ИнформерыОбратная связь
Всего 14905 объявлений
Вчера- 764
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Стильная Mazda 6e впервые представлена ​​в мире воображения после утечки торговой марки
Mazda6 (также известная как Atenza) — это трагическая история, лежащая в основе
Ultimate Bunker — это замаскированный самодостаточный триплекс с гаражом на 8 машин
Жить в страхе перед тем, что может принести завтрашний день, — ужасный образ жиз
Этот универсальный крошечный дом высотой 28 футов выглядит как расслабляющий тропический домик
Люди во всем мире всем сердцем перенимают минималистский образ жизни в крошечных

Статистика

Всего 14905 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 5 объявлений на стадии модерации
Сегодня ничего не было добавлено
Вчера - 764

Новости

В России с начала 2015 года продажи новых легковых автомобилей упали на 43%

Анализируя автомобильный рынок России, эксперты сделали вывод о том, что за девять месяцев 2015 года продажи новых легковых автомашин в рублях упали на 34%, а в американских долларах – на 61% по сравнению с аналогичными показателями прошлого года.

В номинальном выражении реализация новых автомобилей просела до $17,5 млрд. Количественные показатели также уменьшились на 43%. И все это происходит несмотря на меры активной поддержки государством стимулирования спроса в этом сегменте рынка. Например, такие действия как ввод госпрограммы обновления автомобильного парка, программа льготного автомобильного кредитования и лизинговые предложная, дали возможность несколько замедлить темпы уменьшения продаж. Однако на общую ситуацию данные меры существенного воздействия не оказали.

За первых три квартала 2015 года больше всего упали продажи новых зарубежных легковых автомашин – на 67%, до $5,8 млрд. На $10 млрд. было продано иномарок, произведенных в России, снижение при этом составило 57%. Реализация российских автомобилей уменьшилась на 53%, до $1,6 млрд.

Несмотря на то, что авторынок России заметно сжался, некоторым российским и южнокорейским маркам удалось повысить свою рыночную долю. Например, Lada увеличила продажи на отечественном рынке на 2,3% и достигла показателя 18,9%. Во многом этому поспособствовала переориентация спроса покупателей из среднего ценового сегмента в нижний и введенные в действие госпрограммы.

Некоторые корейские брендовые марки сохранили достойные позиции на российском авторынке. Этот результат был получен благодаря действиям направленным на последовательное расширение присутствия в Российской Федерации. Например, в 2014 году марка KIA повысила свою долю на российском автомобильном рынке до 11,1% с 8,2%, а марка Hyundai – до 10% с 7,9%.

12.09.2016
Просмотров: 268
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript