ИнформерыОбратная связь
Всего 3340 объявлений
Сегодня- 35, Вчера- 26
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Как подобрать площадки для крауд – маркетинга?
Естественные ссылки нужны, естественные ссылки важны. Правильный выбор сайта...
SEO-ссылки – что это?
Сайт не в поиске? Возможно у вас в гостях Минусинск…
Что такое SERM и как не попасть под санкции поисковых систем
SERM – комплекс мер, который помогает улучшить репутацию бренда. Читать далее…

Статистика

Всего 3340 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 3 Объявления на стадии модерации
Сегодня 35 объявлений
Вчера - 26

Новости

Маркетинг на удержание клиента.

Маркетинг на удержание клиента.
Важно получить клиента, но еще важнее его удержать. Статья и познакомит вас, наши уважаемые пользователи, как это грамотно сделать.
Итак, сразу хотим отметить, что маркетинг на удержание клиента отличен от маркетинга на привлечение клиента. Есть три фактора рентабельности маркетинга на удержание клиента:
1.Непостоянство.
2.Ценность.
3.Эффект продолжительности.
Непостоянные клиенты – это высокий риск всей рентабельности компании в целом. На таких ставку делать нельзя. Как не допустить этого? Сначала необходимо выявить непостоянный целевой сегмент клиентов. При этом надо понимать, что вероятность ухода таких клиентов очень высока. Инвестировать в такую целевую аудиторию весьма опасно.
Ценность – это постоянный клиент, который и обеспечивает стабильность компании. Чем больше таких клиентов, тем ниже маркетинговые риски.
Эффект продолжительности – это основной фактор по которому надо считать рентабельность компании. Существует еще такое понятие, как «верность» клиента. Те клиенты, которые работают с компанией продолжительное время должны стоят в списке внимания компании всегда под номером «один». Для них всегда должен быть зеленый свет по всем направлениям. Только они в первую очередь должны получать информацию о скидках и проводимых акциях. Со стороны маркетологов компании всегда должен вестись мониторинг лояльности постоянных клиентов.
В заключении хотелось бы отметить следующее: нельзя полностью останавливаться на одной группе клиентов. Работа по привлечению разных групп клиентов должна вестись постоянно.



27.06.2017
Просмотров: 374
Vip объявления

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript