Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14787 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 1 объявление на стадии модерацииСегодня 189 объявленийВчера - 456
|
Cтатьи
Первая сертифицированная 3D-печать USAF - это унитазВВС США сертифицировали свое первое оборудование для 3D-печати для своего самолета - чехол для унитаза. Многим стареющим самолетам ВВС США трудно найти запасные части, но 3D-печать может изменить это. Хотя это небольшой шаг, аддитивное производство имеет возможность значительно сократить сроки поставок и позволить самолетам, таким как устаревшая C-5 Galaxy, летать дольше. ВВС США, столкнувшись со стареющим парком самолетов, переключаются на 3D-печать, чтобы значительно сократить время и стоимость изготовления запасных частей. Авиабаза Travis, расположенная в Калифорнии, печатает чехлы на сиденья унитаза, сокращая время, необходимое для производства новых деталей, с года до менее двух дней. 3D-печать поможет сервису дольше эксплуатировать старые самолеты, экономя деньги как на приобретение нового самолета, так и на расходы на запчасти для старых самолетов. Согласно UPI ,60-я ремонтная эскадрилья ВВС США в Travis AFB - это первая единица, сертифицированная для печати «неструктурных частей» или частей самолета, которые не подвержены стрессам полета и отказ которых может поставить под угрозу экипаж самолета или самолет. Итак, чехлы на сиденья унитаза, например. Эскадрилья оснащена промышленным 3D-принтером Stratasys F900, способным печатать пластиковые детали размером до 36 на 24 на 36 дюймов. Устройство печатает детали в Ultem 9085, огнестойком пластиковом материале, который, как сообщает UPI, «прочнее, чем типичный пластик». В 2018 году аналитический центр сообщил, что средний возраст авиапарка ВВС США составляет 28 лет. Этого достаточно, чтобы самолеты прекратили производство, закрыли сборочные линии и разорили поставщиков оборудования. В некоторых случаях услуги по поиску самолетов отправляются на Boneyard- огромный парк устаревших или вышедших на пенсию самолетов, расположенных на базе ВВС Дэвиса Монтана - для запасных частей. Последний C-5 Galaxy сошел с конвейера в 1989 году, тридцать лет назад. В настоящее время в резерв ВВС и ВВС летают 52 супергалактики С-5М, и в ближайшее время не планируется их выбрасывать. Использование 3D-печатных деталей может компенсировать потерю производственных мощностей. Заказанные по одной или двум деталям за один раз могут быть чрезвычайно дорогими и повлечь за собой очень долгое ожидание. Летчик, цитируемый в статье UPI, говорит, что заполнение заявки на унитаз может занять до года. 60-я ремонтная эскадрилья смогла напечатать две чехлы на унитаз за 73 часа. Американские военные медленно, но верно продвигаются в мир аддитивного производства. 3D-печать потенциально может сократить объемы поставок и сократить расходы, но ее необходимо сопоставить с факторами безопасности и производительности. Как только будет достигнута уверенность в процессе и материалах, мы увидим, что старые самолеты летают дольше, безопаснее и дешевле, чем когда-либо прежде. 25.08.2019 Просмотров: 235 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript