Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Статистика
Всего 14822 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 3 Объявления на стадии модерацииСегодня 338 объявленийВчера - 340
|
НовостиСпаситель Chrysler, чемпион Мустанга и телеведущий Ли Якокка пересмотрели роль генерального директора в АмерикеНемногие изобретатели, провидцы или руководители получают шанс преобразовать одного автопроизводителя и помочь построить современную автомобильную промышленность, но Ли Якокка стал наиболее заметным в конце 20-го столетия успеха двух Детройтских Большой 3.
Яркий, харизматичный инженер, ставший гением маркетинга, который задумал Ford Mustang, руководил историческим спасением Chrysler в США и поворотом 1980-х годов и отстаивал минивэн. Iacocca получил широкое признание как самый известный американский исполнительный директор и продавец автомобилей. Неутомимый питчер и конкурент с итальянскими корнями и любовью к сигарам, крышам виниловых автомобилей и решеткам греческого храма, он определил роль имперского американского исполнительного директора в качестве президента Ford Motor Co., а затем в качестве председателя и генерального директора Chrysler. Якокка скончался во вторник, 2 июля, дома, в Бель-Эйре, штат Калифорния. Ему было 94 года, и он страдал от осложнений болезни Паркинсона. Посещение запланировано на 14:00 во вторник, 9 июля, в похоронном бюро Lynch & Sons в Клоусоне, штат Мичиган. Похороны состоятся в 11:00 в среду, 10 июля, в Сент-Хьюго-Хиллз в Блумфилд-Хиллз, штат Мичиган. Якокка. Похороны будут похоронены на кладбище Белой Часовни в соседней Трое . С несвязанными амбициями, возникшими в годы Великой депрессии, Якокка был обречен на славу в самом начале своей карьеры, когда в 1960 году, благодаря успеху стимулирования продаж, он стал самым молодым человеком, когда-либо возглавлявшим флагманское подразделение Ford. Высокое публичное лицо Iacocca, корпоративные тона, смелое лидерство и прямой голос за триумфы и вызовы американской автомобильной промышленности доминировали над национальными телевизорами и газетными киосками в 80-х и начале 90-х годов. «Я думаю, что Америка испытывает комплекс неполноценности в отношении Японии», - посетовал Якокка перед группой руководителей Chrysler в одном из рекламных роликов конца 1980-х годов. «Все из Японии прекрасно. Все из Америки паршиво ... теперь это надо остановить». 08.07.2019 Просмотров: 108 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... Популярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript