Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Статистика
Всего 15486 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 67 объявлений на стадии модерацииСегодня 299 объявленийВчера - 425
|
НовостиЭтот изготовленный по индивидуальному заказу чоппер Yamaha XS650 из Австралии выглядит совершенно ошеломляюще![]() Это потрясающий хардтейл-чоппер на базе Yamaha XS650, который был заказан клиентом по имени Родни без каких-либо бюджетных ограничений. Однако по прибытии в гараж Лиама классическая Yamaha выглядела довольно жалко, поэтому сразу стало ясно, что здесь потребуется немало внимания и заботы. С другой стороны, параллельный двухцилиндровый двигатель XS650 к этому моменту уже был отремонтирован и находился в гораздо лучшем состоянии, чем другие детали. Донор также поставлялся с каркасом хардтейла, который мог бы быть удобным, если бы не подвергся коррозии и не подлежал ремонту. Учитывая эти обстоятельства, жесткий каркас был расколот, и в работе остались только передние нижние трубы. Лиам изготовил остальную часть трубок самостоятельно, отказавшись от оригинальных колес, чтобы освободить место для пары запасных от Harley-Davidson. Обутые в винтажные шины Shinko, новые диски имеют размер 21 дюйм спереди и 16 дюймов на противоположном конце. На севере колесо соединено с парой классных пружинных вилок, которые шли с Yammie, когда его купил Родни, но были тщательно переработаны во время капитального ремонта Батлера. Теперь они оснащены множеством алюминиевых и латунных деталей ручной работы, а также поддерживают высокий руль чоппера со встроенными приборами Motogadget. Чуть дальше мы видим двойные прямоугольные фары, расположенные вертикально и удерживаемые на месте с помощью специального крепежа. Судя по всему, вся тормозная сила, которую может проявить этот XS650 , сосредоточена сзади, благодаря суппорту Lowbrow Customs, зажимающему просверленный тормозной диск вторичного рынка. Ходовая часть с установленными деталями была практически готова, поэтому Лиам сосредоточил свое внимание на кузове. В центре сцены он установил превосходный топливный бак в стиле чоппера, построенный с нуля. Первоначально резервуар для арахиса изначально представлял собой стандартный компонент, но он был настолько сильно модифицирован, что теперь представляет собой настоящую уникальную деталь. Чтобы собрать все это воедино, использовались традиционные методы обработки металла, и другие предметы одежды, которые вы увидите здесь, были изготовлены аналогичным образом. Сразу за резервуаром для арахиса находится хромированное металлическое седло с закрытыми сеткой вырезами и поддерживаемое одной листовой рессорой. Под сиденьем находится ящик для электроники ручной работы, и сделанное на заказ совершенство продолжается по мере нашего продвижения на юг. Огромное заднее крыло завершает внешний вид существа со стильным задним светодиодным фонарем вблизи его самого южного кончика. Но есть еще тот невероятный бар, от которого мы не можем оторвать глаз. Это еще одна нестандартная деталь, изготовленная умелыми руками Лиама, выполняющая роль стойки крыла и точки крепления пары светодиодных указателей поворота. Сисси-бар был построен с помощью Exclusive Metal, а его дизайн прекрасно дополняется новой вытяжной сантехникой. Эта сделанная на заказ конструкция из нержавеющей стали следует за трубами нижней рамы, а затем изгибается вверх рядом с задней осью. Отсюда он плавно идет почти параллельно барной стойке, становясь неотъемлемой частью дизайна в этой области. Вся эта история красноречиво говорит о том, какую работу можно ожидать от Butler's Customs & Classics, равно как и различные варианты отделки, украшающие этот мотоцикл с головы до пят. Такие элементы, как топливный бак, блок электроники и заднее крыло, были покрыты глянцевым бордовым слоем. Кроме того, тот же оттенок был использован и на раме жесткого хвоста, в то время как многие другие детали были хромированы или латунны. Некоторые детали из сусального золота также присутствуют тут и там, придавая цветовой схеме полный круг и добавляя немного шика. Наконец, большинство мастеров испытывают трудности с электрической частью своих сборок, но опыт Лиама сделал процесс замены проводки очень простым. Менее чем через 24 часа после завершения проекта измельченный XS650 уже занял первое место на местной выставке кастомных байков. Затем его передали Родни, который, по понятным причинам, потерял дар речи, увидев свой новый, отмеченный наградами аттракцион. Вот что происходит, когда вы обращаетесь в отличный магазин по изготовлению кастомных мотоциклов и не даете им никаких конкретных инструкций или бюджетных ограничений, которые нужно соблюдать. Короче говоря, это настоящее счастье! 23.03.2024 Просмотров: 463 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе ![]() Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ![]() ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... Популярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript