Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Статистика
Всего 14903 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 3 Объявления на стадии модерацииСегодня 1 объявлениеВчера - 746
|
НовостиПод кожей: почему Volkswagen возвращает ручные коробки передачАвтоматика и полуавтоматическая трансмиссия с двойным сцеплением могут быть технически блестящими, но на рынке еще есть много места для механических коробок передач - и так думают не только бензоголовки. Volkswagen недавно объявил о своей новой механической коробке передач MQ281, которая заменит MQ250 и заменит MQ350 в некоторых приложениях.
Механические коробки передач подходят для недорогих автомобилей начального уровня, потому что их дешевле производить, чем автомобили, и они потребляют меньше энергии от двигателя. Они эффективны, потому что у них нет внутренней гидравлики или других компонентов, таких как сцепления или приводы, для потребления энергии, и они весят меньше. Полное название новой коробки VW - MQ281-6F, «6» для шестиступенчатой и «F» для переднего привода. Он был специально разработан, чтобы удовлетворить тенденцию сокращения двигателей для повышения эффективности использования топлива и турбонаддува, чтобы заменить мощность и крутящий момент, которые исчезли с потерей мощности. Благодаря турбонаддуву двигатели меньшего размера могут создавать более высокий крутящий момент при меньших оборотах. Они также работают медленнее на верхнем торце, чтобы избежать больших потерь на трение при высоких оборотах (пониженная скорость). Из-за этого передача должна быть приспособлена к ним. MQ281 будет оснащаться небольшими автомобилями семейства VW, от Polo до Tiguan , а также других автомобилей со значками Audi , Skoda и Seat . Таким образом, коробка передач может справляться с автомобилями разных размеров и веса и имеет приличный крутящий момент в 250 фунтов футов, что относится не только к крутящему моменту двигателя, но и к массе автомобиля, на котором он установлен, и выполняемой работе. Широкий разброс передаточного числа, равный 7,89, дает низкую первую передачу для легкого переключения передач и достаточно высокую шестую для достижения максимальной скорости на низких оборотах. Коробки передач с передним приводом, как правило, представляют собой конструктивную проблему, поскольку, в отличие от встроенной коробки передач, приводящей в движение задние колеса, они обычно устанавливаются на конце двигателя, установленного с востока на запад по ширине моторного отсека. MQ281 особенно компактен, поэтому его можно подключить к внешнему электромотору для создания гибридного привода. Внутри коробки передач Губбинс довольно знаком. Есть два вала, установленные один над другим с центрами на расстоянии всего 80 мм. Самым верхним является входной вал, соединенный с двигателем через муфту и имеющий шестерни и синхронизаторы для передаточного числа от трех до шести. Нижний - выходной вал, приводящий колеса в движение через последнюю передачу. Чтобы помочь сжать все в, выходной вал также несет шестерни и синхронизаторы для первой и второй передач. Для облегчения переключения передач на первых двух передачах они оснащены многоконусными стальными и углеродными синхронизаторами. Одиночные колбочки хороши для более высоких соотношений. Система смазки также имеет несколько хитрых деталей, собирая жидкость и направляя ее через полые валы и на шестую шестерню, которая находится на конце блока шестерен и в противном случае может пострадать от масляного голодания при прохождении поворотов. Эффективная смазка снижает износ и сводит к минимуму трение для достижения максимальной эффективности. VW считает, что MQ281 может сэкономить 5 г / км CO2, в зависимости от автомобиля, на котором он установлен, и это включает в себя понижающий элемент двигателя. Это приличное количество, когда каждый грамм имеет значение, и его нельзя обнюхивать. Как насчет гибридной мощности? MQ281 может вмещать гибридный электродвигатель, установленный рядом с ним в отсеке двигателя, с помощью дополнительного блока отбора мощности, установленного на корпусе коробки передач. Это делает «мягкий гибрид плюс» с более мощным электродвигателем, чем типичный MHEV, способным обеспечить больший крутящий момент и более эффективное рекуперативное торможение. Модульная конструкция означает, что коробка может принимать различные комплекты передач для разных автомобилей. 19.08.2019 Просмотров: 101 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... Популярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript