ИнформерыОбратная связь
Всего 3522 Объявления
Сегодня- 8, Вчера- 250
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Итак ... Можете ли вы на самом деле купить старый военный самолет?
Итак ... Можете ли вы на самом деле купить старый военный самолет?..Читать далее
Истребитель Dassault Rafale требует вашего внимания
Истребитель Dassault Rafale требует вашего внимания..Читать далее..
Первая сертифицированная 3D-печать USAF - это унитаз
Первая сертифицированная 3D-печать USAF - это унитаз..Читать далее..

Статистика

Всего 3522 Объявления
Продажа - 1111
Покупка - 244
Обмен - 0
Услуги - 998
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 13 объявлений на стадии модерации
Сегодня 8 объявлений
Вчера - 250

Новости

Долго читал: каково будущее вождения для удовольствия?

Сетка гремит под машиной. Не в первый раз вам приходит в голову, что как способ предвестить прибытие великого опыта, нет ничего более преуменьшенного, чем скромная решетка скота. Но они есть, в начале и в конце многих из величайших дорог страны.

Вы знаете эту машину, и вы знаете эту дорогу. Вот почему ты привел это сюда. Вы тоже знаете тренировку: удар сцепления и щелчок дросселя. Вы уже решили, сколько передач вы собираетесь сбросить. Тогда вниз идет нога. Пусть это строят. Вы чувствуете, как реагирует двигатель, и слышите его тоже: усиливается шум индукции, усиливается звук выхлопа. Обороты поднимаются, но сначала медленно. Здесь нет никакой внешней помощи от турбин, но вы рады ждать. В 4000 оборотов он начинает строить, в 5000 оборотов он начинает летать. Таким образом, вы отпускаете его, рыча и завывая, преодолевая 6000, 7000 и 8000 об / мин, прежде чем ловко опустить сцепление еще раз, всего за долю секунды до того, как ограничитель включится.

Итак, автомобиль, как представляется, новый Porsche Cayman GT4 , но, по сути, и сохраняя детали, например, где может быть красная линия на любом конкретном автомобиле, я обрисовал в общих чертах опыт, которым пользуются в той или иной форме миллионы людей. восторженные водители не только на годы или даже десятилетия, но на протяжении более чем столетия. Хорошая машина, хорошая дорога. Хорошо повеселиться. Это действительно все, что нужно сделать.

Давайте сделаем это снова, за исключением того, что у нас есть несколько лет вперед, и автомобиль - это не Porsche мощностью 414 л.с., а электрический гиперкар мощностью около 2000 л.с. Если вы думаете, что это звучит как научная фантастика, то это не так: уже есть по крайней мере три, которые были показаны с мощностью 1900 л.с. или более и которые сейчас готовятся к производству. Сетка скота гремит под машиной. Там нет сцепления, чтобы ударить, и даже весло, чтобы тянуть, не говоря уже о палке для переключения. Там нет процесса принятия решений, потому что там нечего делать. За исключением того, чтобы опустить ногу. Вы все еще можете сделать это. Таким образом, автомобиль теперь пытается передать 2000 л.с. плюс весь этот сопутствующий и мгновенный крутящий момент на дорогу.

Конечно, у него полный привод, но это все равно 911 GT3 с мощностью на шину. Конечно, это не может свалить все это на асфальт, что, возможно, также. Полный газ в Bugatti Veyron - довольно удивительный опыт, и у этих автомобилей есть двойная мощность. Я не смог бы гарантировать безопасность моего завтрака при таком нападении. Я хотел бы знать, что мой пассажир тоже был в хорошей прозвище, прежде чем преподнести такой сюрприз. Возможно, отказ от ответственности на пассажирской двери, вы знаете, как те, которые они помещают рядом с более вызывающими рвоту американскими горками. Непроизвольный инфаркт миокарда, вызванный ускорением: легальные было бы интересно.

Но этого не происходит. Системы срабатывают, и вы движетесь вперед только со скоростью, с которой могут справиться ваши шоколадно-гладкие шины - этого будет все еще достаточно, чтобы вы чувствовали себя неловко легкомысленно, а ваш пассажир действительно сильно болен. Это весело? Возможно для некоторых.

Но что тогда? Ну, и в качестве примера, Lotus говорит, что Evija разгонится до 186 миль в час менее чем за девять секунд . Ну, вы не собираетесь достигать этой скорости на публике, и вы не начнете с отдыха. Итак, как долго, по вашему мнению, вы сможете похоронить дроссель - что, помните, единственное, что от этого автомобиля требуется от вас, чтобы спасти рулевое управление и тормоз - до того, как какой-то здравый смысл или выживание заставит вас поднять? Как долго можно наслаждаться этим необычным, но потенциально несколько тревожным опытом? Или я должен сказать, выдержал? Недолго. И что потом? Замедляйся и делай все заново?

Может быть. Но мне нечего слушать и нечего делать, кроме как сгибать копыта, и я думаю, что новинка скоро изнашивается, и это только для водителя.

Я веду себя здесь вредно, потому что я явно не сравниваю подобное с подобным. Мы уже сообщали, что 2022 Cayman будет иметь полностью электрическую трансмиссию, по крайней мере, в качестве опции, но он не будет иметь 2000 л.с., и автомобиль не будет стоить более 1,7 миллиона фунтов стерлингов. Но я делаю это, чтобы проиллюстрировать точку зрения, а именно то, что просто обеспечить электромобили огромной мощностью не означает, что это правильно. Но я понимаю искушение. Как еще вы представляете электрификацию как интересную для энтузиастов? Это автомобили, которые не издают звуков, которые стоит слушать, не нуждаются в коробках передач и доставляют все, что они могут предложить сразу. Им не терпится получить мгновенное удовлетворение, и после этого им не хватает тревожных ожиданий от водителя.

И это огромная проблема не для производителей, производящих электромобили в качестве простого транспорта - на самом деле, для них это, вероятно, чистый бонус - но для тех, кто имеет репутацию производителя действительно забавных и спортивных автомобилей в обслуживании. Как утверждают очевидные высказывания о том, что чем больше автомобиль задействован, тем больше будет вовлечен его водитель, и он будет там с лучшими. Но это тоже правда.

Причина, по которой я люблю старые машины, в том, что они в основном мусор. Если они должны вести себя из одного места в другое с любой степенью приличия, у вас нет другого выбора, кроме как принять участие. А это значит, что всегда есть чем заняться. Среди многих других ваших ролей вы управляете двигателем, отвечая за использование имеющихся в вашем распоряжении инструментов - сцепления и коробки передач - для обеспечения того, чтобы двигатель оставался в той узкой полосе, где он звучит и работает наилучшим образом. И это не просто весело, если вы понимаете это правильно, это тоже довольно приятно.

Конечно, в ближайшем будущем вы можете синтезировать многое из того, что было потеряно, и, возможно, это произойдет. Автомобиль, которым вы управляете сейчас, возможно, уже синтезирует больше, чем вы можете себе представить, от ощущения его электрического рулевого управления до звука его двигателя. Так почему бы не оборудовать свой электромобиль звуковым селектором? Вы можете пойти на работу, звучащую как итальянский V12, и прийти домой, звучащую как американский V8. Но до сих пор нет коробки передач. Нет, но вы можете запрограммировать электродвигатели так, чтобы они работали так, как если бы они были, и настроить звук так, чтобы он подходил. Вы также можете выбрать свои собственные соотношения. Все кажется немного искусственным, не так ли? Но тогда и жизнь становится все более и более. Я читал, что киберспорт (который я совсем не понимаю) - это индустрия с бюджетом в 1 миллиард долларов, которая посещает почти полмиллиарда зрителей, и все они знают, что то, что они делают или смотрят, нереально,

В некоторых областях электрические спортивные автомобили будут лучше, чем те, которые мы имеем сейчас, потому что они позволят вам наслаждаться вождением способами, которые либо невозможны, либо неразумны сегодня. Такие люди, как я, любят говорить о скользящих автомобилях, но вы не можете просто поворачивать в любом месте по требованию, даже в автомобиле, подобном Cayman GT4, по крайней мере, не безопасно. Электромобили обещают принести новый уровень управляемости, потому что мощность может передаваться четырем углам автомобиля и управляться до последнего электрона способом, который просто невозможен с тупым инструментом, который является даже самым острым из двигателей внутреннего сгорания. И это не останавливается там. Помните, что электромобили могут расположить свои центры тяжести на высоте дождевого червя, и хотя сейчас они кажутся безнадежно тяжелыми, они уже становятся легче,как изготовить твердотельный аккумулятор .

Так что это далеко не все мрачные и мрачные события, и я пытаюсь понять, говорит ли это больше обо мне или автомобилях будущего, которые я все еще стараюсь изо всех сил. Насколько важно то, что воспринимается так же, как то, что на самом деле происходит? Звук - это звук, а слайд - слайд - почему должно иметь значение, встречаются ли они естественным путем или изготавливаются в лабораториях? Но это важно, по крайней мере для меня, и по двум причинам. Одной из причин является то, что мои наручные часы скорее механические, чем электронные, хотя это делает их гораздо более дорогими и менее точными, чем могло бы быть. Я люблю машиностроение, нефть и металл, зубчатую и колесную технику. Это кажется подлинным. Я вижу, как можно синтезировать практически любой шум и даже почти любое чувство. Но вы не можете синтезировать характер. Самая большая привлекательность Cayman GT4 - это не скорость и не сцепление с дорогой, а также баланс и уравновешенность. Это характер машины; это то, что заставляет меня хотеть водить его. И ты не можешь подделать это.

Застряв в прошлом, хотя я должен согласиться с этим, моя вторая проблема лежит далеко в будущем: следуйте логическому прогрессу, когда автомобили становятся электрифицированными, их звук, ощущения, действие и реакция все больше синтезируются. Где эта дорога заканчивается для энтузиастов? В аркадной игре, которую маркетинговые отделы назовут симулятором, вы сможете управлять своей душой, не изнашиваясь, не раздражая публику, парковать машину в поле или часами добираться до нужной дороги и обратно. Тогда все те эгоистичные демоны скорости и дорожные свиньи, которые когда-то имели смелость пытаться получать удовольствие от вождения на публике, могут ограничиться практикой электронного автомобильного онанизма, находясь в безопасности в своих собственных спальнях.

Если это звучит весело для вас, удачи. Для меня и до тех пор, пока я могу, я буду продолжать ездить на настоящих автомобилях по настоящим дорогам. Конечно, это усилие, но я никогда не сталкивался с настоящим энтузиастом, который не думал, что это стоило того.

Твердотельные батареи: ответ на молитвы энтузиастов?

Возможно. Возможно, даже. Но не обязательно. На бумаге мы все выиграем от использования твердотельных аккумуляторов в автомобилях, потому что они заряжаются быстрее и идут дальше. Но энтузиасты выигрывают больше всего, потому что они легче и нуждаются в части охлаждения, необходимой для обычных литий-ионных батарей.

Это, в свою очередь, означает, что автомобили не будут нуждаться в таких прочных конструкциях или подвеске, чтобы поддерживать их, и смогут использовать более узкие шины, меньшие тормоза и так далее. Как и каждый раз, когда вы вычитаете вес из машины, это круг добродетели, в котором вы существуете.

Но вы все еще имеете дело с батареей, поэтому она не будет звучать лучше. И хотя теория твердотельных батарей обоснована, поиск электролита, который на самом деле работает на практике и который затем может быть надежно и доступно произведен миллионом, все еще находится в процессе разработки.

Джеймс Дайсон, похоже, поставил ферму на технологию , в то время как Toyota рассчитывает, что в следующем году она представит автомобиль с твердотельной батареей, но вопрос о том, будет ли он действительно выставлен на продажу, - это совсем другой вопрос.

Но вам нужно только взглянуть на Prius, чтобы знать, что, когда Toyota начинает шуметь о новых технологиях, она не просто делает заголовки.

Первый (и единственный) спортивный EV

Свидетельство того, насколько острой может быть проблема проектирования чисто спортивного электромобиля, можно найти в том, что на сегодняшний день пробовал только один человек. И они не очень далеко. Один из самых ярых критиков оригинального родстера Тесла - не кто иной, как сам Элон Маск, который так любил его, что выстрелил в космос.

Правда была в том, что хотя родстер был интересным, он просто не работал в реальности. Это было быстро, но непомерно дорого, имело смертельно скучный звук, и, по крайней мере, в первые дни его порой не хватало надёжности. Хуже было решение основать его на платформе Lotus Elise. Для начала потребовалось так много изменений, что Маск описал это как решение обустроить свой дом и закончить только одной подвальной стеной оригинальной конструкции, которая все еще стоит. Он сидел на слегка удлиненной колесной базе, которая не помогла бы маневренности, но хуже - намного хуже - был тот факт, что он весил около 1300 кг, или, по крайней мере, вдвое меньше, чем Elise.

Однажды я проехал один, вкратце, обнаружил, что проявлял академический интерес сам по себе, и удивился тогда, как и сейчас, как электрическая архитектура может быть адаптирована для обеспечения действительно вдохновляющей трансмиссии.
25.08.2019
Просмотров: 24
Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

Курс по заработку в интернете

Курс по заработку в интернете
Курс по заработку в интернете. Вы слышали, что: • можно зарабатывать в интернете; • быть независ...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript