Добавить объявление Новые объявления Новости |
|
Разделы сайта
Рубрикатор объявлений
Статистика
Всего 14904 Объявления
Аренда - 0Вакансии - 0Резюме - 0
Из них 9 объявлений на стадии модерацииСегодня 746 объявленийВчера - 75
|
Cтатьи
Что такое сниппет?Как только пользователь ввел в строку поиска вопрос. Яндекс или Гугл дает ответ в виде текстовой информации. Это и есть сниппет. Ранее, до «революции», да, коллеги не удивляемся, была революция, как я ее называю, и в поиске. Алгоритмы Яндекса и Гугл практически полностью сменили ход индексации и ранжирования. Почему это произошло? Главная причина – появление конкуренции по большинству направлений в интернете. Говоря проще, интернет – маркетинг стал развиваться такими темпами, что под него надо было подстраиваться и поисковым машинам. Я еще помню те времена, я в интернет – маркетинге давно, когда сайт можно было продвинуть только по факту входа пользователя. Теперь так не получится. Да и ранее интернет – маркетинг, как направление не существовало. Был просто маркетинг. Когда стало понятно, что оффлайн – маркетологи не справляются с задачами интернета, началась подготовка специалистов по продвижению товаров и услуг в интернете. Извините, отвлекся. Продолжаем. Из чего состоит сниппет? Сниппет состоит их двух частей: основной и дополнительной. Основная часть: • Заголовок. • Описание. Дополнительная часть: • Быстрые ссылки. • Специальные (коммерческие) данные. Заголовок Заголовок формируется из title. О нем позже. Советую всегда в заголовке, да и во всем сниппете прописывать все параметры самостоятельно. Почему? Если этого не сделать, то поисковый робот сделает это за вас. К примеру, Гугл сам выхватывает из контента нужное на его взгляд описание и таким образом показывает его в поиске. Иногда это даже практичнее. За нас ПС формирует сниппет. Нам остается его только немного отредактировать. Ведь поисковая система лучше знает, что показывать пользователям интернета. Не забываем про вхождение в сниппет ключевого слова. Описание 240 символов для Яндекс и 300 символов для Гугл – это оптимальные цифры по формированию сниппета. В них нам и надо вложиться. Кейс: стараемся использовать эти цифры по – максимуму. Почему? Так сниппет становится заметнее среди конкурентов на странице поиска. Вероятность перехода на сайт увеличивается. Описание должно быть высокой степени релевантности и содержать УТП. Ключевое слово в любом вхождение вписываем в начало сниппета. Кейс: прописываем ключевое слово, как его вводит пользователь в поиске. Не должны быть предложения короткими до абзаца и после его. Быстрые ссылки Как Яндекс, так и Гугл дает возможность дополнить сниппет на важные страницы сайта. Пользуемся этим обязательно, особенно, если это интернет – магазин. Но чаще всего поисковик формирует быстрые ссылки сам. На этот процесс повлиять невозможно. Чем выше релевантность быстрой ссылки, тем больше вероятность ее показа. Специальные данные В специальные данные входит: 1. Навигационные цепочки. 2. Фавикон. 3. Emoji. 4. Товары и цены. 5. Данные об организации. Давайте подведем итог. Как улучшить позиции сайта с помощью сниппета? Краткий чек – лист: • Используем ключевое слово. • Применяет УТП. • Количество символов по – максимуму. • Фавикон обязательно. ТОП 10 вашему сайту, коллеги. Полезные ссылки: Автор Игорь Новицкий 23.12.2018 Просмотров: 262 |
Vip объявления Расклейка объявлений в Минске и районе Расклейка объявлений в Минске и районе
Оказывает профессиональные услуги по расклейке объявлен... ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. ВЫПОЛНЯЕМ ВСЕ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫЕ РАБОТЫ. Квалифицированный электрик выполняет монтаж электричес... CтатьиПопулярные
|
Для комфортного доступа к этому сайту, в вашем браузере должен быть включен JavaScript