ИнформерыОбратная связь
Всего 3232 Объявления
Сегодня- 55, Вчера- 162
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Итак ... Можете ли вы на самом деле купить старый военный самолет?
Итак ... Можете ли вы на самом деле купить старый военный самолет?..Читать далее
Истребитель Dassault Rafale требует вашего внимания
Истребитель Dassault Rafale требует вашего внимания..Читать далее..
Первая сертифицированная 3D-печать USAF - это унитаз
Первая сертифицированная 3D-печать USAF - это унитаз..Читать далее..

Статистика

Всего 3232 Объявления
Продажа - 1074
Покупка - 234
Обмен - 0
Услуги - 931
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 1 объявление на стадии модерации
Сегодня 55 объявлений
Вчера - 162

Новости

Анализ: почему у завода Vauxhall в Лутоне большое будущее

Крупнейший британский завод коммерческих автомобилей Vauxhall Luton в прошлом месяце начал производство нового фургона Vivaro в рамках инвестиций в размере 100 миллионов фунтов стерлингов в рамках новой собственности PSA, которая обеспечивает 1250 рабочих мест.

Новый фургон обеспечивает Luton долгосрочную безопасность, дает огромную уверенность в способности завода принять стандарты производства и качества PSA и потенциально открывает возможности для создания других транспортных средств на основе платформы PSA EMP2, что также лежит в основе Vauxhall Grandland X .

«Это очень, очень важная инвестиция для Vauxhall», - сказал директор завода Майк Райт. «Менее чем за два года рабочая сила превратила этот завод в одного из« европейских чемпионов »PSA. Количество изменений на заводе было просто огромным ».

Такие похвалы особенно важны, если учесть, как под угрозой оказалось другое крупное предприятие Vauxhall - порт Ellesmere - в последние месяцы.

Пять лет назад Райт направил Autocar на инвестиционный транш в размере 168 миллионов фунтов стерлингов, благодаря которому обновленный Gen-3 Vivaro был запущен в производство под управлением GM совместно с Opel и Renault , что обеспечило безопасность завода Luton до 2025 года.

Теперь все изменилось после того, как PSA купила Vauxhall / Opel в марте 2017 года , когда имя Vivaro перешло на дизайн, который используется в качестве Citroën Jumpy / Dispatch, Peugeot Expert и Toyota ProAce Verso.

Как и предыдущий Vivaro, он имеет передний привод, но, основываясь на платформе, которая также поддерживает внедорожники, имеет такие усовершенствования, как многозвенная задняя ось, более сложная электрическая система и панорамная крыша для пассажирских версий.

Vauxhall Vivaro Life 2019 обзор

Переход на новую платформу потребовал значительных изменений в планировке завода Luton. Большая часть инвестиций - 65 миллионов фунтов стерлингов - была вложена в новый роботизированный сборочный завод «тело в белом» для новой платформы.

Чтобы приспособить новую линию, Воксхолл расчистил подземную автостоянку площадью 8000 квадратных футов и установил 300 новых роботов, а также сборочные приспособления и механические погрузочно-разгрузочные устройства, способные выталкивать 24 днища платформы шасси каждый час. «Благодаря большому количеству крови, пота и слез, мы преобразовали это пространство, а всего за 12 месяцев установили и ввели в эксплуатацию совершенно новую линию шасси», - сказал Райт.

Это может быть просто рекорд для нового сборочного цеха сборочного завода, срочность PSA для ускорения оборота, дающего импульс.

Такая скорость доставки возможна, поскольку линия в Воксхолле повторяет линию, установленную на Севель-Норд, заводе фургонов PSA в Валансьене на севере Франции.

Luton теперь является частью «фургонного кластера» PSA, которым руководит Sevel Nord, и в котором представлены Luton, Sevel Sud в Италии и Gliwice в Польше. Качество сравнивается с Nord, и во время нашего визита фургоны Citroën и Peugeot производятся в качестве критерия качества.

Операции в Luton были упрощены благодаря введению комплектов прессованных панелей кузова от поставщиков Sevel Nord, хотя это привело к снижению местного содержания до 22% - ниже 40%, что было в GM. Воксхолл надеется поднять местный контент в будущем.

С появлением панелей из Франции в стареющем пресс-цехе Luton пока тихо. Скорость смены модели в Лутоне позволяет недостаточно времени для создания новых штампов кузова, что обычно занимает два года.

Ранее прессовый цех был полностью занят штамповкой панелей как для завода Luton, так и для завода Renault в Нормандии. Замена может включать в себя панели для фургонов семейства PSA.

Наряду с новым кузовным цехом на платформе, завод в Лутоне реорганизовал свой поток деталей и сборок, чтобы использовать два этажа вместо трех, выделив первый этаж исключительно для сборки и окончательной отделки.

Конвейер перемещает платформы от новой подземной линии сварки до первого этажа, где строятся тела, перед тем, как упасть на первый этаж.

Машины втискиваются в эти новые области, так как PSA ломает кнут, чтобы улучшить рабочий процесс и сократить площадь производственной линии, что является одним из показателей эффективности производства.

Сборка кузова начинается, когда панели кузова прибывают на грузовиках из Франции, упакованы в комплекты по 18 штук и соединены влево / вправо для обеспечения полной комплектации.

После того, как они свободно «сшиты» вместе, они перемещаются в сборку, где 128 новых роботов используются только для сварки кузова.

Искры, как обычно, летят на сварочной станции обрамления кузова, которая также является новой и является центральной частью завода.

Полезно, что большая автоматизация повысила производительность, и к середине 2020 года Vauxhall планирует от 90 000 до 100 000 устройств в год, что значительно больше, чем 60 000 в год под управлением GM. В 100 000, магазин краски будет на полную мощность.

PSA также представила инновации в окончательной сборке, в частности, новую автоматизированную систему обработки деталей, получившую название «супермаркет», которая автоматически загружает компоненты в контейнеры, которые доставляются на линию парком из 19 роботизированных автомобилей с автоматическим управлением (AGV).

Это уменьшает беспорядок на стороне линии на более чем 200 станциях окончательной сборки, что существенно, потому что новый фургон PSA предлагает больше вариантов сборки, требуя большего количества деталей на каждой станции.

Побочным эффектом этого дополнительного усложнения является немного меньшая скорость линии и время «такта» - сколько времени операторы должны выполнить для выполнения задачи сборки. Теперь это на 2 минуты 10 секунд, на 10 секунд дольше, чем при владении GM. Поскольку рабочая сила ложится, возможно, что те 10 секунд могли бы быть сохранены.

В конце производственных линий Luton выстроились яркие, блестящие фургоны, а наличие значков Citroën и Peugeot свидетельствует об изменениях, которые уже произошли.

Vauxhall находится под новым руководством, у Luton новая жизнь, а у старейшего британского автомобильного завода есть надежное будущее. Может ли бренд сделать то же самое в Ellesmere Port? Это остается открытым вопросом.
11.08.2019
Просмотров: 7
Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

Курс по заработку в интернете

Курс по заработку в интернете
Курс по заработку в интернете. Вы слышали, что: • можно зарабатывать в интернете; • быть независ...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript