ИнформерыОбратная связь
Всего 15110 объявлений
Сегодня- 603, Вчера- 115
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Chevrolet Camaro 1969 года выпуска подвергается жестоким ударам и дико расширяется, хотя и только виртуально
К сожалению, ландшафт легковых автомобилей меняется – и в худшую сторону. Возьме
Spotlight USA: насладитесь превосходными видами Аляски и великолепными UTV с Destination Yamaha
Мы поняли. У вас, вероятно, нет бюджета, чтобы оправдать выкладывание пятизначно

Статистика

Всего 15110 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 8 объявлений на стадии модерации
Сегодня 603 Объявления
Вчера - 115

Новости

МЕРСЕДЕС БЕНЦ 5 самых легендарных суперкаров, когда-либо построенных Mercedes-Benz

Основанная в 1926 году, Mercedes-Benz является одним из самых важных имен в автомобильной промышленности.

Компания берет свое начало от Карла Бенца и его патента Benz 1886 года Motorwagen, который считается первым полностью функциональным автомобилем с двигателем внутреннего сгорания.

На протяжении почти столетия самыми знаковыми серийными автомобилями, носившими значки Mercedes-Benz, были роскошные седаны, которые выигрывали от почти безупречной немецкой инженерии.

Тем не менее, в дополнение к этим роскошным седанам, Mercedes-Benz также выпустил серию захватывающих дух суперкаров, которые стали легендами.

Mercedes-Benz CLK GTR Strassenversion

В первой половине 1990-х гонки на выносливость возвращались, и с переходом BPR Global GT Series под контроль FIA эта дисциплина должна была стать популярнее, чем когда-либо.

Mercedes-Benz прекратил свои заводские гонки на выносливость после катастрофы в Ле-Мане 1955 года, но для дебютного сезона ребрендированного соревнования FIA (GT Championship) автопроизводитель решил вернуться.

Решив создать гоночный автомобиль GT1, который мог бы уничтожить очень успешный McLaren F1 GTR , Mercedes объединился с AMG и разработал четырехколесную легенду, которая доминировала в чемпионате FIA GT 1997 года.

Проект также дал жизнь уличной версии, которая стала одним из самых возмутительных серийных автомобилей, когда-либо разработанных немецким производителем.

Во многом разделяя тот же кузов со своим гоночным собратом, автомобиль был адаптирован для использования на дорогах с несколькими улучшениями, включая роскошный салон, обитый смесью кожи и алькантары.

Как и гоночный автомобиль, CLK GTR Strassenversion (уличная версия) был оснащен полностью алюминиевым атмосферным двигателем V12, полученным от M120. Однако его объем был увеличен до 6,9 литров, что привело к выходной мощности 604 л. с. и крутящему моменту 572 фунт-фут (775 Нм).

Способный разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,7 секунды и достигать максимальной скорости 214 миль в час (344 км/ч), CLK GTR Strassenversion был одним из самых быстрых и безумных серийных автомобилей 1990-х годов.

Помимо первой партии купе с двигателем объемом 6,9 литра, четыре экземпляра, получившие название CLK GTR Super Sport, были оснащены 655-сильными 7,3-литровыми версиями двигателя V12. Кроме того, для выполнения требований омологации было построено еще шесть родстеров, допущенных к эксплуатации на дорогах общего пользования, в результате чего общее производство достигло 28 единиц.

Mercedes-Benz SLR McLaren

Будучи врагами, Mercedes-Benz и McLaren заключили успешное партнерство, которое привело к нескольким титулам Формулы-1 и легендарному дорожному суперкару.

На Североамериканском международном автосалоне 1999 года немецкий автопроизводитель представил Vision SLR, потрясающий концепт, который отдал дань уважения Silver Arrows 1950-х годов.

Разработанный в сотрудничестве с McLaren, концепт имел огромный успех, который побудил обе компании разработать аналогичный серийный автомобиль.

Почти четыре года спустя этот автомобиль стал Mercedes-Benz SLR McLaren , великолепным автомобилем класса Grand Tourer, разработанным не кем иным, как знаменитым Гордоном Мюрреем.

Оснащенный активными аэродинамическими функциями, современными системами торможения и подвески, а также легким кузовом из армированного углеродным волокном пластика, SLR McLaren был одним из самых впечатляющих дорожных автомобилей, когда-либо носивших значки Mercedes.

Он был оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, который изначально выдавал 617 л. с. Однако последующие модели ограниченного выпуска получили модернизированную версию двигателя, которая могла выдавать 641 л. с.

С любой из версий SLR мог разгоняться до 60 миль в час (97 км/ч) с места всего за 3 секунды и достигать максимальной скорости, превышающей 196 миль в час (315 км/ч).

Выпускавшийся с 2003 по 2010 год в количестве 2157 единиц, этот легендарный суперкар был доступен в стандартном исполнении купе, родстер и спидстер без ветрового стекла (Stirling Moss).

Mercedes-Benz SLS AMG

После успеха SLR McLaren, Mercedes-Benz решил сохранить суперкар в своей линейке и привлек AMG для разработки преемника.

Названный SLS AMG, прямой преемник SLR и духовный преемник 300 SL , новый автомобиль был первой серийной моделью, разработанной с нуля AMG, которая теперь была дочерней компанией немецкого автопроизводителя.

Спортивные двери типа «крыло чайки» в своем оригинальном облике купе, SLS был представлен на Франкфуртском автосалоне 2009 года и поступил в производство несколько месяцев спустя как модель 2010 года.

С совершенно новым 6,2-литровым V8 на базе M156, способным выдавать 563 л. с., оригинальный SLS стал серийным автомобилем с самым мощным атмосферным V8 на момент его выпуска.

Помимо родстера, SLS выпускался в нескольких различных версиях. Самой возмутительной была Black Series 2013–2015 годов, которая получила ряд обновлений, включая 622-сильную версию 6,2-литрового двигателя.

С этим бешеным V8 под капотом SLS Black Series мог разгоняться от 0 до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,2 секунды и достигать максимальной скорости 196 миль в час (315 км/ч).

Mercedes-AMG GT (C190/R190)

SLS был снят с производства в 2015 году, но хорошей новостью стало появление еще одного захватывающего дух суперкара — Mercedes-AMG GT.

Вторая модель, полностью разработанная AMG, GT дебютировала на публике в 2014 году как модель 2015 года.

Немного короче, чем SLS, новый суперкар отличался задней частью в стиле фастбэк и обычными дверями.

Под капотом он демонстрировал новый 4,0-литровый твин-турбо V8, который изначально выдавал 456 л. с. в стандартной GT или 503 л. с. в более производительной GT S.

Выпускавшийся до осени 2022 года, GT первого поколения (C190/R190) получил множество обновлений, два фейслифтинга и несколько версий ограниченного тиража на протяжении всего срока службы.

Самой мощной из этих версий, разрешенных для дорог общего пользования, стала Black Series 2021 года . Оснащенный 720-сильной версией 4,0-литрового двигателя с двойным турбонаддувом и множеством усовершенствований, заимствованных из автоспорта, Black Series стал самым быстрым серийным автомобилем, прошедшим круг по легендарной Северной петле Нюрбургринга в ноябре 2020 года.

Однако рекорд был побит Porsche 911 GT2 RS, оснащенным комплектом Manthey Performance Kit в 2022 году, а совсем недавно — Mercedes-AMG One.

Mercedes-AMG Один

Хотя все предыдущие серийные суперкары, созданные Mercedes-Benz, были либо производными, либо напичканы оборудованием, вдохновленным автоспортом, ни один из них не был таким безумным, как последний суперкар бренда, AMG One.

Этот эпический дорожный зверь, выпускаемый с 2022 года, который хорошо вписывается в территорию гиперкаров, в значительной степени основан на технологиях, которые сделали Mercedes-AMG доминирующей силой в Формуле 1.

Помимо своей современной аэродинамики, гибридная силовая установка автомобиля в значительной степени основана на силовой установке автомобиля Mercedes-AMG F1 W06 Формулы 1 2015 года.

Она состоит из модифицированной версии вышеупомянутого 1,6-литрового турбированного V6 автомобиля F1 мощностью 566 л. с. Силовая установка также оснащена семиступенчатой ​​автоматизированной механической коробкой передач и четырьмя электродвигателями, которые увеличивают общую мощность до колоссальных 1049 л. с.

По данным производителя, этот безумный автомобиль F1 для дорог общего пользования способен разгоняться от 0 до 62 миль/ч (100 км/ч) за 2,9 секунды и достигать максимальной скорости 219 миль/ч (352 миль/ч).

Как упоминалось ранее, Mercedes-AMG One в настоящее время является самым быстрым серийным автомобилем на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе , установив время круга 6:35.183 минут в 2022 году с заводским гонщиком Mercedes Маро Энгелем за рулем.

Почетное упоминание: Mercedes-Benz 300 SL

Первая серийная модель Mercedes-Benz, достойная статуса суперкара, была создана Максом Хоффманом, влиятельным американским импортером автомобилей класса люкс австрийского происхождения.

В начале 1950-х годов Хоффман убедил руководство немецкого автопроизводителя, что чистокровный спортивный автомобиль Mercedes сотворит чудеса для имиджа бренда на крайне важном американском рынке.

Предложение импортера автомобилей класса люкс воплотилось в 300 SL, который дебютировал на Нью-Йоркском международном автосалоне в феврале 1954 года.

Вдохновленный W194, гоночным автомобилем, который принес компании первую победу в Ле-Мане в 1952 году, 300 SL был построен на основе трубчатой ​​стальной рамы, покрытой аэродинамическим стальным кузовом с несколькими алюминиевыми панелями, включая культовые двери типа «крыло чайки».

Мощность исходила от 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с верхним распредвалом и механическим впрыском топлива с водяным охлаждением, который к середине 1950-х годов был самым современным.

В паре с четырехступенчатой ​​механической коробкой передач двигатель выдавал 240 л. с. и 217 фунт-фут (294 Нм) крутящего момента. Это приводило к разгону до 62 миль в час (100 км/ч) за 9,3 секунды и максимальной скорости 163 мили в час (263 мили в час).

По нынешним меркам эти показатели далеки от территории суперкаров, но на момент своего выпуска 300 SL был самым быстрым серийным автомобилем в мире.

Оригинальная дверь 300 SL с крылом чайки выпускалась до 1957 года, когда была представлена ​​немного более тяжелая, но более дешевая версия родстера. Оснащенный тем же рядным шестицилиндровым двигателем M198 , родстер выпускался до 1963 года, добавив 1858 единиц к общему количеству произведенных 3258 единиц модельной линейки 300 SL.
28.07.2024
Просмотров: 137
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript