ИнформерыОбратная связь
Всего 3270 объявлений
Сегодня- 15, Вчера- 34
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Как правильно одеться на официальное мероприятие?
Итак, что за зверь, дресс – код и стоит ли его бояться? Не стоит. Просто необход
Как грамотно говорить с клиентом по телефону?
Как грамотно говорить с клиентом по телефону, ведь телефон – это атрибут деловой
Услуги курьерской службы «Pony Express»
Курьерская служба доставки отправлений «Pony Express», крупнейший и надежный лог

Статистика

Всего 3270 объявлений
Продажа - 1120
Покупка - 389
Обмен - 0
Услуги - 792
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 20 объявлений на стадии модерации
Сегодня 15 объявлений
Вчера - 34

Новости

Маркетинг на удержание клиента.

Маркетинг на удержание клиента.
Важно получить клиента, но еще важнее его удержать. Статья и познакомит вас, наши уважаемые пользователи, как это грамотно сделать.
Итак, сразу хотим отметить, что маркетинг на удержание клиента отличен от маркетинга на привлечение клиента. Есть три фактора рентабельности маркетинга на удержание клиента:
1.Непостоянство.
2.Ценность.
3.Эффект продолжительности.
Непостоянные клиенты – это высокий риск всей рентабельности компании в целом. На таких ставку делать нельзя. Как не допустить этого? Сначала необходимо выявить непостоянный целевой сегмент клиентов. При этом надо понимать, что вероятность ухода таких клиентов очень высока. Инвестировать в такую целевую аудиторию весьма опасно.
Ценность – это постоянный клиент, который и обеспечивает стабильность компании. Чем больше таких клиентов, тем ниже маркетинговые риски.
Эффект продолжительности – это основной фактор по которому надо считать рентабельность компании. Существует еще такое понятие, как «верность» клиента. Те клиенты, которые работают с компанией продолжительное время должны стоят в списке внимания компании всегда под номером «один». Для них всегда должен быть зеленый свет по всем направлениям. Только они в первую очередь должны получать информацию о скидках и проводимых акциях. Со стороны маркетологов компании всегда должен вестись мониторинг лояльности постоянных клиентов.
В заключении хотелось бы отметить следующее: нельзя полностью останавливаться на одной группе клиентов. Работа по привлечению разных групп клиентов должна вестись постоянно.



27.06.2017
Просмотров: 348
Vip объявления

HiSmile - домашнее отбеливание зубов.

HiSmile - домашнее отбеливание зубов.
HiSmile - домашнее отбеливание зубов. HiSmile – это инновационная система отбеливания зубов в дом...

Часы Создатель BigBang Black.

Часы Создатель BigBang Black.
Часы Создатель BigBang Black. Яркие и стильные часы BigBang black на каучуковом ремешке. На цифе...

Простодин - капли от простатита.

Простодин - капли от простатита.
Простодин - капли от простатита. Эффективные капли от простатита на основе натуральных компоненто...

ВНИМАНИЕ ! ! ! ! ОСТОРОЖНО. Эти парни бросают на деньги.

ВНИМАНИЕ ! ! ! !  ОСТОРОЖНО.  Эти парни бросают на деньги.
ВНИМАНИЕ ! ! ! ! ОСТОРОЖНО. Эти парни бросают на деньги. Смотрите расклейщики ОСТОРОЖНО. ! ! !

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript