ИнформерыОбратная связь
Всего 3522 Объявления
Сегодня- 8, Вчера- 250
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Итак ... Можете ли вы на самом деле купить старый военный самолет?
Итак ... Можете ли вы на самом деле купить старый военный самолет?..Читать далее
Истребитель Dassault Rafale требует вашего внимания
Истребитель Dassault Rafale требует вашего внимания..Читать далее..
Первая сертифицированная 3D-печать USAF - это унитаз
Первая сертифицированная 3D-печать USAF - это унитаз..Читать далее..

Статистика

Всего 3522 Объявления
Продажа - 1111
Покупка - 244
Обмен - 0
Услуги - 998
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 13 объявлений на стадии модерации
Сегодня 8 объявлений
Вчера - 250

Новости

Испытание трассы пионерской разработки автомобиля: за кулисами в Horiba MIRA

Если бы вы думали о MIRA как об испытательном треке в Мидлендсе, вы бы не были одиноки. Когда в 2015 году японская фирма Horiba приняла ее на себя, в первом абзаце The Telegraph компания Nuneaton называлась «автомобильным испытательным полигоном и центром разработки, который служил площадкой для автомобильных шоу, таких как Top Gear и Fifth Gear».

Набор следов, по которым он был известен, был проложен над взлетно-посадочными полосами и взлетно-посадочными полосами бывшего ВВС Линдли, когда в 1948 году он был переосмыслен и стал базой при поддержке Исследовательской ассоциации автомобильной промышленности при правительстве. он принес пару церемониальных ножниц, не зная, что доктор медицинских наук организовал разрыв ленты с помощью взрывчатки.

Тогда у MIRA было несколько взлетно-посадочных полос и рулежных дорожек, диспетчерская вышка и один ангар. Когда я начал приезжать сюда около 12 лет назад, потому что именно там Autocar часто проводит свои тесты производительности , на первом этаже башни все еще был тот, где вы подписались на использование треков. И я почти уверен, что стеклянная смотровая площадка использовалась сотрудником в качестве теплицы.

Дело не в том, что MIRA, включая лаборатории и офисы 1950-х годов, расположенные в передней части площадки, не имели достаточно работы. Это было так много, что было на полную мощность. Но место должно было потратить сотни миллионов фунтов, которые у него не было на инфраструктуру.

Некоторые пришли - контрольная башня переехала, по крайней мере, в новое здание - но ей нужно было больше, поэтому MIRA начала предлагать себя инвесторам в начале десятилетия и в конечном итоге нашла подходящего покупателя в японской компании Horiba, которая заплатила £ 85 миллионов за это в 2015 году.

Как аутсайдер - иногда как штатный сотрудник - в отношении поглощений неизвестно: они лишили активы? Будут ли работать рабочие места? Не в этом дело. Не тут-то было. Инвестиции с тех пор были ошеломляющими.

В основном Horiba производит оборудование для точного тестирования, начиная от спектрометров, используемых на старинных произведениях искусства, до газоанализаторов, которые выявляют опасные элементы в отходах.

Он также владеет различными испытательными центрами, в том числе автомобильными в Германии и США, и в MIRA он нашел соответствие.

«Почему они хотели маленького старого MIRA?» - спрашивает управляющий директор Horiba MIRA Деклан Аллен. «Они хотели получить опыт применения и, будучи долгосрочным японским предприятием, увидели, что мы участвуем в новых технологиях, и подумали, что если они обернутся вокруг нас, у нас будет будущее».

Испытательные камеры MIRA теперь гудят от шума оборудования Horiba, но это инвестиции в других местах, которые более удивительны.

На тестирование по-прежнему приходится около 45% бизнеса - приобретение автомобилей по новым правилам WLTP привело к тому, что три испытательные камеры Horiba MIRA работают в три смены, но «если вы только делаете тестирование, вы уязвимы», - говорит Аллен.

Инженерное развитие - это 45% работ, а оставшиеся 10% - новый технопарк, где живут OEM-производители и аванпосты поставщиков, и даже колледж, хотя Horiba MIRA - не просто арендодатель. «Мы все сотрудничаем, чтобы обеспечить использование новых мощностей», - говорит Аллен.

Инженерное дело MIRA давно недооценивается для всего мира - отчасти проблема в том, что многим клиентам не нравится говорить о том, что происходит.

Давно было легче сказать, что MIRA не может или не будет делать. Это не будет делать моделирование автомобиля, и это не будет производить автомобили массового производства. «Если это 10 автомобилей, конечно, - говорит Аллен, - 50, может быть, но 5000, мы лицензируем это». Однако, помимо этих ограничений, Horiba MIRA имеет возможность спроектировать и спроектировать все, от начала до конца, для нового транспортное средство. Большинству OEM-производителей это не нужно, но всего два года назад MIRA создала военный автомобиль быстрого реагирования менее чем за год.

Но в наши дни его амбиции немного сильнее этого. Хотелось бы видеть, что благодаря внедрению технологии, которая помогает развиваться, «каждое путешествие в мире находится под положительным влиянием нас». И технологии будущего, по крайней мере, так же важны для нее, как и те, которые делают это сегодня на дорогах. «Мы разрабатываем здесь кампус исследований и разработок», - объясняет Аллен из офиса, который выходит на большую часть участка площадью 750 акров, включая старую башню.

Отсюда вы можете увидеть новую городскую цепь, цифровую связь, чтобы автомобили и базовые станции могли общаться друг с другом. В настоящее время он используется для разработки помощи водителю и автономных технологий и управления движением. Началось строительство еще одного нового испытательного трека, в том числе 350-метровой подъездной дороги к обширной асфальтовой площадке диаметром 300 м (с учетом возможных возражений против ее близости к месту сражения в Босворте), в то время как другая новая сборка позволит провести испытания и разработка технологии автономной парковки.

«Что удивительно в этом месте, так это то, что у нас есть замкнутая часть нашего объекта, затем у нас есть полу сегрегированная часть объекта, а затем к нашей двери подходит инфраструктура автодорог с подключенными и автономными транспортными средствами», - объясняет Грэм. Стюарт, главный технический директор Horiba MIRA, как мы позже сидим в атриуме Технологического института, колледжа, который предлагает все - от профессиональных курсов до докторов наук (и открыт для кофе, мест для встреч и зарядки электромобилей, если вы проезжаете). В партнерстве с местными колледжами и университетами, и за восемь месяцев он был открыт, он зарегистрировал 3400 учащихся.

Таким образом, даже создание правильных инженеров является частью концерта. «Я думаю, что масштабы промышленной революции, происходящей в отрасли, - это то, что не наблюдалось с момента появления кареты без лошадей», - говорит Стюарт. «Это одна из забавных вещей. Одна из захватывающих вещей заключается в том, что мы приступаем к работе над многими проектами, от первоклассных роскошных автомобилей до тук-туков, от беспилотных наземных транспортных средств до массовых пассажирских автомобилей. У нас есть шанс сформировать будущее мобильности ».

Транспортные средства, разработанные в MIRA

McLaren F1 : McLaren F1 установил рекорд быстродействия MIRA в 1990-х годах, управляя средним значением 168 миль в час и пиком в 192 миль в час вниз по прямой. Предыдущий рекорд был 161mph, установленный гонщиком-прототипом Jaguar XJ13

Enfield 8000: энергетический кризис 1970-х годов вызвал достаточно путаницы, что было разработано для электромобиля Enfield 8000, частично в MIRA. Это сделало приблизительно 8bhp и могло сделать почти 50 миль в час. Они не были очень успешными, но обновленная версия «Flux Capacitor» нашего друга Джонни Смита проходит менее 10 секунд стоящей четверти мили.

Lotus Bicycle: климатические камеры MIRA подготовили искателей приключений для арктических экспедиций, а его аэродинамическая труба помогла усовершенствовать аэродинамику велосипеда Lotus, созданного для Криса Бордмана, на котором он выиграл 4-километровое преследование на Олимпийских играх 1992 года.
25.08.2019
Просмотров: 20
Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

Курс по заработку в интернете

Курс по заработку в интернете
Курс по заработку в интернете. Вы слышали, что: • можно зарабатывать в интернете; • быть независ...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript