ИнформерыОбратная связь
Всего 14823 Объявления
Сегодня- 531, Вчера- 145
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14823 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 5 объявлений на стадии модерации
Сегодня 531 объявление
Вчера - 145
Cтатьи

Какие есть виды интернет – рекламы? Работаем на результат

Старые «дедовские» способы поиска клиентов уходят в прошлое. Современные технологии наступают. Все больше людей ищет товары и услуги через интернет. Поисковые сети не отстают от этого процесса и стараются помочь продавцам донести информацию о товаре. 
В статье я решил рассказать о трех способах привлечения клиентов через Яндекс. Я кратко расскажу о таких видах рекламы, как: 

1. контекст; 

2. медийка; 

3. реклама на товарных площадках. 

Контекстная реклама 

Начнем с контекстной рекламы. Она у всех на слуху и все больше набирает обороты.
Что такое контекстная реклама рассказывать не буду. Я не раз давал определение на страницах сайта и в своих книгах. Напомню только типы контекстной рекламы.  


Это: 

• реклама в поисковой сети; 

• тематическая реклама; 

• реклама мобильных приложений. 

Есть еще смарт – баннеры, медийно – контекстные баннеры. О них мы поговорим чуть позже.  

Поисковый контекст. Самый распространенный вид рекламы на поиске. Пользователь интернета через него получает ответ на свой вопрос. Главный инструмент – ключевое слово. В голове пользователя формируется вопрос, он вводит в строку поисковика запрос, появляется ответ. Напоминаю, что контекстная реклама в поисковой выдаче имеет пометку «реклама». Не будем путать с SEO. Все результаты SEO показываются без пометки «реклама». 

Кому выгодно? 

Подойдет практически всем направлениям. Единственное условие – это правильная настройка рекламной компании. Перед запуском обязательно следует определиться с целями.  

Тематическая реклама. Только на поиске не надо останавливаться. Если взять за основу воронку продаж, то любой маркетолог знает, что путь потребителя к покупке очень долог. На определенные виды деятельности потребуется длительный промежуток времени, чтобы закрыть продажу. Тематическая реклама в рекламной сети Яндекса (РСЯ) «догоняет» и «убеждает» клиента превратиться в покупателя. 

Кому выгодно? 

Работа РСЯ хорошо подходит для продажи товаров с длинным чеком и отложенным спросом. 

Реклама мобильных приложений. Яндекс Директ «затачивает» под этот вид рекламы специальные объявления. Они показываются на мобильных устройствах. Конечная точка – это страница приложения в магазине. 

Кому выгодно? 

Ответ прост: владельцам мобильных приложений.  

Медийная реклама 

Второй вид рекламы получил название «медийная». Она помогает сформировать спрос на предложение. Сразу надо пояснить. От этого вида не стоит ожидать больших продаж. Он «заточен» на узнаваемость бренда. 

В медийной рекламе выделяют: 

• баннеры; 

• видео; 

• аудио. 

Баннерная реклама. Самый дорогой вид медийной рекламы. Охват потенциальной аудитории огромен. Узнаваемость бренда увеличивается моментально. 

Видеореклама. Киносеть и видео сеть – два основных места размещения этого типа рекламы. Более 200 площадок с охватом приблизительно 36.000.000 человек в месяц. Внушительные цифры, не правда ли?
Форматы показа объявлений: 


• мультиролл; 

• in-page видео; 

• Interstitial. 

Мультиролл – формат показа при просмотре видеороликов в сети. 

In-page видео – место показа текстовые страницы видео сети. 

Interstitial – показ в пределах мобильного приложения. 

Аудиореклама. Размещение голосовых сообщений в промежутках между музыкальными композициями на Яндекс Музыке и Яндекс Радио.

Кому выгодно? 

Выгодно для развития бренда. С помощью медийной рекламы можно заставить бренд «кричать». 

Реклама на товарных площадках 

Размещение рекламы на товарных площадках позволит максимально таргетироваться на целевую аудиторию.
Самые известные площадки показа рекламных объявлений: 


• Яндекс Маркет. 

• Яндекс. Путешествия. 

• Авто; 

• Яндекс. Недвижимость. 

• Яндекс. Авиабилеты. 

Кому выгодно? 

Сайтам узкой тематической направленности. К примеру, недвижимость. Прекрасный способ показать объявления узкому кругу потенциальных клиентов. 

В заключении хочется сказать, что, конечно мы рассмотрели только три вида интернет – рекламы. Почему только три? Из опыта работы видно, что только они приносят наибольшую конверсию. 

В следующих статьях мы познакомимся, как правильно разместить информацию о компании в Яндекс Справочнике. 
Автор Игорь Новицкий
09.01.2019
Просмотров: 147
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript