ИнформерыОбратная связь
Всего 3479 объявлений
Сегодня- 12, Вчера- 75
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Как правильно одеться на официальное мероприятие?
Итак, что за зверь, дресс – код и стоит ли его бояться? Не стоит. Просто необход
Как грамотно говорить с клиентом по телефону?
Как грамотно говорить с клиентом по телефону, ведь телефон – это атрибут деловой
Услуги курьерской службы «Pony Express»
Курьерская служба доставки отправлений «Pony Express», крупнейший и надежный лог

Статистика

Всего 3479 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 14 объявлений на стадии модерации
Сегодня 12 объявлений
Вчера - 75

Новости

Маркетинг на удержание клиента.

Маркетинг на удержание клиента.
Важно получить клиента, но еще важнее его удержать. Статья и познакомит вас, наши уважаемые пользователи, как это грамотно сделать.
Итак, сразу хотим отметить, что маркетинг на удержание клиента отличен от маркетинга на привлечение клиента. Есть три фактора рентабельности маркетинга на удержание клиента:
1.Непостоянство.
2.Ценность.
3.Эффект продолжительности.
Непостоянные клиенты – это высокий риск всей рентабельности компании в целом. На таких ставку делать нельзя. Как не допустить этого? Сначала необходимо выявить непостоянный целевой сегмент клиентов. При этом надо понимать, что вероятность ухода таких клиентов очень высока. Инвестировать в такую целевую аудиторию весьма опасно.
Ценность – это постоянный клиент, который и обеспечивает стабильность компании. Чем больше таких клиентов, тем ниже маркетинговые риски.
Эффект продолжительности – это основной фактор по которому надо считать рентабельность компании. Существует еще такое понятие, как «верность» клиента. Те клиенты, которые работают с компанией продолжительное время должны стоят в списке внимания компании всегда под номером «один». Для них всегда должен быть зеленый свет по всем направлениям. Только они в первую очередь должны получать информацию о скидках и проводимых акциях. Со стороны маркетологов компании всегда должен вестись мониторинг лояльности постоянных клиентов.
В заключении хотелось бы отметить следующее: нельзя полностью останавливаться на одной группе клиентов. Работа по привлечению разных групп клиентов должна вестись постоянно.



27.06.2017
Просмотров: 90
Vip объявления

Услуги мерчендайзинга в Минске.

Услуги мерчендайзинга в Минске.
Услуги мерчендайзинга в Минске. Услуги по раскладке вашего товара по магазинам Минска и района....

Рекламные услуги в г. Минск.

Рекламные услуги в г.        Минск.
Самые дешевые рекламные услуги в г. Минск. С нашими услугами можно ознакомится на...

Создание сайтов любой сложности.

Создание сайтов любой сложности.
-Создание сайтой -Техническая поддержка -Продвижение сайтов рассылка -Быстро. Качеств...

Ваш интернет помощник

Ваш интернет помощник
В наши услуги входят: Создание и продвижение сайтов. Консультации по SEO и контекстной рекл...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript