ИнформерыОбратная связь
Всего 14788 объявлений
Сегодня- 475, Вчера- 178
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14788 объявлений
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 3 Объявления на стадии модерации
Сегодня 475 объявлений
Вчера - 178
Cтатьи

Как подобрать площадки для крауд – маркетинга?

Ранее мы рассмотрели, такой метод получения внешней ссылочной массы, как крауд – маркетинг. Предлагаю вспомнить определение. 
Крауд – маркетинг – это процесс повышения узнаваемости сайта, бренда, товара, услуги путем размещения информации на сторонних площадках. Главное условие – целевая аудитория. Информация может размещаться в виде комментариев, отзывов, рекомендаций.  

Какие это могут быть площадки? 

Каталоги. 

• Форумы. 

• Блоги. 

• Социальные сети. 

• Рейтинги и так далее. 

Выбор площадки для крауд – маркетинга 

Траст – это первый показатель выбора. Что такое траст? Ответ: доверие. В нашем случае ПС должна доверять площадке. Перед тем, как разместить информацию, проверяем траст. 

Регион – второй показатель выбора. Если ваша компания занимается продажами в определенном регионе, то естественно подбираем ресурсы только в регионе реализации товара. Кейс: чем уже мы регионально таргерируемся, тем выше фидбек.  

Тема обсуждений – третий показатель. Здесь нечего сложного нет. Вливаемся только в тематические обсуждения. 

Траффик – четвертый показатель. Что такое траффик? Ответ: посетители. Чем больше траффик, тем больше вероятность того, что ваше сообщение будет замечено. 

Вовлеченность аудитории – пятый показатель. Посетители – это хорошо, но надо еще иметь в виду их вовлеченность в обсуждение или восприятие информации. 

Спам внешних ссылок – шестой показатель. Если сайт – донор ссылается в больших объемах на иные сайты, то не надо на нем размещать информацию. 

Что мы имеем в итоге?  

Сайт – донор для крауд – маркетинга должен быть: 

трастовым; 

• иметь хороший траффик; 

• не иметь много исходящих ссылок; 

• иметь положительную динамику развития и вовлеченность аудитории. 

Последний момент самый важный. На практике бывает так: сайт имеет хороший траффик, но низкую вовлеченность аудитории. В этом случае размещение ссылки на таком ресурсе не даст высокого результата. 

Читайте больше о методах получения внешней ссылочной массы на сайт.
Автор Игорь Новицкий
19.01.2019
Просмотров: 501
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript