ИнформерыОбратная связь
Всего 3221 объявление
Сегодня- 217, Вчера- 114
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 3221 объявление
Продажа - 1073
Покупка - 234
Обмен - 0
Услуги - 920
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 52 Объявления на стадии модерации
Сегодня 217 объявлений
Вчера - 114
Cтатьи

Как подобрать площадки для крауд – маркетинга?

Ранее мы рассмотрели, такой метод получения внешней ссылочной массы, как крауд – маркетинг. Предлагаю вспомнить определение. 
Крауд – маркетинг – это процесс повышения узнаваемости сайта, бренда, товара, услуги путем размещения информации на сторонних площадках. Главное условие – целевая аудитория. Информация может размещаться в виде комментариев, отзывов, рекомендаций.  

Какие это могут быть площадки? 

Каталоги. 

• Форумы. 

• Блоги. 

• Социальные сети. 

• Рейтинги и так далее. 

Выбор площадки для крауд – маркетинга 

Траст – это первый показатель выбора. Что такое траст? Ответ: доверие. В нашем случае ПС должна доверять площадке. Перед тем, как разместить информацию, проверяем траст. 

Регион – второй показатель выбора. Если ваша компания занимается продажами в определенном регионе, то естественно подбираем ресурсы только в регионе реализации товара. Кейс: чем уже мы регионально таргерируемся, тем выше фидбек.  

Тема обсуждений – третий показатель. Здесь нечего сложного нет. Вливаемся только в тематические обсуждения. 

Траффик – четвертый показатель. Что такое траффик? Ответ: посетители. Чем больше траффик, тем больше вероятность того, что ваше сообщение будет замечено. 

Вовлеченность аудитории – пятый показатель. Посетители – это хорошо, но надо еще иметь в виду их вовлеченность в обсуждение или восприятие информации. 

Спам внешних ссылок – шестой показатель. Если сайт – донор ссылается в больших объемах на иные сайты, то не надо на нем размещать информацию. 

Что мы имеем в итоге?  

Сайт – донор для крауд – маркетинга должен быть: 

трастовым; 

• иметь хороший траффик; 

• не иметь много исходящих ссылок; 

• иметь положительную динамику развития и вовлеченность аудитории. 

Последний момент самый важный. На практике бывает так: сайт имеет хороший траффик, но низкую вовлеченность аудитории. В этом случае размещение ссылки на таком ресурсе не даст высокого результата. 

Читайте больше о методах получения внешней ссылочной массы на сайт.
Автор Игорь Новицкий
19.01.2019
Просмотров: 321
Vip объявления

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

Курс по заработку в интернете

Курс по заработку в интернете
Курс по заработку в интернете. Вы слышали, что: • можно зарабатывать в интернете; • быть независ...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript