Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Статистика
Всего 15110 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 8 объявлений на стадии модерацииСегодня 603 ОбъявленияВчера - 115
|
НовостиМЕРСЕДЕС БЕНЦ 5 самых легендарных суперкаров, когда-либо построенных Mercedes-BenzОснованная в 1926 году, Mercedes-Benz является одним из самых важных имен в автомобильной промышленности.
Компания берет свое начало от Карла Бенца и его патента Benz 1886 года Motorwagen, который считается первым полностью функциональным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания. На протяжении почти столетия самыми знаковыми серийными автомобилями, носившими значки Mercedes-Benz, были роскошные седаны, которые выигрывали от почти безупречной немецкой инженерии. Тем не менее, в дополнение к этим роскошным седанам, Mercedes-Benz также выпустил серию захватывающих дух суперкаров, которые стали легендами. Mercedes-Benz CLK GTR Strassenversion В первой половине 1990-х гонки на выносливость возвращались, и с переходом BPR Global GT Series под контроль FIA эта дисциплина должна была стать популярнее, чем когда-либо. Mercedes-Benz прекратил свои заводские гонки на выносливость после катастрофы в Ле-Мане 1955 года, но для дебютного сезона ребрендированного соревнования FIA (GT Championship) автопроизводитель решил вернуться. Решив создать гоночный автомобиль GT1, который мог бы уничтожить очень успешный McLaren F1 GTR , Mercedes объединился с AMG и разработал четырехколесную легенду, которая доминировала в чемпионате FIA GT 1997 года. Проект также дал жизнь уличной версии, которая стала одним из самых возмутительных серийных автомобилей, когда-либо разработанных немецким производителем. Во многом разделяя тот же кузов со своим гоночным собратом, автомобиль был адаптирован для использования на дорогах с несколькими улучшениями, включая роскошный салон, обитый смесью кожи и алькантары. Как и гоночный автомобиль, CLK GTR Strassenversion (уличная версия) был оснащен полностью алюминиевым атмосферным двигателем V12, полученным от M120. Однако его объем был увеличен до 6,9 литров, что привело к выходной мощности 604 л. с. и крутящему моменту 572 фунт-фут (775 Нм). Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 214 миль в час (344 км/ч), CLK GTR Strassenversion был одним из самых быстрых и безумных серийных автомобилей 1990-х годов. Помимо первой партии купе с двигателем объемом 6,9 литра, четыре экземпляра, получившие название CLK GTR Super Sport, были оснащены 655-сильными 7,3-литровыми версиями двигателя V12. Кроме того, для выполнения требований омологации было построено еще шесть родстеров, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, в результате чего общее производство достигло 28 единиц. Mercedes-Benz SLR McLaren Будучи врагами, Mercedes-Benz и McLaren заключили успешное партнерство, которое привело к нескольким титулам Формулы-1 и легендарному дорожному суперкару. На Североамериканском международном автосалоне 1999 года немецкий автопроизводитель представил Vision SLR, потрясающий концепт, который отдал дань уважения Silver Arrows 1950-х годов. Разработанный в сотрудничестве с McLaren, концепт имел огромный успех, который побудил обе компании разработать аналогичный серийный автомобиль. Почти четыре года спустя этот автомобиль стал Mercedes-Benz SLR McLaren , великолепным автомобилем класса Grand Tourer, разработанным не кем иным, как знаменитым Гордоном Мюрреем. Оснащенный активными аэродинамическими функциями, современными системами торможения и подвески, а также легким кузовом из армированного углеродным волокном пластика, SLR McLaren был одним из самых впечатляющих дорожных автомобилей, когда-либо носивших значки Mercedes. Он был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, который изначально выдавал 617 л. с. Однако последующие модели ограниченного выпуска получили модернизированную версию двигателя, которая могла выдавать 641 л. с. С любой из версий SLR мог разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) с места всего за 3 секунды и достигать максимальной скорости, превышающей 196 миль в час (315 км/ч). Выпускавшийся с 2003 по 2010 год в количестве 2157 единиц, этот легендарный суперкар был доступен в стандартном исполнении купе, родстер и спидстер без ветрового стекла (Stirling Moss). Mercedes-Benz SLS AMG После успеха SLR McLaren, Mercedes-Benz решил сохранить суперкар в своей линейке и привлек AMG для разработки преемника. Названный SLS AMG, прямой преемник SLR и духовный преемник 300 SL , новый автомобиль был первой серийной моделью, разработанной с нуля AMG, которая теперь была дочерней компанией немецкого автопроизводителя. Спортивные двери типа «крыло чайки» в своем оригинальном облике купе, SLS был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года и поступил в производство несколько месяцев спустя как модель 2010 года. С совершенно новым 6,2-литровым V8 на базе M156, способным выдавать 563 л. с., оригинальный SLS стал серийным автомобилем с самым мощным атмосферным V8 на момент его выпуска. Помимо родстера, SLS выпускался в нескольких различных версиях. Самой возмутительной была Black Series 2013–2015 годов, которая получила ряд обновлений, включая 622-сильную версию 6,2-литрового двигателя. С этим бешеным V8 под капотом SLS Black Series мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 196 миль в час (315 км/ч). Mercedes-AMG GT (C190/R190) SLS был снят с производства в 2015 году, но хорошей новостью стало появление еще одного захватывающего дух суперкара — Mercedes-AMG GT. Вторая модель, полностью разработанная AMG, GT дебютировала на публике в 2014 году как модель 2015 года. Немного короче, чем SLS, новый суперкар отличался задней частью в стиле фастбэк и обычными дверями. Под капотом он демонстрировал новый 4,0-литровый твин-турбо V8, который изначально выдавал 456 л. с. в стандартной GT или 503 л. с. в более производительной GT S. Выпускавшийся до осени 2022 года, GT первого поколения (C190/R190) получил множество обновлений, два фейслифтинга и несколько версий ограниченного тиража на протяжении всего срока службы. Самой мощной из этих версий, разрешенных для дорог общего пользования, стала Black Series 2021 года . Оснащенный 720-сильной версией 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и множеством усовершенствований, заимствованных из автоспорта, Black Series стал самым быстрым серийным автомобилем, прошедшим круг по легендарной Северной петле Нюрбургринга в ноябре 2020 года. Однако рекорд был побит Porsche 911 GT2 RS, оснащенным комплектом Manthey Performance Kit в 2022 году, а совсем недавно — Mercedes-AMG One. Mercedes-AMG Один Хотя все предыдущие серийные суперкары, созданные Mercedes-Benz, были либо производными, либо напичканы оборудованием, вдохновленным автоспортом, ни один из них не был таким безумным, как последний суперкар бренда, AMG One. Этот эпический дорожный зверь, выпускаемый с 2022 года, который хорошо вписывается в территорию гиперкаров, в значительной степени основан на технологиях, которые сделали Mercedes-AMG доминирующей силой в Формуле 1. Помимо своей современной аэродинамики, гибридная силовая установка автомобиля в значительной степени основана на силовой установке автомобиля Mercedes-AMG F1 W06 Формулы 1 2015 года. Она состоит из модифицированной версии вышеупомянутого 1,6-литрового турбированного V6 автомобиля F1 мощностью 566 л. с. Силовая установка также оснащена семиступенчатой автоматизированной механической коробкой передач и четырьмя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность до колоссальных 1049 л. с. По данным производителя, этот безумный автомобиль F1 для дорог общего пользования способен разгоняться от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 219 миль/ч (352 миль/ч). Как упоминалось ранее, Mercedes-AMG One в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе , установив время круга 6:35.183 минут в 2022 году с заводским гонщиком Mercedes Маро Энгелем за рулем. Почетное упоминание: Mercedes-Benz 300 SL Первая серийная модель Mercedes-Benz, достойная статуса суперкара, была создана Максом Хоффманом, влиятельным американским импортером автомобилей класса люкс австрийского происхождения. В начале 1950-х годов Хоффман убедил руководство немецкого автопроизводителя, что чистокровный спортивный автомобиль Mercedes сотворит чудеса для имиджа бренда на крайне важном американском рынке. Предложение импортера автомобилей класса люкс воплотилось в 300 SL, который дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне в феврале 1954 года. Вдохновленный W194, гоночным автомобилем, который принес компании первую победу в Ле-Мане в 1952 году, 300 SL был построен на основе трубчатой стальной рамы, покрытой аэродинамическим стальным кузовом с несколькими алюминиевыми панелями, включая культовые двери типа «крыло чайки». Мощность исходила от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с верхним распредвалом и механическим впрыском топлива с водяным охлаждением, который к середине 1950-х годов был самым современным. В паре с четырехступенчатой механической коробкой передач двигатель выдавал 240 л. с. и 217 фунт-фут (294 Нм) крутящего момента. Это приводило к разгону до 62 миль в час (100 км/ч) за 9,3 секунды и максимальной скорости 163 мили в час (263 мили в час). По нынешним меркам эти показатели далеки от территории суперкаров, но на момент своего выпуска 300 SL был самым быстрым серийным автомобилем в мире. Оригинальная дверь 300 SL с крылом чайки выпускалась до 1957 года, когда была представлена немного более тяжелая, но более дешевая версия родстера. Оснащенный тем же рядным шестицилиндровым двигателем M198 , родстер выпускался до 1963 года, добавив 1858 единиц к общему количеству произведенных 3258 единиц модельной линейки 300 SL. 28.07.2024 Просмотров: 137 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... Популярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript