ИнформерыОбратная связь
Всего 14903 Объявления
Сегодня- 753, Вчера- 18
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Стильная Mazda 6e впервые представлена ​​в мире воображения после утечки торговой марки
Mazda6 (также известная как Atenza) — это трагическая история, лежащая в основе
Ultimate Bunker — это замаскированный самодостаточный триплекс с гаражом на 8 машин
Жить в страхе перед тем, что может принести завтрашний день, — ужасный образ жиз
Этот универсальный крошечный дом высотой 28 футов выглядит как расслабляющий тропический домик
Люди во всем мире всем сердцем перенимают минималистский образ жизни в крошечных

Статистика

Всего 14903 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 1 объявление на стадии модерации
Сегодня 753 Объявления
Вчера - 18

Новости

XXXX-класс: доставка пива на Outback в пикапе Mercedes

Они делают их слишком причудливыми в эти дни », - заявляет Кэмерон, жонглируя шхуной возле знаменитого отеля« Прерия »в глубинке Австралии.

Расположенный на задней двери Mercedes-Benz X-Class на верхних полках , хорошо смазанный местный житель стремится узнать, почему кто-то мог бы подумать о трехконечной звезде в этой привилегированной поездке: Toyota .

Мы упоминаем цену, которой почти достаточно, чтобы получить вас в BMW Z4 . Этого, конечно, достаточно, чтобы выпить больше, чем пена с его (последнего) эля.

Загрузка до

Наше путешествие началось с пива накануне.

Во всем виноват Mercedes-Benz . Когда самый старый в мире производитель автомобилей объявил о своем первом внедорожном пикапе (или ute, как их называют Down Under) в 2016 году, он с гордостью хвастался, что в его подносе будет находиться до 17 полных бочонков вспененного нектара.

Это требование, которое мы не смогли передать владельцу, вызвав посещение пивоварни Куперс в Аделаиде, сравнительного гольяна по австралийским стандартам пива, но крупнейшей местной пивоварни.

Поскольку мы наблюдаем за матрасом-матрицей для погрузчика, направленным на наш X250d , мы обнаруживаем проблему , похожую на Brexit, с заявлением о 17 кегах: это относится только к базовому X-классу, автомобилю, в котором отсутствует обязательная система полного привода в глубинке. У нас также есть автоматическая коробка передач, электрические сиденья и другие предметы роскоши, которые сбрасывают драгоценные килограммы с полезной нагрузки.

Пересчет подтверждает, что для того, чтобы погрузиться ниже 1021 кг полезной нагрузки нашего автомобиля, мы ограничены 14 кегами, учитывая водителя.

Оказывается, что нижний предел - это благословение. С каждым броском бочонка на поднос задний конец Merc провисает опасно близко к его отбойникам. X250d следует за своим двоюродным братом Nissan в отказе от листовых рессор для катушек сзади, с целью повышения контроля и комфорта, но они напрягаются при мысли о большем количестве пива.

Последний бочонок - крепкое сжатие, и независимо от того, сколько сил дразнить и грубо мы применяем, он не присоединяется к остальным, вместо этого тыкает головой над грузовым отсеком Юта, как ребенок, отказывающийся сидеть в классе.

Мы подтверждаем, что мы смогли довести X до предела, взяв эту первую цифру от бренда класса люкс до предела своей грузоподъемности.

Белая линия лихорадка

Имея достаточно Coopers Pale Ale для недельного перерыва на глубинке, мы отправляемся в путь и направляемся на север к хребту Флиндерс, где находятся одни из самых впечатляющих гор Австралии.

С первого поворота колеса становится ясно, что наш X250d ощущает нагрузку. То, что начиналось как легкое рулевое управление, теперь лишено чувствительности, смещение назад отнимает вес от рыла. X-Class получил прозвище «быстроходный катер», а его опущенный хвост создавал образы круиза по Ривьере.

Инженеры ясно представили себе такой сценарий. Когда солнце целует горизонт, светодиодные фары загораются, что позволяет нам не ослеплять водителей наших автомобилей поддержки.

Дикая природа менее очарована. Кенгуру, пораженные ярким светом светодиодных фонарей, относятся к X-классу не иначе, как к любой другой двойной кабине, бесцельно прыгая по ее пути, пытаясь понять, действительно ли жизнь лучше с другой стороны.

Несмотря на автоматическое экстренное торможение, если вы не нажмете на педаль, Х не будет лучше избегать австралийской национальной эмблемы, чем Opel Rekord 1980-х, автомобиль, который породил то, что впоследствии стало лидером продаж в форме коммодора Холдена ,

Внутри X представляет собой смесь традиционных кривых в виде трех остроконечных звездочек и бросков, вкрапленных нюансами Nissan , таких как иногда дешевый пластик и знакомый овальный ключ.

За этой блестящей звездой на капоте стоит двигатель Nissan. Или, по крайней мере, двигатель Renault, который также является ядром Navara, у которого X-Class заимствует так много битов. Этот знакомый значок решетки также украшает уникальную крышку двигателя, чтобы, по крайней мере, создать впечатление, что Штутгарт думает где-то в моторном отсеке. Это умный способ скрыть происхождение рабочего класса.

Но нельзя скрывать это когда-то. В Nissan ускорение честно, но неторопливо, его самая большая привлекательность - сдержанная жажда; в X-классе производительность снижается из-за того, что тело несет дополнительные 180 кг, в результате чего у него на 66 мм больше оборота, а также дополнительные функции и шумоподавление. Все это прекрасно подавляет рев шин, в то время как роскошные сиденья усиливают комфорт туристического таланта.

2.3 имеет приличный толчок вниз в диапазоне оборотов, но для обгона требуется упреждающий удар. Лучше всего, чтобы турбины кипели и набирали обороты, но даже тогда вы пройдете только мимо, когда спидометр вращается в три цифры.

Грязная работа

Вы знаете, что вы находитесь в глубоком захолустье, когда комфортно летает, численно превосходя людей. Окунувшись в расширяющуюся перспективу на остановке на вершине холма, маленькие зуммеры собираются в чумоподобных пропорциях, набрасываясь на любую возможность при открытой двери подцепить что-нибудь, кроме крупного рогатого скота или кенгуру.

Мы не пойдем по прямому маршруту, а вместо этого углубимся в сам Флиндерс, известный своими жесткими трассами для бездорожья и острыми, пронзительными шинами камнями. Наш X работает на дополнительной 19-дюймовой резине, что вряд ли будет в пределах 500 км отсюда, если нам понадобится замена.

К счастью, они неплохо держатся, пересеченный ручьем, тестирующий полноприводную систему, занятый неполный рабочий день, и подтверждающий внедорожные качества X-Class.

Погружения и решетки для скота на высокоскоростных участках доводят подвеску до предела, твердые резиновые амортизаторы препятствуют столкновению металла с металлом.

Когда мы направляемся на запад, солнце постоянно витает над капотом, а светящийся фон превращает встречные следы пыли в практически полное затухание. Возвышающиеся горы Флиндерс исчезают в зеркале заднего вида так же быстро, как и появляются, на бескрайних просторах бесстрастно.

Сейчас мы находимся в гонке на время, чтобы победить как солнце, так и пробуждение, последние являются средним редким событием на гриле Feral Mixed Grill, которое является фирменным блюдом в отеле Prairie Hotel (другие дополнения FMG включают выбор сокращений эму и верблюда).

По мере продвижения на запад дороги улучшаются, и в Парачилну врывается последний битум, который приносит некоторое облегчение от камней и пыли.

Когда небо становится розово-оранжевым, бочки разгружаются. Вы можете почти услышать вздох задних пружин Merc при удалении каждой кеги, крупа медленно поднимается, чтобы соответствовать высоте носа. С пустым подносом наш X250d занимает более естественную позицию, его профиль снова расплывчато совпадает с горизонтом.

К настоящему времени солнце исчезло, унося с собой мух. Прекрасное оправдание для праздничного пива - или два. И праздник на ФМГ.

Х отмечает место (а)

Где бы вы ни начали, путешествие в центр Австралии означает тысячи разорванных белых линий, миллионы насекомых-камикадзе и достаточно пыли, чтобы вызвать серьезные проблемы с дыханием. Если вы окажетесь в Европе, вы сможете пересечь пять стран на одинаковом расстоянии, которое вам понадобится, чтобы добраться от береговой линии Австралии до пересохшего красного центра, хотя и без платных дорог, высокомерных французских водителей и дорожных ударов кофеина.

Не то, чтобы найти центр - легкая задача. Большинство путешественников направляются в Центр Ламберта, являющийся результатом двухсотлетнего проекта 1988 года по определению гравитационного центра страны в 7 692 024 квадратных километров. У него даже есть своя дорога (если можно так назвать), а также обязательная табличка и масштабная копия флагштока на вершине Парламента. Некоторые длинношерстные сраки изменяют свое положение на корточках над красной грязью.

Но до 1988 года Ламберт-центра не было на карте. В прямом смысле. Центр был где-то еще. Или, если быть более точным, в четырех местах.

По крайней мере пять методов были использованы для расчета центра Австралии за более чем столетие. Они выглядят достаточно близко на карте, но расположены на территории размером с Ирландию.

Каждый рассчитывается с использованием разных методов. Один размещает 50 000 одинаково взвешенных точек вокруг границы с материковой Австралией, чтобы вычислить точку, в которой гипотетический вырез будет идеально сбалансирован.

Другой - центр самого большого круга, который можно нарисовать в Австралии, в то время как срединная точка смещает точку пересечения средней точки крайних значений долготы и широты страны.

Тогда есть смело названная Геодезическая Станция Джонстона, установленная Отделом Национального Картирования как центральный ориентир.

Не стоит слишком волноваться по поводу посещения этих центров. Все, кроме Ламберт-центра, находятся на арендованной земле, поэтому для их разрешения требуется позвонить владельцу станции. И вам в значительной степени гарантирован прокол, как тот, который мы нанесли на относительно скоростную грязь. К счастью, полноразмерная запчасть обеспечивает незначительный прогресс.

Есть также одно гигантское предупреждение с поиском центральной точки Австралии, последние слова оставлены Geoscience Australia. Согласно веб-сайту правительственного органа: «Официально центра Австралии нет». Рассуждения?

«Это потому, что существует много сложных, но одинаково значимых методов, которые могут определить возможные центры большой области неправильной формы, особенно такой, которая изогнута земной поверхностью».

Поэтому, если вам нужно, отправляйтесь в легко найти Центр Ламберта, а затем назовите его днем ​​(или неделей).
19.08.2019
Просмотров: 103
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript