Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Статистика
Всего 15486 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 67 объявлений на стадии модерацииСегодня 229 объявленийВчера - 495
|
НовостиСпециально созданный автомобиль для инвалидных колясок eVITA лишит вас дара речи![]() Группа заявляет, что обслуживает потребности 750 000 клиентов, помогая им перейти на электромобили. Это естественная эволюция вещей, учитывая текущие тенденции в отрасли, но она может оставить некоторых людей с ограниченными возможностями позади. Видите ли, нынешние транспортные средства, работающие на электричестве, доступные для инвалидных колясок, какими бы немногочисленными они ни были, на самом деле являются модификациями существующих транспортных средств и имеют ограниченное внутреннее пространство и высоту. Это связано с тем, что аккумуляторы для этих штук установлены внутри пола, что также ограничивает имеющуюся грузоподъемность. И это большая проблема для людей в инвалидных колясках, особенно для тех, кто ищет небольшие и средние транспортные средства, адаптированные к их потребностям, поскольку у них остается очень мало выбора. Именно поэтому компания Motability решила, что лучше всего будет создать специально созданный автомобиль, доступный для инвалидных колясок. Называется штука eVITa, разработала ее инжиниринговая компания Callum. Возможно, вы знаете эту команду по работе над электромобилем Nyobolt, или креслом для отдыха стоимостью 10 000 долларов , или, возможно, Vanquish 25, обновленным Aston Martin. Те же навыки и опыт были применены к eVITA, и в результате получился своего рода фургон, который лишит вас дара речи. Показанный на прошлой неделе в виде концепта автомобиль имеет большие, но не преувеличенные размеры. Он имеет колесную базу 2980 мм, длину 4520 мм, ширину 1908 мм и высоту 1800 мм. Это электромобиль , и его силовая установка включает в себя аккумуляторную батарею емкостью 50 кВтч , которой должно быть более чем достаточно для обеспечения запаса хода до 200 миль (322 км). Нам не сообщают никаких подробностей о точных двигательных способностях и уровнях производительности. Интересная особенность аккумуляторной батареи заключается в том, что она была переупакована и перекомпонована, чтобы уменьшить ее высоту, что позволило фургону развернуть «линию крыши, которая соответствует требованиям доступа и обеспечивает необходимое пространство для пассажиров в инвалидных колясках, въезжающих через разделенную заднюю дверь». Аккумулятор по-прежнему находится на своем обычном месте, под полом, но найти его можно только под первым рядом сидений, то есть все, что за ним и до двери багажника, представляет собой не что иное, как идеально ровный и низкий пол. Благодаря своему расположению аккумулятор также помогает обеспечить более низкий центр тяжести eVITA. Это помогает обеспечить более плавную езду, на что и рассчитана задняя подвеска с высоким уровнем демпфирования. Таким образом, человек в инвалидной коляске может воспользоваться встроенным пандусом, чтобы подняться внутрь, чему способствует дорожный просвет фургона всего 160 мм. Всего автомобиль имеет четыре двери: две спереди и две сзади, причем последняя представляет собой разновидность раздвижных дверей. Сзади установлена разделенная задняя дверь, верхняя часть которой стала продолжением крыши и защищает сидящих под ней людей в непогоду. В нижней части пологая рампа автоматически выдвигается при открытии дверей. Там даже есть лебедка, которая помогает инвалидной коляске и пассажиру легче и безопаснее попасть внутрь. Интересной особенностью задней части автомобиля является наличие светодиодных фонарей. Они предназначены для того, чтобы информировать автомобилистов, паркующихся за фургоном, сколько места нужно оставить позади транспортных средств, чтобы можно было полностью открыть заднюю дверь. Попав внутрь, люди могут насладиться впечатляющим видом снаружи, который обеспечивается панорамной крышей с вырезом. Если кому-то не нравится смотреть на улицу, они могут использовать смартфоны и планшеты, которые можно заряжать благодаря паре зарядных портов. В отличие от традиционных автомобилей, где элементы управления такими функциями, как информационно-развлекательная система, отопление и кондиционирование воздуха, доступны только передним пассажирам, eVITA предлагает их также и задним пассажирам благодаря так называемой служебной панели, которая полностью настраивается. Помимо элементов управления системами автомобиля, на этой штанге также можно разместить крючки для подвешивания вещей и подстаканники. На момент написания ни Motability Operations, ни Каллум ничего не сказали о том, когда нам следует ожидать eVITA в реальной жизни, путешествуя по британским дорогам. Цена фургона также неизвестна, но об этом очень большому количеству людей, которые будут его использовать, не придется беспокоиться. 23.03.2024 Просмотров: 463 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе ![]() Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ![]() ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... Популярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript