ИнформерыОбратная связь
Всего 3388 объявлений
Сегодня- 10, Вчера- 148
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 3388 объявлений
Продажа - 1082
Покупка - 332
Обмен - 0
Услуги - 833
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Сегодня 10 объявлений
Вчера - 148
Cтатьи

Как подобрать площадки для крауд – маркетинга?

Ранее мы рассмотрели, такой метод получения внешней ссылочной массы, как крауд – маркетинг. Предлагаю вспомнить определение. 
Крауд – маркетинг – это процесс повышения узнаваемости сайта, бренда, товара, услуги путем размещения информации на сторонних площадках. Главное условие – целевая аудитория. Информация может размещаться в виде комментариев, отзывов, рекомендаций.  

Какие это могут быть площадки? 

Каталоги. 

• Форумы. 

• Блоги. 

• Социальные сети. 

• Рейтинги и так далее. 

Выбор площадки для крауд – маркетинга 

Траст – это первый показатель выбора. Что такое траст? Ответ: доверие. В нашем случае ПС должна доверять площадке. Перед тем, как разместить информацию, проверяем траст. 

Регион – второй показатель выбора. Если ваша компания занимается продажами в определенном регионе, то естественно подбираем ресурсы только в регионе реализации товара. Кейс: чем уже мы регионально таргерируемся, тем выше фидбек.  

Тема обсуждений – третий показатель. Здесь нечего сложного нет. Вливаемся только в тематические обсуждения. 

Траффик – четвертый показатель. Что такое траффик? Ответ: посетители. Чем больше траффик, тем больше вероятность того, что ваше сообщение будет замечено. 

Вовлеченность аудитории – пятый показатель. Посетители – это хорошо, но надо еще иметь в виду их вовлеченность в обсуждение или восприятие информации. 

Спам внешних ссылок – шестой показатель. Если сайт – донор ссылается в больших объемах на иные сайты, то не надо на нем размещать информацию. 

Что мы имеем в итоге?  

Сайт – донор для крауд – маркетинга должен быть: 

трастовым; 

• иметь хороший траффик; 

• не иметь много исходящих ссылок; 

• иметь положительную динамику развития и вовлеченность аудитории. 

Последний момент самый важный. На практике бывает так: сайт имеет хороший траффик, но низкую вовлеченность аудитории. В этом случае размещение ссылки на таком ресурсе не даст высокого результата. 

Читайте больше о методах получения внешней ссылочной массы на сайт.
Автор Игорь Новицкий
19.01.2019
Просмотров: 112
Vip объявления

Купить щеточка для лица LUNA mini

Купить щеточка для лица LUNA mini
Купить щеточка для лица LUNA mini Инновационная электрическая щеточка для лица с регулируемыми у...

Купить электроимпульсная зажигалка

Купить электроимпульсная зажигалка
Купить электроимпульсная зажигалка Удобная и практичная вещь, которая станет стильной деталью в...

Купить платки Павлопосадские

Купить платки Павлопосадские
Купить платки Павлопосадские Распродажа новой коллекции роскошных женских платков. Высшее качес...

Купить скандинавские руны викингов

Купить скандинавские руны викингов
Купить скандинавские руны викингов Уникальные древние руны, которые способствуют улучшению как ...

Купить cтол-трансформер для ноутбука в России

Купить cтол-трансформер для ноутбука в России
Купить cтол-трансформер для ноутбука в России Уникальный столик трансформер, благодаря которому...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript