Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14788 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 3 Объявления на стадии модерацииСегодня 344 ОбъявленияВчера - 308
|
Cтатьи
SEO-ссылки – что это?2015 год – это год, который запомнится всем оптимизаторам началом работы алгоритма Минусинск. Что такое Минусинск? Это парень, который может вывести из индекса любой сайт, если заподозрит SEO-ссылки. В итоге: понижение траффика из поиска и потеря клиентов. Вот, поэтому стоит знать, что такое SEO-ссылки. Определение SEO-ссылки Это ссылка, которая проставлена на сайте, чтобы влиять на поисковую выдачу. В глазах поисковых систем она не помогает пользователю, а старается «убедить» поиск в ее полезности. Говоря проще, она проставляется с целью манипулировать выдачей. Это общее определение. Конечно от него картина яснее не становится. Давайте разбираться. Виды SEO-ссылок 1. «Продажные». Ссылки, которые покупаются на бирже, являются SEO-ссылками. ПС Гугл давно хочет «уничтожить» некоторые ссылочные биржи. Ребята из Гугл и Яндекса совместными усилиями не первый год вычисляют таких игроков и накладывают на них санкции. Если вы решили купить ссылку на бирже, будьте готовы ждать парней в гости по имени «Пингвин» и «Минусинск». Первый придет от ПС Гугл. Второй от ПС Яндекс. Интересный факт из практики. Не один «жирный» сайт не проставит ссылку бесплатно. Как быть в этой ситуации? Ответ: • договорится напрямую в обход ссылочной биржи с администрацией сайта; • создать качественный текст; • разместить в нем одну ссылку в виде анкора; • создать новую интернет – страницу. Таким образом мы показываем ПС, что ссылка проставлена «с любовью». 2. «Автоматы». Это тип ссылок, который проставляется в массовом порядке с помощью программ. Основные места размещения блоги, форумы, интернет – доски. Работать с комментариями нужно, но в массовом режиме. 3. Обмен нетематическими ссылками. Здесь все понятно. Санкции обеспечены. 4. Переоптимизация. Не надо массово выделять слова и фразы в тексте, если для этого нет оснований. Выделите только ссылку. Есть одно проверенное годами правило: одна ссылка – один текст. Поверьте, в этом случае сайт никогда не получит санкции поиска. 5. «Подвальные ссылки». Футер – это низ сайта. В основном он статичен. Не надо массово располагать ссылки в футере. Проставляем только нужные ссылки. 6. Коммерческие анкоры в ссылках. Моя книга по интернет – маркетингу, раздел «ссылочное ранжирование» подробно познакомила читателей с коммерческими ссылками. Гугл очень «не любит» такие ссылки. Не надо постоянно проставлять в анкорах фразы «купить», «продать», «заказать» и так далее. Стараемся разбавлять ссылки. Как это делать можно узнать тут. Какие признаки SEO – ссылки есть у Яндекса? • Сайт – донор не соответствует тематике. • Ссылка проставлена рядом с нетематическими ссылками. • Коммерческие анкоры в ссылках. • Неестественные запросы в ссылках. Гугл отличает SEO-ссылки приблизительно по тем же признакам, что и Яндекс. Где брать естественные ссылки? В настоящее время есть только один способ получить качественные ссылки и не боятся санкций – это каталоги. Берем базу каталогов, выбираем каталог, узнаем показатели и, если они «жирные», размещаем ссылку. Подводим итог. Выбираем только качественные площадки для размещения ссылок. Придерживаемся советов при размещении: • только анкорные ссылки; • одна ссылка на страницу; • для каждой ссылки новая интернет - страница; • качественный текст для ссылки. Автор Игорь Новицкий 18.01.2019 Просмотров: 472 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript