ИнформерыОбратная связь
Всего 14904 Объявления
Сегодня- 736, Вчера- 21
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14904 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 9 объявлений на стадии модерации
Сегодня 736 объявлений
Вчера - 21
Cтатьи

BMW запускает первый BEV «BMW i7» в 7-й серии! Сравнение с двумя конкурирующими импортными автомобилями большой модели.




Новая модель BMW 7 серии наконец-то дебютирует в Японии!

1 июля 2022 года был запущен новый BMW 7 серии. Это первое полное изменение модели примерно за семь лет, и все модели имеют длинную колесную базу (колесная база составляет 3215 мм). В результате задние сиденья имеют очень большое жизненное пространство.

Новая 7-я серия будет доступна в трех моделях: BEV «BMW i7 xDrive60 (далее BMW i7)», бензиновый автомобиль «BMW 740i» и чистый дизельный автомобиль «740d». Каждая модель доступна в двух классах: «Excellence» и «M Sport», и всего будет выстроено шесть типов новой 7-й серии.

В Японии предварительная продажа первой ограниченной модели THE FIRST EDITION, приуроченная к ее выпуску, начнется 21 апреля 2022 года (на следующий день после мировой премьеры). Целевыми являются два класса автомобилей с бензиновым двигателем и три модели i7 xDrive60 Excellence, и это специальная модель, ограниченная 150 единицами, всего по 50 единиц каждая.

Представленный на этот раз «BMW i7» использует «технологию eDrive» 5-го поколения в системе EV. Компактные и высокоэффективные электродвигатели и литий-ионные аккумуляторы обладают огромным потенциалом.

Суммарная максимальная мощность электродвигателей, установленных спереди и сзади, составляет 400 кВт (544 л.с.), а максимальный крутящий момент — 745 Н·м (76,0 кгм). Ускорение, обеспечиваемое полным приводом, достигает 100 км/ч с места за 4,7 секунды (цена автомобиля в европейской спецификации), а максимальная скорость составляет 240 км/ч.

Запас хода достигает впечатляющих 600 км.

Под полом кузова установлена ​​литий-ионная батарея общей мощностью 101,7 кВтч, а официально заявлено, что запас хода на полной зарядке превысит 600 км (режим WLTP). Если это в одну сторону, это расчет, который вы можете провести от района Синдзюку, Токио, до Акита-Сити, префектура Акита.

Зарядка совместима с методом «CHAdeMO», который имеет огромное количество точек зарядки в Японии, и может заряжаться от 0 до 80%* примерно за 60 минут при выходной мощности 90 кВт.

Если вы установите дома «BMW Wall Box» (оригинальное домашнее зарядное устройство BMW) мощностью 6,4 кВт, вы сможете зарядить его от 0 до 100% примерно за 17 часов. Его также можно заряжать от бытовой розетки (200 В) с помощью стандартного зарядного кабеля (2,3 кВт).

*Быстрая зарядка запрограммирована на значительное снижение скорости зарядки, когда уровень заряда батареи достигает 80 %, чтобы защитить аккумулятор.

Интерьер и экстерьер напоминают роскошный седан.

Размер корпуса составляет 5 391 мм в длину, 1 950 мм в ширину и 1 544 мм в высоту, что делает его немного более длинным и округлым, чем предыдущая модель. «Синее украшение», которое символизирует модель BEV «i», тоже стильно.

Кристаллы Сваровски размещены в фаре, которая разделена на верхнюю и нижнюю половины, а светодиод излучает неравномерный и яркий свет. Задний фонарь представляет собой узкую L-образную форму + хромированная полоса традиционного дизайна BMW, а над ним находится светоотражающая эмблема «i7».

Дизайн колес также был обновлен: в качестве опции доступны 20 и 21 дюйм в дополнение к стандартным 19 дюймам. Интересно и то, что спортивная модель М имеет двухцветную окраску кузова, что является первой серийной моделью.

Кабина оснащена изогнутым «Изогнутым дисплеем BMW», на котором отображаются счетчики и автомобильная навигация. Вы также можете использовать «Personal eSIM» и «5G», которые обеспечивают удобное подключение к Интернету. То, что используются физические переключатели, такие как кондиционеры и обогреватели сидений, является плюсом с точки зрения работоспособности.

В качестве опции для задних сидений доступен 31-дюймовый гигантский широкоформатный монитор с максимальным разрешением 8K. Этот монитор под названием «BMW Theater Screen» имеет встроенный «Amazon Fire TV» и полезен для просмотра различного контента, такого как YouTube, Netflix, Hulu и Amazon Prime. В сопровождении системы объемного звучания Bowers & Wilkins вы почувствуете, что находитесь в театре.

Оснащен передовой технологией, поддерживающей вождение!

Также важны показатели безопасности и функции поддержки водителя. Усовершенствованная технология помощи при вождении «Driving Assist Professional», полностью автоматизированная функция парковки «Parking Support Professional», «Активный круиз-контроль» с функцией автоматического вождения 3-го уровня, автоматическим открытием и закрытием дверей и т. д. Мы также активно используем технологии.

Цена кузова BMW i7 составляет 16,7 миллиона иен (включая налоги) как для «Excellence», так и для «M Sport», и все автомобили имеют правый руль и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач японской спецификации.

Сравнение соперников: Оснащен мощностью суперкара! «Тесла Модель С»

BMW i7 сравнивают с Tesla Model S, дебютировавшей в 2012 году. Это второй BEV Теслы.

На сегодняшний день он несколько раз обновлялся, а при смене модели в конце января 2021 года обновится интерьер, а также добавится новый «Плейд» для демонстрации ходовых качеств суперкара.

Есть две комплектации: стандартная модель «Model S» и «Model S Plaid», оснащенная трехмоторным двигателем (три электродвигателя). В прошлом мы также разработали «Model S Plaid +» с более высокими характеристиками, но из-за высоких характеристик Model S Plaid производство было прекращено.

Силовой агрегат Model S представляет собой «двухмоторный полный привод» с электродвигателями спереди и сзади. Хотя это так называемый постоянный полный привод, его максимальная мощность составляет 670 л.с., максимальная скорость — 250 км/ч, а время разгона от 0 до 100 км/ч — 3,2 секунды. Мощность, символизирующая спортивный седан, намного превосходит «BMW i7».

Полноценный плед имеет максимальную мощность 1020 л.с., а время разгона до 100 км/ч было дополнительно сокращено до 2,1 секунды. В гонке на время Северной трассы Нюрбургринга он показал время 7 минут 30 секунд, превзойдя 7 минут 42 секунды Porsche Taycan Turbo и став самым быстрым коммерчески доступным автомобилем BEV в мире*. 

*После этого рекорд был переписан «Тайкан Турбо С», оснащенным комплектом производительности.

Новая модель S будет оснащена аккумуляторной батареей большой емкости на 100 кВтч, которую Tesla доработала с нуля. «Литий-ионные аккумуляторные элементы», поставляемые Panasonic, были оптимизированы для использования в электромобилях, обеспечивая запас хода 652 км (637 км для Model S PLAID). Он может проехать на 52 км дольше, чем «BMW i7».

Аккумулятор можно зарядить на расстояние до 275 км примерно за 15 минут с помощью собственного нагнетателя Tesla мощностью 250 кВт (тип V3). В дополнение к поддержке CHAdeMO и обычных зарядных устройств (J1772), его также можно заряжать с помощью настенного разъема домашнего зарядного устройства (номинальное напряжение 200 В переменного тока, максимум 9,6 кВт).

Глядя на интерьер, первое, что бросается в глаза, это 17-дюймовый «Киноэкранный дисплей», оборудованный по центру панели приборов. Высокое разрешение 2200 x 1300 обеспечивает прекрасное изображение, а использование механизма наклона, позволяющего регулировать угол влево и вправо, значительно улучшает видимость. Отзывчивость сенсорного управления также хорошая, возможно интуитивное управление.

Еще одним важным моментом является «рулевое управление», предназначенное для обеспечения обзора вперед. Он похож на болид F1, но потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к его уникальной форме. Уникальный интерьер станет точкой сравнения с «BMW i7».

Размер кузова составляет 4970 мм в длину, 1964 мм в ширину и 1445 мм в высоту, что на 204 мм шире, чем у Toyota Prius PHV (1760 мм в ширину). На что я хочу обратить внимание, так это на механическую парковку, которую часто можно увидеть в городских условиях. Высота и длина подобраны по размеру, но бывают случаи, когда ширина транспортного средства упирается в ограничения.

Гладкий и элегантный корпус получил значение Cd 0,208Cd, которое представляет собой коэффициент сопротивления воздуха. На официальном сайте он описывается как «автомобиль, который может похвастаться самым низким сопротивлением воздуха на планете» (в настоящее время его обгоняет описанный ниже автомобиль и он находится на втором месте).

Что касается оборудования для обеспечения безопасности, стандартное оборудование с высокими техническими характеристиками, такое как «технология активной безопасности», которая означает предотвращение несчастных случаев и снижение ущерба от столкновения, «автопилот» для технологии автоматического вождения и «обнаружение объектов» с восемью камерами. Цена нового автомобиля составляет от 9 551 000 до 11 951 000 иен (с учетом налогов) для Model S и 16 999 000 иен (с учетом налогов) для Played.

Кроме того, поскольку дилера Tesla не существует, мы принимаем форму заказа и производства после оплаты «резервационного взноса в размере 15 000 иен» на официальном сайте (существуют магазины Tesla, такие как выставочные залы).

Сравнение с конкурентами: Серьезность MAX с внедрением специализированной платформы BEV! "Мерседес-Бенц ЭКС"

Последним является Mercedes-Benz EQS (далее EQS), который был представлен на мировой премьере (онлайн) 15 апреля 2021 года. Это 4-я модель электромобиля марки Mercedes «EQ», дебютировавшая как первый седан BEV в серии.

До сих пор бренд Mercedes EQ основывался на модели двигателя, но EQS первым использует недавно разработанную специализированную платформу BEV «EVA (Архитектура электромобиля)». EQS, который начал принимать заказы в Европе в августе 2021 года, наконец, будет запущен в Японии.

Доступны два типа EQS: «EQS450+» с 2WD (задний привод) с максимальной мощностью 333 л.с. и максимальным крутящим моментом 568 Н·м и «EQS580 4MATIC» с 4WD с максимальной мощностью 523 л.с. и максимальным крутящим моментом 855 Н·м. Кроме того, «EQS53 4MATIC+», который может похвастаться 658 л.с./950 Н·м, был недавно добавлен в качестве версии спортивного бренда AMG.

Аккумулятор имеет большую емкость 107,8 кВтч под полом, а запас хода достиг впечатляющих 770 км (EQS450+). Это превышает 700 км у «BMW i7» и 652 км у «Tesla Model S». В дополнение к самому высокому в мире значению Cd, равному 0,20, наличие автомобиля с полным приводом, вероятно, является большим преимуществом.

Метод зарядки поддерживает CHAdeMO для японского рынка. Если вы используете зарядную карту, предназначенную для «Mercedes me Charge», которая поставляется с автомобилем, вы можете легко зарядить ее в месте зарядки, предоставленном «e-Mobility Power».

Внутреннее пространство, полное элегантности, как у первого класса, — это действительно Mercedes. В целом фактура материала высокая, а отделка как у роскошного автомобиля. В центре переднего сиденья находится большая консоль с мягкими боковинами и большим количеством места для хранения вещей.

Оснащенный дополнительным «MBUX Hyper Screen», который заполняет приборную панель, возможно интуитивное вождение с сенсорным управлением.

Размер кузова составляет 5 216 мм в длину, 1 926 мм в ширину и 1 512 мм в высоту, что близко к длиннобазному «BMW i7». Колесная база также длинная — 3210 мм, но «рулевое управление задними колесами», которое поворачивает задние колеса в направлении, противоположном передним, на низких скоростях решает проблему маневренности и маневренности при парковке. Кроме того, благодаря стандартной пневматической подвеске он высоко оценивается с точки зрения плавности хода и бесшумности.

Было объявлено, что он поступит в продажу в Японии в течение 2022 года, но по состоянию на август 2022 года цена кузова еще не опубликована на официальном сайте.

Модельный ряд топовых седанов BEV неуклонно растет

i7, который был первым BEV в серии BMW 7, имеет широкое и просторное заднее сиденье, уникальное для длинной колесной базы. На полной зарядке он может проехать 600 км, поэтому его можно использовать как семейный автомобиль или как бизнес-автомобиль.

У «Tesla Model S» спортивный вид и мощность, а у «Mercedes-Benz EQS» интерьер как у лимузина. По мере увеличения количества электромобилей линейка роскошных седанов также расширяется.
11.09.2022
Просмотров: 197
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript