ИнформерыОбратная связь
Всего 14787 объявлений
Сегодня- 189, Вчера- 456
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14787 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 1 объявление на стадии модерации
Сегодня 189 объявлений
Вчера - 456
Cтатьи

Первая сертифицированная 3D-печать USAF - это унитаз

ВВС США сертифицировали свое первое оборудование для 3D-печати для своего самолета - чехол для унитаза.

Многим стареющим самолетам ВВС США трудно найти запасные части, но 3D-печать может изменить это.

Хотя это небольшой шаг, аддитивное производство имеет возможность значительно сократить сроки поставок и позволить самолетам, таким как устаревшая C-5 Galaxy, летать дольше.

ВВС США, столкнувшись со стареющим парком самолетов, переключаются на 3D-печать, чтобы значительно сократить время и стоимость изготовления запасных частей. Авиабаза Travis, расположенная в Калифорнии, печатает чехлы на сиденья унитаза, сокращая время, необходимое для производства новых деталей, с года до менее двух дней. 3D-печать поможет сервису дольше эксплуатировать старые самолеты, экономя деньги как на приобретение нового самолета, так и на расходы на запчасти для старых самолетов.

Согласно UPI ,60-я ремонтная эскадрилья ВВС США в Travis AFB - это первая единица, сертифицированная для печати «неструктурных частей» или частей самолета, которые не подвержены стрессам полета и отказ которых может поставить под угрозу экипаж самолета или самолет. Итак, чехлы на сиденья унитаза, например.

Эскадрилья оснащена промышленным 3D-принтером Stratasys F900, способным печатать пластиковые детали размером до 36 на 24 на 36 дюймов. Устройство печатает детали в Ultem 9085, огнестойком пластиковом материале, который, как сообщает UPI, «прочнее, чем типичный пластик».

В 2018 году аналитический центр сообщил, что средний возраст авиапарка ВВС США составляет 28 лет. Этого достаточно, чтобы самолеты прекратили производство, закрыли сборочные линии и разорили поставщиков оборудования. В некоторых случаях услуги по поиску самолетов отправляются на Boneyard- огромный парк устаревших или вышедших на пенсию самолетов, расположенных на базе ВВС Дэвиса Монтана - для запасных частей.

Последний C-5 Galaxy сошел с конвейера в 1989 году, тридцать лет назад. В настоящее время в резерв ВВС и ВВС летают 52 супергалактики С-5М, и в ближайшее время не планируется их выбрасывать. Использование 3D-печатных деталей может компенсировать потерю производственных мощностей. Заказанные по одной или двум деталям за один раз могут быть чрезвычайно дорогими и повлечь за собой очень долгое ожидание. Летчик, цитируемый в статье UPI, говорит, что заполнение заявки на унитаз может занять до года. 60-я ремонтная эскадрилья смогла напечатать две чехлы на унитаз за 73 часа.

Американские военные медленно, но верно продвигаются в мир аддитивного производства. 3D-печать потенциально может сократить объемы поставок и сократить расходы, но ее необходимо сопоставить с факторами безопасности и производительности. Как только будет достигнута уверенность в процессе и материалах, мы увидим, что старые самолеты летают дольше, безопаснее и дешевле, чем когда-либо прежде.
25.08.2019
Просмотров: 235
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript