишь незначительно с момента воскрешения производителя после Второй мировой войны. Наступление VW на электромобилях начинается с выпуска хэтчбека ID3 в Цвиккау, Германия, в конце этого года, и в последующие 10 лет за ним последуют еще почти 70 моделей всей группы. VW принял депозиты на 27 000 автомобилей, и глава отдела продаж бренда Юрген Штакманн сказал, что их число может достигнуть 30 000 к сентябрьскому автосалону во Франкфурте. VW начнет производство автомобилей на базе новой специализированной платформы для электромобилей, получившей название MEB, добавив сайты в Китае, Чехии и США. VW добавил 4 миллиарда евро к запланированным расходам на ИТ-проекты, поскольку программное обеспечение будет играть все более важную роль в будущих автомобилях. 25.08.2019 Просмотров: 120 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... Популярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript