Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Статистика
Всего 14823 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 5 объявлений на стадии модерацииСегодня 4 ОбъявленияВчера - 672
|
НовостиMicrosoft приносит подключи и играй в Интернет вещейСиэтл. В наши дни мы много слышали об Интернете вещей (IoT), но как разработчики могут связать свой код с устройствами IoT, которые часто используют собственные, тесно связанные входы и выходы? Не существует стандартного способа узнать, какие виды данных может отправлять конкретное устройство. До сих пор.
Еще во времена Windows 95 у Microsoft была похожая проблема: подключение операционной системы к принтерам и другим аппаратным периферийным устройствам. В конечном итоге, компания разработала модель Plug and Play, которая прояснила возможности принтера и сертифицировала устройства. Сейчас мы проходим аналогичную фазу с устройствами IoT, и еще раз, ответ Microsoft состоит в том, чтобы создать решение «подключи и работай» для IoT, которое, что неудивительно, называется IoT Plug and Play. В центре IoT-инициатив Microsoft находятся Azure IoT Central и Azure IoT Hub. Azure IoT Hub , дебютировавший в 2015 году, представляет собой облачную службу Microsoft Azure, которая «предлагает надежные и безопасные сообщения от устройства к облаку и от облака к устройству, которые масштабируются до миллионов устройств». Microsoft IoT Central , дебютировавший весной 2017 года, представляет собой инструментальную панель, которая собирает данные со всех ваших устройств IoT «без необходимости в облачных решениях». На сессии IoT здесь, на конференции разработчиков Build, Питер Провост, главный менеджер PM в Azure IoT Central, изложил концепцию IoT, в которой циклы цифровой обратной связи помогают компаниям отслеживать, оптимизировать, моделировать и прогнозировать будущие сценарии, связывая воедино разные вещи и места. , и люди. Провост пробежал несколько цифр, чтобы довести дело до конца: 50 ГБ данных, сгенерированных каждый день умным домом, 5 ТБ на автономном автомобиле, 200 ТБ на спортивное событие на стадионе и 1 петабайт в день на подключенной фабрике. Миллион новых устройств выходит в онлайн в час . Почему бы не собрать все эти данные, не проанализировать их и не использовать некоторые идеи и не управлять ими? Вот и весь смысл Azure IoT Central. Два слайда из презентации демонстрируют, сколько кода Azure IoT Central извлекает из проекта: выделение ресурсов, пользовательский интерфейс, идентификация, состояние устройства, обработка потоков, хранение, аналитика и машинное обучение - все это обеспечивает Azure IoT Central. Для тех, кто разрабатывает систему IoT, существует множество проблем: знание встроенных систем, преобразование низкоуровневых сообщений устройств в значимые данные, а также поиск оборудования, интеграция и производство, и многие другие. Все они вращаются вокруг физических устройств. Введите IoT подключи и играй. IoT Plug and Play, который будет доступен для публичного просмотра позднее в этом году, позволяет производителям устройств сертифицировать возможности своего оборудования, что делает их гораздо более удобными для пользователей, создающих системы IoT. Устройства будут предоставлять уникально идентифицируемые возможности, включая свойства, телеметрию и команды. Они будут придерживаться модели возможностей устройства, и Microsoft делает язык описания доступным как Digital Twin Description Language (DTDL). Последний предоставляет виртуальную модель устройства, которая позволяет моделировать сценарии с использованием устройства без необходимости использования самого устройства. Его открытый исходный код доступен по адресу aka.ms/DTDL . 09.05.2019 Просмотров: 125 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... Популярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript