Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14905 объявлений
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 5 объявлений на стадии модерацииСегодня 2 ОбъявленияВчера - 762
|
Cтатьи
Как написать правильно метатеги Title и Description?Как продвинуть сайт бесплатно? Такой вопрос волнует всех, кто решил купить книгу по интернет – маркетингу. Вы на верном пути. Чтобы в дальнейшем сэкономить на продвижении сайта надо учиться. Один источник у вас уже есть – это мои статьи. Книги могут стать вторым. В данной статье мы рассмотрим правильность написания метатегов Title и Description. Они напрямую влияют на продвижения сайт к вершинам поиска. Что такое Title? Title - название интернет – страницы для браузера. Именно по Title поисковые роботы ориентируются и двигают страницу в поиск. Старт в оптимизации надо начинать с Title. Следует четко понимать, что Title отображается в заголовке и место его размещения в начале кода html – страницы. Где можно увидеть Title? Ответ: над строкой поиска в открытой вкладке. Особенности написания Title: • 40-60 символов с пробелами, не больше. В эти цифры должен вместиться Title. Если превысить допустимое количество символов, поиск просто обрежет метатег. • Прямое вхождение ключевого запроса. Если сайт коммерческий, то обязательно начинаем с продающей добавки. Не забываем про релевантность ключевого слова и интернет – страницы. • Указание города. Если ваша компания занимается продажами в одном городе или регионе, то надо указать это. Так роботы лучше определят регион продвижения. • 1-2 ключевых слова в Title. Не больше. Кто советует три. На практике я уже понял, что три слова могут вызвать санкции поиска. • Уникальность заголовка. Прописываем Title для каждой интернет – страницы отдельно. На просторах интернета есть информация, что можно генерировать заголовки автоматически. Можно, но не нужно. Никакая машина не сделает за вас то, что делает человек. Помним, что Title – самый важный элемент продвижения сайта. Не ленимся, тратим время и заполняем его вручную. Поверьте, потом вам и сайте это воздастся. • Не надо при написании использовать много предлогов, союзов, междометий, частиц. • Нет символам и знакам препинаниям. • Не включаем в метатег название компании. Это не поможет. Исключение известный бренд. • Не прописываем URL. • Title должен быть СДЛ. Соблюдаем все правила русского языка. Что такое Description? Description – это описание интернет – страницы. Формирование сниппета идет на основе содержимого страницы. Роботы «выхватывают» содержимое страницы и показывают его в условиях выдачи. Поэтому важно написать правильный Description. Особенности написания Description: • 150-320 символов с пробелами. Ранее эти цифры были существенно ниже. Теперь поисковые системы увеличили количество. • Высокая степень релевантности описания. • Ключевое слово в начале. Важно: не надо несколько раз повторять ключевое слово. Используем начальную словоформу. • Стараемся не повторять заголовок страницы. Описание должно его продолжать. • Description пишем СДЛ. • Для каждой страницы уникальный Description. • Обязательно используем УТП. • В конце прописываем призыв к действию. Можно прописать и телефоны. • Нет специальным символам и стоп – словам. • Не пишем URL. Что в итоге для Title и Description : • Краткость и понятность. • Ключевое слово. • Релевантность. • Коммерческая составляющая. Полезные ссылки: Автор Игорь Новицкий 11.01.2019 Просмотров: 139 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript