ИнформерыОбратная связь
Всего 14904 Объявления
Сегодня- 580, Вчера- 240
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Cтатьи
Стильная Mazda 6e впервые представлена ​​в мире воображения после утечки торговой марки
Mazda6 (также известная как Atenza) — это трагическая история, лежащая в основе
Ultimate Bunker — это замаскированный самодостаточный триплекс с гаражом на 8 машин
Жить в страхе перед тем, что может принести завтрашний день, — ужасный образ жиз
Этот универсальный крошечный дом высотой 28 футов выглядит как расслабляющий тропический домик
Люди во всем мире всем сердцем перенимают минималистский образ жизни в крошечных

Статистика

Всего 14904 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 9 объявлений на стадии модерации
Сегодня 580 объявлений
Вчера - 240

Новости

Главный водитель Continental видит, что полная автономия требует времени

Первые полностью автономные транспортные средства, способные справиться со всеми условиями на дорогах общего пользования - и потенциально заменяющие частное владение автомобилем, вероятно, появятся только после 2030 года, заявил руководитель проектов самостоятельного вождения автомобилей Continental AG Андри Хом.

«Люди всегда спрашивают меня, когда машины без водителя будут в дороге, - сказал он в этом месяце на технической выставке Continental в Ганновере, - и я говорю им, что ответ« сегодня ». Если у вас очень специфическая область применения, например, частная дорога, и вы хотите путешествовать на низкой скорости, вы можете купить такой автомобиль ».

По его словам, ранние прогнозы о том, что мобильность без водителя впервые появится на автомагистралях, изменились, поскольку он осознал трудности, связанные с попытками довести транспортное средство, движущееся на высоких скоростях, до безопасной остановки в случае неисправности.

Хом сказал, что единодушное мнение в Continental заключается в том, что городские настройки на низких скоростях станут первоочередной задачей для автономного вождения.

По его словам, городские ситуации могут быть более сложными, чем автомагистрали, «но у них есть одно ключевое преимущество: более медленные скорости дают вам больше возможностей в случае сбоя системы или получения ошибочных показаний датчиков».

Continental активно работает во многих областях технологий автономного вождения. Поставщик работает над изготовлением деталей серийного производства, пригодных для использования при роботизировании, и предлагает некоторые из них в виде автономного челнока EZ10 от французской компании EasyMile, в которой он владеет долей. Работы по разработке ведутся на платформе Cube, которая основана на EZ10.

Автономные системы вождения Continental включают в себя возможность генерировать 360-градусное изображение из комбинации данных с радаров, лидаров и камер для обеспечения избыточности.

«Мы в Continental считаем мобильность без водителя очень перспективной», - сказал он. «Он будет иметь значительную долю мобильности в будущем».

Генеральный директор Continental Эльмар Дегенхарт заявил в апреле, что общий рынок программного обеспечения для автономных транспортных средств, как ожидается, вырастет с 314 до 1,35 трлн долларов к 2030 году.

Точки блокировки
Тем не менее, по словам Хома, технология автономных транспортных средств должна преодолеть три препятствия, прежде чем она станет жизнеспособной для широкого использования: технологии, одобрение регулирующих органов и признание потребителей.

Ключевой технологической задачей будет сочетание различных датчиков внутри автомобиля (радар, лидар и камеры) для создания безопасной среды. «Эта основа должна быть очень прочной», - сказал он. «Вы должны охватить все ситуации, потому что в качестве запасного варианта нет драйвера».

Одним из решений Continental является включение внешних датчиков на дорожные указатели и дорожные знаки, например, в «умный перекресток», который может обнаруживать ситуации далеко впереди автомобиля. Аварии, аварии и нестабильные пешеходы "могут быть лучше восприняты с точки зрения перекрестка по сравнению с точкой зрения приближающегося автомобиля", сказал он.

Что касается нормативных актов, то основной проблемой является отсутствие единой системы тестирования и внедрения автономных транспортных средств, сказал он. «Многие пилотные проекты продвигаются вперед, но очень неоднородно», - сказал он. «Это очень сложный сценарий, потому что, если мы собираемся вкладывать большие деньги, мы должны быть уверены, что решения, которые мы создаем, подходят для самых разных стран».

Наконец, он отметил, что многие потребители скептически относятся к автомобилям без водителя, и исследования показали, что беспокойство растет, по крайней мере, в Германии в США, хотя китайские респонденты становятся более восприимчивыми.

«Это все еще звучит немного жутко, если подумать - садиться в машину, где за рулем никого нет», - сказал он. «Это для нас четкий сигнал о том, что мы должны вводить эти функции шаг за шагом.

«Мы должны четко показать, что мы представляем», - добавил Хом. «Нам нужно вовлекать людей в пилотные проекты, чтобы они могли на самом деле почувствовать, насколько интересна технология».
17.07.2019
Просмотров: 90
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript