ИнформерыОбратная связь
Всего 14823 Объявления
Сегодня- 4, Вчера- 672
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Стильная Mazda 6e впервые представлена ​​в мире воображения после утечки торговой марки
Mazda6 (также известная как Atenza) — это трагическая история, лежащая в основе
Ultimate Bunker — это замаскированный самодостаточный триплекс с гаражом на 8 машин
Жить в страхе перед тем, что может принести завтрашний день, — ужасный образ жиз
Этот универсальный крошечный дом высотой 28 футов выглядит как расслабляющий тропический домик
Люди во всем мире всем сердцем перенимают минималистский образ жизни в крошечных

Статистика

Всего 14823 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 5 объявлений на стадии модерации
Сегодня 4 Объявления
Вчера - 672

Новости

Это здесь! Lightship «All-Electric» L1 — это гораздо больше, чем туристический трейлер

Дамы и господа, сегодня мы познакомимся с туристическим прицепом другого типа, получившим название L1 . Это та машина, которую вы видите в галерее изображений. Что это такое, что он может делать и почему вы должны знать о его существовании — темы, которые мы обсудим сегодня. Но как мы сюда попали?

Прежде чем я углублюсь в L1, позвольте мне указать на несколько вещей о команде, стоящей за магией. Вот тут-то и появляется Lightship. Эта команда была основана двумя умами по имени Бен Паркер (генеральный директор) и Тоби Краус (президент), джентльменами, которые раньше работали не иначе как в Tesla. Важно отметить, что Бен имеет опыт разработки аккумуляторов и привнес эти знания в Model 3, в то время как Тоби занимается управлением продуктами и финансами. Вместе они зажгли машину, которую мы будем исследовать сегодня.

Однако я здесь не для того, чтобы говорить о компании и людях, стоящих за ней. Я здесь, чтобы поговорить о том, что они приносят на стол RVing, и о, есть о чем поговорить. Например, L1 продается как полностью электрический туристический прицеп. Тем не менее, в полностью электрических кемперах нет ничего нового, поэтому, чтобы выделиться на фоне остальных представителей отрасли , Lightship отправился в город по трассе L1.

Чтобы помочь вам понять, что делает L1 таким особенным, мы должны учитывать, что Lightship — это электроэнергия. Это означает, что все, что может быть электрифицировано, обязательно будет электрифицировано. Черт, L1 даже включает в себя систему самодвижения, питаемую старыми добрыми электронами, чтобы гарантировать, что экономия топлива вашего автомобиля не пострадает. По словам производителя, « ...близкая к нулю дальность действия или потеря эффективности на милю на галлон..."Звучит многообещающе пока.

Вторая часть истории, которая повышает эффективность вашего автомобиля, — это внешний вид. Посмотрим правде в глаза, когда вы в последний раз видели туристический трейлер, по форме очень похожий на L1? Вероятно, никогда, и это так удивительно само по себе. О, эти формы, которые вы видите, можете поспорить на свой последний доллар, что в них закачана целая куча функций.

Прежде всего, нам нужно рассмотреть две формы, которые может принимать L1. Один этап используется в путешествии, другой в жизни. Во время движения по автомагистралям вы заметите, что на изображениях в галерее изображено низко расположенное устройство, которое НЕ возвышается над транспортным средством, тянущим его за собой . Почему это так важно?

Как это могло быть не так? Проще говоря, воздух проходит над вашим грузовиком, а не врезается в массивную оболочку кемпера, обеспечивая еще большую эффективность. Добавляя еще больше ко всему коэффициенту эффективности, длинные плавные линии обеспечивают воздушное движение, не заслоняемое краями. И хотя Lightship не упоминает процесс сборки L1, похоже, что в результате получилась жидкая оболочка. Насколько мне известно, такую ​​поверхность могут дать только композитные материалы. Все это только добавляет соблазнительности внешнему виду L1.

Тем не менее, я думаю, что это просто массивные стеклянные секции, которые заставят всех нервничать, когда вы пролетите в противоположном направлении. Интенсивное использование стекла по всему корпусу L1 не только напоминает яхты, но и как только вы прибыли в пункт назначения и стабилизировали свое устройство, пришло время открыть крышку и позволить солнцу или лунному свету проникнуть в ваш дом со всех сторон. . Это определенно функция, которую вы не найдете ни в одном туристическом трейлере . Может быть, Airstream предлагает что-то подобное... может быть.

Что касается того, что вы можете найти внутри каждого трейлера, Lightship сделал все возможное. Вход осуществляется через дверь по правому борту кемпера, и как только вы окажетесь внутри, вы окажетесь в центре жилого пространства. Самая заметная черта? Чрезмерно массивный обеденный уголок, который в ночное время можно использовать как спальное место. Он настолько велик, что занимает почти половину 27-футового (8,3-метрового) трейлера. Согласно Lightship, в L1 могут поместиться от четырех до шести гостей, в зависимости от планировки. Пока показан только один план.

Остальная часть современного и высокотехнологичного мобильного дома принадлежит таким помещениям, как кухня, ванная комната и некоторые места для хранения вещей, которые можно использовать по своему усмотрению.. Настоящим пунктом билета здесь является то, что все приборы, насосы и системы питаются от электричества. Но все это нужно питать электричеством, так откуда мы его возьмем?

Основным источником будет массивная и интегрированная солнечная батарея, расположенная на вершине L1. В целом, 3 кВт солнечной энергии могут быть обработаны и сохранены в батареях емкостью 80 кВтч . В кемпер также встроена пара тентов, также покрытых солнечными батареями. И вот тут начинается самое интересное. Неясно, можно ли накачать L1 береговой мощностью.

Вся эта накопленная энергия подходит для недельных приключений в дикой природе . Но если вам не нужна вся эта мощность во время путешествий, часть сока можно направить на зарядку электромобиля, буксирующего этого бегемота с полной массой 7 500 фунтов (3 402 кг ) . Фантастика, и этим все сказано! Не слишком похоже на рекламный ролик, есть еще кое-что.

Есть еще один трюк, который Lightship интегрировал в L1. Проще говоря, вместо этого примените всю идею «зарядки вашего электромобиля» к дому. Я хочу сказать, что L1 можно использовать в качестве резервного источника питания для вашего дома в случае отключения электроэнергии. Гений, если вы спросите меня, и дополнительный бонус, чтобы сделать эту электрическую безделушку более функциональной.

Учитывая, что L1 в настоящее время стоит минимум 118 400 долларов (112 200 евро по текущему обменному курсу) после снижения налогов, Lightship пришлось выложиться на полную. На самом деле, скорее всего, было наоборот. Как ни посмотри, здесь определенно есть что-то, что стоит изучить . Просто будь осторожен; если вы ищете кемпер или дом на колесах, который полностью отличается от того, что есть у другого парня, вы можете погасить этот сберегательный счет.

08.03.2023
Просмотров: 46
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript