Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14908 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 17 объявлений на стадии модерацииСегодня 757 объявленийВчера - 26
|
Cтатьи
Что такое SERM и как не попасть под санкции поисковых системДавайте разбираться, что такое SERM. Все, кто работает в ИТ - сфере владеют английским языком. Перевод понятен всем. Это все теория. Как на практике улучшить репутацию бренда в интернете? Разберем все по – полочкам. Что такое репутация компании? Ответ известен всем. Я скажу одним словом: репутация – это «все». Интересный факт: положительные стороны компании надо постоянно держать на высоте и на это уходит достаточное количество времени. Негатив распространяется очень быстро. Иногда хватает нескольких дней, чтобы в СМИ появилась информация негативного плана. Какой главный инструмент SERM? Основной инструмент – это отзывы. Каналы отзывов: • СМИ; • социальные сети; • тематические интернет – порталы. • видеохостинги. Также к этому можно подключить «сарафанное радио». Из опыта – самый «опасный» канал из перечисленных – это социальные сети. Именно к ним возникает большее доверие потребителей. Какая реакция должна быть на негативный отзыв? Первое правило: не удаляем такой отзыв, а реагируем на него грамотно. Более подробная информация о реакции на отзывы в социальных сетях будет в следующих статьях. Часть моих читателей уже получили полезную информацию по работе с отзывами из моих книг. Второе правило: быстрота реакции. Что я имею в виду? Не затягиваем ответ на отзыв. Даже на положительный. А на отрицательный тем более реакция должна быть мгновенной. Помним, человек в большинстве случаев в первые минуты воспринимает любую информацию за «чистую» монету. Это происходит на уровне подсознания. Только после идет включение рациональной части и человек начинает анализировать. Если нет реакции со стороны компании на отзыв, посетитель с большой долей вероятности воспримет все за правду. Что значит некачественный SERM SERM может не только повысить узнаваемость бренда, но при неграмотном подходе навредить. Есть два основных вида SERM. Это: • человеческий; • технический. С первым все понятно. Давайте рассмотрим второй. В последнем случае сайту перестают «доверять» не люди, а поисковые системы. Бывает и так, что недоверие возникает сразу по двум факторам. В итоге санкции поиска обеспечены. Из практики: самый верный способ «подмочить» репутацию в поиске – это SEO – ссылки. Массовое размещение таких ссылок не даст положительного результата в выдаче, а репутация сайта будет нарушена. Молодым сайтам вообще желательно на первых порах избежать наращивания внешней ссылочной массы. Дайте месяц сайту «полежать». Только после этого начинаем двигаться к внешней ссылочной массе. Какой инструмент эффективен для приобретения внешней ссылочной массы? Ответ: крауд - маркетинг. Очень действенный способ привлечения естественной ссылочной массы для сайта. Что можно сделать с помощью крауд – маркетинга: • повысить узнаваемость бренда; • привлечь целевой траффик; • побудить пользователя к совершению действия; • заиметь 100% естественные ссылки. Подведем итог. Помним, репутация превыше всего. В рамках данной статьи была представлена только краткая информацию о SERM. Следите за статьями. В них рассмотрим более подробно работу с отзывами и наращивание внешней ссылочной массы с помощью крауд – маркетинга. Автор Игорь Новицкий 17.01.2019 Просмотров: 403 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript