ИнформерыОбратная связь
Всего 14903 Объявления
Сегодня- 725, Вчера- 34
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14903 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 2 Объявления на стадии модерации
Сегодня 725 объявлений
Вчера - 34
Cтатьи

Как правильно наполнить текстовым контентом сайт?

В прошлой статье я рассказал зачем нужны тексты на сайте. В этой статье мы разберем по – полочкам, как правильно наполнить текстовым контентом страницы сайта, чтобы они быстрее заняли ТОП 10.  
Итак, похвально, если вы пишите тексты самостоятельно. Если нет, то придется обращаться к копирайтеру. Какую первоначальную задачу следует поставить копирайтеру? Ответ: написать текстовой контент для главных страниц сайта. 

Страница «Главная» 

Она должна быть на сайте в обязательном порядке. Ее еще называют «домашней». 

Какая цель? 

Ответ: захватить. 

Как захватить посетителя? 

Первая станица – это «все». Вы должны понимать, что захват посетителя идет с первых минут посещения. Если нет захвата, то дальше посетитель не продвинется. Будет отказ. В итоге алгоритмы поиска это зафиксируют и сайт понизят в ранжировании.  

Ответ на вопрос пользователя и выгода – это заставит листать страницы дальше. Не стоит забывать и про юзабилити. 

Выход: 

формируем оффер и УТП; 

• прорабатываем структуру; 

• пишем «захват» контент. 

Кейс: текст не более 2.000 символов, не стоит писать большие тексты, анализируем конкурентов. 

Страница «О компании» 

Страница должна содержать полную информацию о компании. Стараемся разместить не только шаблонные данные, но и по – возможности: 

• видео; 

• фото офисов и производственных помещений; 

• фото административного персонала с подробным описанием; 

• сертификаты, лицензии, свидетельства и так далее. 

Какая цель? 

Ответ: дать четкое представление о компании. Помним, что нам надо вызвать доверие посетителя. Только полная и подробная информация вызывает доверие. 

Практика показала, что страницу «О компании» просматривают 100% пользователей, которые проявили интерес к сайту.  

Выход: 

полная информация о компании; 

• фото обязательно. 

Страница «Услуги» или карточка товара 

Следующая страница на которую надо обратить пристальное внимание.  

Какая цель? 

Ответ: продать или побудить к совершению покупки.
Максимально подробно рассказываем о товаре или услуге. Фото обязательны. Любой вид контента должен быть на данной странице максимально релевантный. 

Выход: 

пишем уникальное описание для каждого товара; 

• используем продающие элементы; 

• размещаем реальные отзывы покупателей. 

Моя книга по SEO – продвижению содержит более подробную информацию, как правильно заполнить карточку товара. В рамках статьи скажу одно: описание товара делаем уникальным, не более 300-500 символов. Технические характеристики можно копировать. 

Кейс: в разделы стараемся разместить видео. Так мы быстрее выведем в ТОП 10 страницу. Но не забываем про скорость загрузки.  

Страница «Контакты» 

Главная цель рассказать местонахождения компании. 

Что разместить: 

все номера телефонов; 

• фактический адрес; 

• схему проезда; 

• время работы; 

• несколько опорных фото здания с номером дома. 

Кейс: очень хорошо работает видео маршрута, к примеру, от метро к зданию. Не забываем про номера маршрутов общественного транспорта. Контакты относятся к коммерческому фактору ранжирования.  

Страница «Доставка и оплата» 

Перечисляем все способы оплаты и доставки. Важно: не стоит сваливать все в кучу. Делаем разбивку по каждому региону. 

Страница «Новости», «Статьи», «Блог» 

Какая цель?
Ответ: доказать пользователю, что вы профи.  

Что разместить: 

статьи информационного характера; 

• видео; 

• картинки, фото, изображения уникального характера. 

Пишем статьи СДЛ, то есть для людей. Помним, что читатель – это не профи в вашей области.  

Итак, тексты нужны для: 

• информации роботам и посетителям; 

• расширения СЯ; 

• улучшения поведенческого фактора; 

• увеличения траффика. 

Как улучшить поведенческий фактор с помощью статей? 

Ответ: с помощью внутренней перелинковки. 

Кейс: не ведем внутренние ссылки с основных разделов сайта на дочерние страницы. Наоборот, ссылочная масса должна идти с внутренних страниц на основные. 

Полезные ссылки: 



Автор Игорь Новицкий
13.01.2019
Просмотров: 197
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript