ИнформерыОбратная связь
Всего 15206 объявлений
Сегодня- 524, Вчера- 233
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Chevrolet Camaro 1969 года выпуска подвергается жестоким ударам и дико расширяется, хотя и только виртуально
К сожалению, ландшафт легковых автомобилей меняется – и в худшую сторону. Возьме
Spotlight USA: насладитесь превосходными видами Аляски и великолепными UTV с Destination Yamaha
Мы поняли. У вас, вероятно, нет бюджета, чтобы оправдать выкладывание пятизначно

Статистика

Всего 15206 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 2 Объявления на стадии модерации
Сегодня 524 Объявления
Вчера - 233

Новости

BMW i7 — это компромиссный пакет и странная форма, но он непобедим




Еще в 2013 и 2014 годах, соответственно, BMW штурмовала рынок автомобилей премиум-класса, представив две весьма необычные модели. Являясь частью представленного тогда суббренда под названием «BMW i», i3 и i8 представляли собой пару электрифицированных предложений, которые не могли бы сильно отличаться друг от друга, даже если бы они попытались (что они и сделали).

Модель i3 стала кульминацией так называемого проекта Mega City Vehicle и в точности следовала принципам электрического городского транспорта BMW. Это был малолитражный электромобиль с крошечными задними дверцами-самоубийцами и сверхлегким монококом из углепластика ( CFRP ), прикрепленным к алюминиевому шасси скейтборда.

С другой стороны, i8 по своей привлекательности был наиболее близок к настоящему суперкару из углеродного волокна, но при этом не стоил столько же. Обе модели были любовным посланием будущему электротранспорта, но BMW отключила обе (каламбур).

Затем баварцы решили, что версия 2.0 проекта «i» будет основана на более практичных модульных платформах ДВС , которые не содержат углепластика и других подобных материалов космической эры в такой степени, как их предшественники.

Войдите в BMW i7, который не следует пренебрегать просто электрической версией последнего поколения G70 7-й серии, хотя во многих отношениях это именно то, чем он является. Говорить об i7 — значит сначала понять, откуда он взялся и особенно куда он движется.

От сока Дино к Соку Электрона

Его архитектура и весь автомобиль, включая большинство его функций, внешний и внутренний дизайн, а также размеры, идентичны его брату ICE.

Мы протестировали единственную доступную изначально версию трансмиссии под названием i7 xDrive60 и обнаружили, что это больше, чем просто электрическая 7-я серия. На самом деле это может быть полноценный флагманский седан BMW.

Два электродвигателя, составляющие трансмиссию, были взяты прямо из BMW i4 M50 , еще одного автомобиля Project I 2.0, который по сути является электрической версией GranCoupe 4-й серии.

Это означает, что двигатель приводит в действие переднюю ось мощностью до 254 лошадиных сил и крутящим моментом 269,2 фунт-фут (258 л.с. и 365 Нм), а еще один задний - мощностью до 309 лошадиных сил и крутящим моментом 280,3 фунт-фут (313 л.с. и 380 Нм).

Поскольку он электрический, а математические расчеты не сводятся так, как вас учили в школе, совокупная мощность BMW i7 xDrive60 составляет 537 лошадиных сил и 549 фунт-фут крутящего момента (544 л.с. и 745 Нм).

Согласно официальным данным BMW, вся эта мощь способна разогнать громоздкую монолитную конструкцию от 0 до 100 км/ч (62 мили в час) за 4,7 секунды и достичь максимальной скорости 240 км/ч (149 миль в час). Мы подключили RaceBox к нашему тестовому автомобилю, оснащенному 21-дюймовыми зимними шинами, и показали лучшее время — 4,74 секунды, что стало приятным сюрпризом, учитывая контекст и несовершенные условия тестирования.

Литий-ионный аккумулятор обеспечивает мощность 105,7 кВтч , из которых водителю доступно до 101,7 кВтч. Это соответствует запасу хода до 388 миль (624 км) при тестировании WLTP или до 318 миль (512 км) по EPA.

Во время нашего тест-драйва я проезжал в среднем около 310 миль (500 км) на одной зарядке, двигаясь в смешанных условиях и большую часть времени без ведущей ноги. Но, как и в случае с любым электромобилем , условия вождения, характеристики модели и вес вашей правой ноги ОЧЕНЬ влияют на цифры.

BMW с гордостью признает, что в аккумуляторе i7s NMC используется больше никеля, при этом содержание кобальта в катодах снижено, а кремния — на анодах. Теоретически это приводит к более экологичному процессу производства батареи.

В двух синхронных асинхронных двигателях вместо постоянных магнитов используются катушки возбужденного поля. Это позволяет избежать необходимости в редкоземельных элементах, с одной стороны, и вводит довольно крутой трюк с управлением запуском, с другой.

В спортивном режиме функция Launch Control использует двигатели, чтобы буквально вибрировать весь автомобиль, прежде чем отпустить тормоз и рвануть с места, как такая тяжелая машина не имеет права делать.

Говоря о «тяжелом», в своей базовой комплектации i7 xDrive60 весит не менее 5 986 фунтов (2 715 кг), что делает его противоположностью полулегковесу и даже тяжелее, чем не такой легкий Mercedes-Benz EQS 580. 4Матик.

Весь этот вес также втиснут в огромный седан: длина i7 составляет 212,2 дюйма (5391 мм), ширина 76,8 дюйма (1950 мм) и высота 60,8 дюйма (1,544 мм).

К счастью, стандартная система заднего рулевого управления, которая может поворачивать задние колеса на угол до 3,5 градусов, имеет довольно разумный радиус поворота в 40 футов (12,3 метра). Это на 2,5 фута (75 см) меньше, чем было бы у автомобиля без системы.

Механическая симфония в 8K

Огромные внешние размеры превращаются в совершенно просторный интерьер практически во всех направлениях. Эта функция также необходима для того, чтобы обеспечить место для так называемого «Театрального экрана», 31-дюймового сенсорного ЖК-экрана с разрешением 8K, который откидывается от потолка, как космический корабль из «Прибытия».

Из-за необычного соотношения сторон 10/3 большинство фильмов, которые вы будете смотреть на нем, будут либо в почтовом ящике, либо в растянутом виде, но дополнительный театральный режим i7, тем не менее, обеспечивает чудесные впечатления для задних пассажиров.

Вы также можете контролировать его угол по вертикали и горизонтали, используя либо два 5,5-дюймовых сенсорных экрана, вставленных в задние двери, либо дополнительный планшет на центральном подлокотнике.

Благодаря полностью автоматическому открыванию и закрыванию передних и задних дверей, а также системе объемного звучания Bowers&Wilkins Surround Sound, прыгнув в салон i7s, вы почувствуете себя так, словно ступаете на космический корабль Супермена.

К счастью, если бы Кларк Кент когда-нибудь сел в новейшую 7-ю серию или i7, его встретил бы не криптонит, а множество кристаллов, которыми BMW украсила интерьер.

Учитывая это, BMW ДЕЙСТВИТЕЛЬНО выглядит победителем с технической точки зрения. i7 может быть лучшим обновлением, которое понадобилось 7-й серии в ее стремлении к мировому господству среди роскошных седанов… если вы можете выдержать его, скажем так, своеобразный дизайн.
09.11.2023
Просмотров: 62
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript