ИнформерыОбратная связь
Всего 14822 Объявления
Сегодня- 610, Вчера- 68
доска бесплатных объявлений
Добавить объявление Новые объявления Новости
Вход
Запомнить
Регистрация            Забыли пароль?
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика

Всего 14822 Объявления
Аренда - 0
Вакансии - 0
Резюме - 0
Из них 4 Объявления на стадии модерации
Сегодня 610 объявлений
Вчера - 68
Cтатьи

Что лучше: SEO-продвижение или контекстная реклама?

SEO-продвижение – комплекс мер, направленных на раскрутку сайта в условиях органической выдачи поисковых систем. 
Контекстная реклама – способ показа рекламных объявлений в соответствии с контекстном самого объявления.  

В первом и во втором случае показ идет на поиске. 

Отличие: 

В SEO выдаче нет пометки «реклама». 

• В контекстной рекламе есть пометка «реклама». 

Сразу хочу пояснить, в данной статье пойдет речь о поисковом продвижении. В контекстной рекламе есть еще инструменты раскрутки, но о них позже.  

Цель раскрутки сайта 

Главная цель – траффик. Что такое траффик? Ответ: посетители. Но это далеко не конечная точка. Владелец сайта желает видеть посетителя – это факт, но еще лучше, если посетитель совершит конверсию. По сути конверсия и является основной целью продвижения. Конверсию надо получить при минимальных затратах. Скажу сразу из опыта, нет бюджета – не стоит начинать рекламную компанию в контексте. Почему? Ответьте сами на это вопрос. Просто приведу небольшое сравнение. Его я постоянно привожу на семинарах, лекциях, тренингах. Возьмите два дерева: одно с корнями, второе без. Подул сильный ветер, какое дерево устоит? Ответ понятен, конечно с корнями. В раскрутке также: в SEO – сайт «поселяется» в выдачи надолго, если все делаем правильно, в контекстной рекламе нет денег – нет сайта в поиске. Я не хочу становится на одну их сторон: не SEO, не контекста. При профессиональном подходе все инструменты хороши. Рассмотрим базовые критерии оценки SEO и контекстной рекламы на примере сравнения. 

Критерий 1. Скорость 

SEO: получение первого результата не раньше, чем через 1.5 – 2 месяцев. Прошу заметить реального результата, причем этот результат будет только в одной ПС Яндекс. Почему? Практика работы показала, что ПС Гугл приблизительно только через 3 месяца дает молодому сайту возможность проявить себя в поиске. 

Контекстная реклама: 1-2 дня сразу видим результат. Важно понимать, что настройка рекламной компании должна быть на очень высоком уровне. В противном случае можно слить бюджет.  

Критерий 2. Отдача 

SEO: вначале процесса вложений много. Причем эти вложения могут быть, как материальные, так и временные. Процесс раскрутки сайта в органической выдачи занимает много времени, сил, энергии, но в итоге остается поддерживать сайт «на плаву». 

Контекстная реклама: ROI – показатель эффективности рекламной компании. Бывает и так, что он не будет сразу положительным. В отличие от SEO в рекламе все понятно – нет окупаемости, значит нет и рекламы. Проще сделать прогноз, окупятся ли вложения или нет.  

Критерий 3. Самостоятельная работа 

SEO: часть работы можно сделать лично, но все работы в комплексе невозможно провести самостоятельно. Советую все – таки обладать информацией о SEO, чтобы контролировать подрядчиков. «Подводных» течений в этом направлении очень много.  

Контекстная реклама: можно и самостоятельно настроить компанию в контексте, но вероятность получить «слив» высока. Постарайтесь все – таки обратиться к профи. Но также советую владеть информацией и в этом направлении. 

Критерий 4. Внешнее влияние 

SEO: внешнее влияние огромное. я всегда с подозрением отношусь к заявлениям отдельных компаний о том, дадим, к примеру, результат за один месяц или 100% гарантия результата ТОП 10. Сразу ищем подвох. Он может быть прописан в договоре в разделе «форс – мажорные ситуации», «иные условия» и так далее. И фразы могут быть типа «Исполнитель не несет ответственности в случае не попадания сайта в ТОП 10 в случае:
• смены алгоритмов поисковых машин;
• влияния законодательных актов;
• некачественной работы хостинга.»
Список этот можно продолжить. Но самый верный способ обезопасить себя от ответственности – это смена алгоритмов поиска. В настоящее время алгоритм поиска – самый главный фактор в SEO. Алгоритмов сотни. 

Контекстная реклама: внешние факторы предсказуемы. В 99% - это правильная настройка рекламной компании. 

Критерий 5. Цена 

SEO: в теории все бесплатно, но, если начать процесс, то вы увидите, что за все и в SEO надо платить. Но это вложения в пассивное получения результат. Они окупятся, но позже. 

Контекстная реклама: платить придется в любом случае. Даже, если вы прочтете мою книгу, то клики не одна сеть рекламы не предоставит бесплатно. А, если обратиться за настройкам к профи, то это еще вложения. Игорь Новицкий – ваш покорный слуга помогает всем своим читателям настраивать рекламную компанию бесплатно. Подробности ниже.  

Критерий 6. Периодичность работ 

SEO: работы следует не останавливать вовсе. Сайт должен индексироваться постоянно, но часть работ выполняется один раз и навсегда.Контекстная реклама: один раз запустить рекламную компанию и ждать результатов не получится. Надо работать всегда. Перечень работ не так велик по сравнению с SEO, но они требуют большего внимания. 

Критерий 7. Риск 

SEO: большой, если делать все собственноручно или обратиться к дилетантам. В итоге можно получить запрет на индексацию сайта.Контекстная реклама: риск только в «сливе» бюджета. 

Критерий 8. ТОП 10

SEO: ТОП 10 – цель для каждого сайта, особенно, если сайт коммерческой тематики. Но гарантии ТОП 10 никто не даст. 

Контекстная реклама: платите – сайт на первых позициях. Не платите – нет первых позиций.
Так, как определиться с выбором? Тем более, если сайт молодой? Ответ только один: без контекстной рекламы молодому сайту не обойтись. Прошу только не путать, контекстная реклама помогает продвинуть сайт в органической выдачи только косвенно. Прямо она не поможет в SEO занять ТОП 10. Единственное, что может сыграть в положительную сторону – это поведенческий фактор. Поясняю, посетитель, попадая на сайт по клику, должен найти для себя ответ на свой вопрос. Если это получается, то ПС рассматривает это, как положительный фактор, что влияет на ТОП. 

Акция для читателей Игоря Новицкого:  

Настройка рекламной компании БЕСПЛАТНО всем читателям. Об условиях акции можно узнать подробнее, написав в администрацию сайта INFO-KLIENT. 

Всем удачи, коллеги.
Автор Игорь Новицкий
31.12.2018
Просмотров: 434
Vip объявления

Услуги мастера на час

Услуги мастера на час
Мастер на дому в Минске и Минском районе. Выполняю различные услуги Мастера на час: - ра...

Расклейка объявлений в Минске и районе

Расклейка объявлений в Минске и районе
Расклейка объявлений в Минске и районе Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен...

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.

ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ.
ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес...

Популярные


Реклама на сайте»
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript